суббота, 21 июня 2014 г.

Тематическое задание "Кумиры"

Приветствуем вас, волшебницы-мастерицы, зачарованные скрапом!

Вы уже окунулись в атмосферу лета и его жаркого солнца с яркими цветами? А что же еще вдохновляет нас всех каждый день, вне времени и окружающей обстановки? Верно - наши кумиры!
Вам нравится какой-то актер или актриса? Или конкретный сценический образ? Или вы млеете при виде танцующих на льду пар? Или вы любите слушать музыку какого-то конкретного исполнителя? Или, может, вам по душе фильмы одного и того же режиссера?! Это задание для вас!

Можно делать странички, альтер-буки и прочие альтер-арты! В крайнем случае - открытки..

Давайте же посмотрим, в чем нашла вдохновение наша приглашенная дизайнер 
"Привет всем! Я   живу   в   Воронеже,  с  мужем, пятилетним сыном, огромным котом и двумя очень пушистыми кошками. Скрапом   "заболела"   около   двух  лет  назад,  люблю  работать  над "сюжетными"  открытками, акварельными фонами, в последнее время пробую альтер-скрап.
Люблю: кино,  музыку,  книги,  белые  цветы, кошек, зеленый чай, апельсины, пиво и шампанское;).
Не люблю: хамов, политику, манную кашу, розовый цвет, крепкие напитки."

Сделала свой первый шэдоу-бокс с вокалистом   любимейшей   финской  группы  Poets  of  The  Fall  Марко Сааресто)). Подвески - флуоресцентные звезды, в темноте светятся)).

 (материалы: бобина от скотча, фатин, сетка, акриловые краски, алкогольные чернила,  распечатки, чипборд, сизаль, цветы из бумаги, фосфорные подвески, брадс, цепочка,   тычинки,  хлопковый шнур, дырокольные бабочки, деревянные звездочки, перманентный маркер)

И как же справилась с заданием наша дизайн-команда.. 
У меня сложилась закладка для книг с любимыми актерами. Сложно было выбрать одного, поэтому решила всех взять и спрятать их. Украшений объемных нет!


Ох.. с музыкой я не дружу..кино телевизор не смотрю..выбрать кумиров для меня сложно...поэтому я остановилась на трех "звездах"... в которых для себя ..по ролям (ну уж кое-какие фильмы/сериалы я смотрю,конечно), по внешнему облику, по стилю, я выделила несколько качеств, к которым я стремлюсь, которыми в силу своего характера не обладаю, но хотела бы)) . Кира Найтли , Сара Джессика Паркер, Скарлет Йохансон . (на самом деле в голове моей именна звучат не так систематично- "кира найтли или натали портнам..ну я путаю их все время)), Керри из секса..ну, ты понял, Сара.. или же..ну эта..такая губастенькая, нежная ..про Скарлет)).. Ну вот такой я фанат.. Но мне страсть как захотелось сделать блокнот..для мечт..для желаний для стремлений..такой некий мотиватор..вот эти замечательные актрисы и будут мотивировать меня на стремление к сдержанности, неординарности, женственности.





Мини-папка с диском моей любимой нижегородской поп-рок группы "Jersey!" и их пожеланиями на память.. На обложке - фраза из одной из их песен.

Уверены, вам понравилось наше задание и мы будем рады увидеть ваши работы! Ждём получившиеся творения до 21 июля (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy


Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с нашим баннером и активную ссылку на это задание!

8 комментариев:

  1. Очень интересное задание :) спасибо. Отличная тема.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание! А АТС принимаете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, будем рады видеть целую серию красоты о Ваших кумирах!

      Удалить
  3. да классное задание, девчонки молодцы, с каждым месяцем все креативнее)

    ОтветитьУдалить
  4. Задание интересное.Линки будут?

    ОтветитьУдалить