Интервью с новыми зачарованными скрапом

16:08

Приветствуем всех заглянувших и с радостью представляем вам наших новых зачарованных скрапом! Тех девочек, которые будут творить для вашего вдохновения!

Итак, встречайте:
Олеся Харькова
Доброго времени суток!
Меня зовут Харькова Олеся. Живу я в Саратове. Познакомилась со скрапбукингом, а в частности с кардмейкингом 4 года назад,  тесная же дружба завязалась пару лет назад.
Без ума от открыток, блокнотов, кулинарных книг. Любимая техника- тонирование и раскрашивание дистресс чернилами и маркерами. Да здравствует Тим Хольц и Рейнджер вместе с ним!
Не наблюдаю у себя приверженность к какому-то одному стилю, да и работы, чаще всего, получаются миксовые, однако выделяю для себя Clean and Simple, freestyle, mixed-media. Люблю задорные ироничные яркие открытки, которые поднимают настроение!) (еще зверюшек люблю, особенно на открытках). Когда мне грустно и одиноко ( бывает и такое), я люблю пересчитывать, перелистывать, перекладывать свои скрапзапасы. А вообще стараюсь всё держать в порядке: порядок на столе - порядок в голове!
Очень рада оказаться в таком творческом коллективе!

День рождения - 10 июня 1989 года

Нина Kolibri
Всем привет)
Меня зовут Нина. Живу в Нижнем Новгороде со своей большой семьей: любимым мужем, детками(сын-9л, дочки-3года и 11месяцев). Со скрапом познакомилась больше 5 лет назад(как водится в декрете), но окончательно затянуло 2 года назад, с тех пор все мое свободное время посвящено этому хобби)) Старшие дети очень любят разглядывать альбомы, которые я сотворила, а самая младшенькая пытается утянуть чего-нибудь со стола и попробовать на зуб)) Муж даже иногда участвует в процессе - подсказывает и даже по-своему переживает;) Очень люблю разнообразные альбомы. Одного стиля не придерживаюсь, так как продолжаю экспериментировать))) Сейчас на очереди краски-маски)) Рада попробовать себя в качестве дизайнера ЧБ!)
День рождения 18 июня 1984г.
PS: а вот и мои разбойнички этой зимой))



Всем привет!
Меня зовут Анна. Живу в Нижнем Новгороде со своей семьей: мужем, двухлетним сыночком Данилой и котиком МиниДжеком. Моими любимыми помощниками! 
Со скрапбукингом я познакомилась примерно год назад, мне как и многим мамам захотелось создать альбомчик для своего крошки. И влюбилась в него окончательно и бесповоротно:) Пробую разные стили, но самым любимым сейчас является шебби-шик, винаж и осваиваю микс-медиа. Больше всего люблю создавать блокнотики и обожаю АТСки. А еще люблю шить и рисовать.
Очень рада попасть в такую замечательную команду! 
День рождения 27 ноября 1983 года

Настя Солнечная


Девочки, всем привет!)
Я Настя, в блогах меня знают как Солнечную) Живу в Екатеринбурге. Я трижды мама. У меня два высших образования, владею тремя иностранными языками, что очень помогло мне в моей нынешней деятельности: я Дама-Хозяйка вот уже почти 8 лет))) Если будет интересно, то про меня оченьмного вот тут;-) Творчество сопровождает меня всю мою жизнь: практически нет того, чего бы я не попробовала и мне не понраивлось)))  Я вяжу, шью, вышиваю, декупажу, умею ткать, даже плести кружево на коклюшках))) Скрапбукинг появился в моей жизни совершенно случайно 5 лет назад (я выбирала подарок для знакомой, которая дала ссылочку на магазин скраповых штучек: сначала меня ошеломили цены, а потом увлекли сами штучки). С тех пор я прочно на него подсела))) Своего стиля у меня нет - я вечный экспериментатор, мне нравится смешивать разные техники, придумывать всякие практичные штуки.
Рада приглашению поработать в команде замечательных девчат зачарованного блога!
Желаю нам с вами интересного и продуктивного совместного творчества!;-)
День рождения 12 августа 1976 года

Matreshik

Меня зовут Елена! и я скрапоголик)) из Москвы)
Закончила ин.яз) В дипломе указано Учитель английского и французского)
Но учителем я так и не пошла работать) Офис, скучный офис забрал меня к себе) А сейчас я в декрете!
Со скрапом я познакомилась, когда готовилась к своей свадьбе) Она у нас была тематическая)) Было жутко интересно все самой делать)
Потом мой хомяк отрывался пополнением творческих запасов)) Ну и потихоньку творчество затягивало...затягивало...все!затянуло! Расставаться с ним не хочу))
Обожаю краски, спреи, пасты, маски! ну и без бумаги не могу)) Вообще материалы для скрапа...это целый мир. Другая планета) Когда рассказываю подругам про скрап,про материалы,про наши блоги-задания-СП...смотрят на меня,как на марсианку,но с таким интересом слушают меня)) 
Люблю делать тревелы, т.к. люблю путешествия)) в данный момент практически всю меня занимает мой деть, фотки которого я могу скрапить постоянно)))

Для меня скрап это отдых! релакс! эмоции!


                                                  День Рождения 4 октября 1987 года.

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Уррра девочкам из новой команды! Это значит, что будет новое вдохновение по новым интересным заданиям! Ждём-ждём :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошие девочки))) Рада всех приветствовать! Жду с нетерпением вдохновения от новой команды! Кстати, новый дизайн блога невозможно миииилый... )) значит ли это, что нас ждет шебби-вдохновение?))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная компания!! Очень приятно познакомиться!!! "Аватарки" ..балдежные!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)