вторник, 21 апреля 2015 г.

Палитра "Я к Вам пишу.." + ОЭ

Приветствуем вас, волшебницы-мастерицы,
зачарованные скрапом!


Вы ведь любите сочетание природных материалов и фактур? Дерево и цветы, а? Надеемся, что Да! И надеемся, вам понравится предложенная палитра "Я к Вам пишу..". Почему такое название? Потому что весна и приближающееся лето как нельзя лучше вдохновляют к созданию красоты, которую хочется подарить близкому человеку, передав свои мысли о нем в виде рукописного текста - обязательного элемента к палитре!


Основные цвета: дерево, серый, оттенки розового, песочный.

Дополнительные цвета: белый, черный.

Обязательный элемент - рукописный текст (принт на бумаге или ткани, штамп,  трафарет,..) 


Конечно, по традиции, вдохновение от приглашенного дизайнера:

Материалы: картон, бумага MME, Boho Chic и Scrapberry's, распечатка, штампинг, марля, цветы из бумаги, твайн, атласная и шебби-ленты, кружево, полужемчуг, бусины, акриловая краска, пуговицы, бумажный скотч, металлическая подвеска, тычинки.
ОЭ - фоновый штамп и бумажный скотч с рукописью.

Меня зовут Ольга, я живу в Воронеже с мужем, сыном и тремя кошками. В скрапе около трех лет, люблю смысловые открытки, акварель, акриловые краски, в последнее время стала баловаться альтером.



По палитре сделала блокнотик, ОЭ ткань с принтом письмо- под цветочками.


Всем привет! Я Натали и мне 32 года. Живу я маленьком городе на юге Украины. Рукоделием занимаюсь всю свою сознательную жизнь, но в последние 2 года меня захватил скрапбукинг. Люблю цветы и как оказалось нежную цветовую палитру.
Очень благодарна девочкам за приглашение в ПД! Хороший стимул поверить в себя и двигаться дальше ;)


И какой же увидели палитру девочки из нашей команды:






У меня сложилась открытка романтичная с дальним посылом: дом и ключик символизируют семейный очаг, который создают два любящих человека, переплетающиеся нити и ленты - переплетающиеся судьбы влюбленных...





Анна Бережнова - anna_ber
У меня по нашей чудесной палитре сложилась вот такая нежная открытка для моей подруги, романтической и прекрасной девушки. Сейчас мы живем в разных городах, не так часто разговариваем по телефону, но каждый такой звонок, каждая редкая встреча - это настоящая история о двух близких людях...


Использовала обрезки разной бумаги, в том числе Scrapberry's и Carta Bella, кусочки вырубных салфеток, чипборд, кружево, сталь, цветы-ягодки, полужемчужены.


 У меня рукописный текст создан с помощью фоновых штампов




рукописный текст - слой бумаги под чипбордом



Так как всеми мыслями я уже где-то далеко от скучной работы, у меня сотворилась обложка на паспорт с моим символом свободы )

Уверены, вам понравилась наша палитра, и мы будем рады увидеть ваши работы! Ждём получившиеся творения до 21 мая (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy


Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с баннером и активную ссылку на это задание! 



А так же напоминаем о нашем задании по универсальному скетчу №3..


Ждём, ждём ваши творения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий