пятница, 1 мая 2015 г.

Универсальный скетч №4

Приветствуем вас, волшебницы-мастерицы,
зачарованные скрапом!

Поздравляем вас с Первомаем!!!

Денёк пусть будет беззаботным,
Сегодня вволю отдохни
От каждодневной ты работы,
Почувствуй прелесть всю весны,
Мы в День труда тебе желаем
Любить трудиться, созидать,
И этот мир преображая,
Свои мечты в нём воплощать!

Готовы потрудиться? Тогда мы представляем вашему вниманию новый универсальный скетч:



Как вы видите этот скетч? Уже представляете?! Отлично! 
А вот так увидели его мы!

Работы нашей дизайн-команды:



У меня сложилась страничка о том, что весна - это не только солнце, тепло и цветочки))) Сначала весна - это очень грязно и особенно это ощущается, когда в доме есть ребенок!))



У меня открытка с моими любимыми штампами от Lawn Fawn - Baked with Love.


страничка, посвященная нижегородской поп-рок-группе "Jersey!"



У меня по нашему скетчу сложилась шуточная страничка про моего сына и его отношения с девочками))) Понятно, что хорошо, что Тимур интересуется именно девочками, в наше-то сложное время... Но поражает то, как он настойчив и конкретен... Яблоко от груши недалеко падает (это я про нашего папу)))!
На фото: взаимная любовь прошлой весны  - девочка Лера, Тимур и мотоцикл)))




На помощь мне пришел белый лист картона, акварель, структурная паста через маску, обрезки скрапбумаги (да здравствует экономный скрап!), нитки, вощеный шнур, калька, вырубка, мало-мало спреев, дотсы, наклейка.

katt
О чем вы думаете? О море, детях, работе, отдыхе, танцах или любимом хобби? Что вам нравится? 
Только женщины могут думать о тысячи вещей одновременно! Это факт)))

Анна Кувыкина

По новому скетчу я снова сделала страничку (куда же я без них)) ) Весна требует ярких красок, так что любимая бумага от Lemon owl оказалась бесспорным лидером в выборе материалов.
Вообще, здесь я оторвалась по полной! Шнуры, бесконечные слои из бумаги, звезды с горячим эмбосингом (синии даже сияют!), а еще бесконечное число пайеток. А еще страничка очень объемная, за счет такого полосатого фона.



Уверены, вам понравился наш скетч, и мы будем рады увидеть ваши работы! Ждём получившиеся творения до 1 июня (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy

Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с баннером и активную ссылку на это задание!

А также до 21 мая вы можете принять участие в нашем задании по палитре с обязательным элементом:


6 комментариев:

  1. Девчонки, работы крутые просто!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки! Присоединяйтесь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за скетч - очень классный!

    ОтветитьУдалить