Видео мастер-класс по созданию ловца снов от Виктории Колединовой

10:34

Всем привет!
 
С Вами Вика. А вы верите в разные предсказания и знаки, талисманы и амулеты? Я, нет)), но вот Ловцов люблю, они меня притягивают своей легкостью и воздушностью, у меня даже дома около кровати маленький висит))

Не смотря на то, что Ловцы снов изначально относятся к индейской культуре, сейчас есть множество вариантов их оформления и использования в разных стилях. И поэтому сегодня я вам покажу и немного расскажу свой вариант изготовления Ловца снов, который может стать красивым и нежным украшением вашего дома.

Для изготовления Ловца снов вам понадобятся: основа – я использовала обычные пяльца любого желаемого размера (у мня диаметром 14,5 см.), при желании основу можно сделать самим.



Для плетения сетки (паутины) я использовала вощеный шнур или можно взять любую другую плотную нить, бусины для украшения (подбираются под желаемый цвет ловца), нитки для крепления перьев (я использовала нити Ирис), разнообразное кружево и ленты (подбираются так же исходя из желаемого цвета, по длине чтобы примерно в 2 раза превышали диаметр Ловца), акриловая краска (необходимого цвета)

 
и перья, самые разные на любой ваш вкус и цвет (обычные декоративные покупные перья, в виде чипборда, в виде высечек, вырезанные на плоттере или просто из бумаги…) для своего ловца я использовала обычные декоративные перья и вырезанные на плоттере, а затем раскрашенные спреями и золотым акрилом

Весь процесс изготовления Ловца снов можно посмотреть в моем видео мастер-классе (видео мастер-класс я снимала впервые поэтому если что-то не так, прошу строго не судить J).
 
ВИДЕО МАСТЕР-КЛАСС
 
 
Но добавлю и краткое описание процесса)) Сначала необходимо сплести сетку (паутину) для этого я использую вот эту схему, на ней все понятно.

Главное при плетении нити натягивать чуть потуже, так сетка (паутина) будет смотреться ровнее и красивее. В самом конце вплетается одна большая бусина как у меня на фото, а можно вплести 2-3 бусинки в процессе плетения или вообще их не использовать и закрепить нитку просто узелком. Затем распределяем перья и связываем нитками по 2-3 шт., сверху на ножки перьев «одеваем» бусинки. Здесь так же полная свобода действий, на одну нитку можно закрепить один пучок перьев, а можно 2-3, е меня на центральной нити 3 пучка перьев, на следующих по 2 и на крайних по 1. После того как перья готовы их необходимо привязать к основе. Дальше на основу одеваются ленты в абсолютно любом порядке. В завершение уже готовый ловец, а точнее его основу (пяльца) можно покрасить акриловой краской необходимого цвета (я использовала белый акрил, персиковый, розовый и золото). Ловец готов!))

Немного фото уже готовых Ловцов поближе))









Так же хочу поделиться с вами своим шаблоном перьев который я использовала для вырезания на плоттере, их так же можно распечатать и вырезать вручную.


Надеюсь мой мастер-класс был для вас полезным и вдохновляющим!
 
 Рады будем увидеть ваших Ловцов в нашем Тематическом задании «Волшебный амулет».

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Очень здорово получилось
    Надо тоже попробовать сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый ловец снов! Спасибо за этот подробнейший МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за поддержку и добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)