Отзыв победителя проекта "Весна. Пробуждение!" Анастасии Суховерховой

15:37

Доброго всем настроения!

 
С вами Анастасия Суховерхова, счастливый обладатель плоттера от компании "Лето будет!" Победитель апрельского СП "Весна. Пробуждение!" от блога "Зачарованные скрапом".

И сегодня я вам расскажу и покажу какую работу я сделала для отчёта. 

Ах... как волнительна была встреча с моим новым другом и помощником плоттер Portrait 2. Я очень переживала, смогу ли в короткий срок разобраться в его настройках и выполнить работу для отчёта, но у меня всё получилось и я смогла! И чем больше я знакомлюсь с его возможностями, тем больше влюбляюсь в него! Девочки, если вы в раздумии брать или нет, то мой совет - берите! Это замечательный помощник! Он вызвал у меня бурю положительных эмоций!))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО компании "Лето будет!"!!!

Я уже писала в своем финальном эссе, что работаю педагогом дополнительного образования. Примерно лет десять назад в моей копилке занятий появился один замечательный мастер-класс. Не буду хвастаться, но придумала я его сама, так как интернетом тогда не пользовалась. Это был мастер - класс по оформлению праздничного стаканчика для стола именинника. Делали мы с детками тогда попугайчика из самоклеящейся пленки. Занятие всегда приводило ребят в восторг и все оставались довольны от работы. Для первой работы на плотторе я решила взять оформление стаканчика.
 
Отрисовала в программе новые шаблоны и вырезала их на плотторе из самоклейки. 



Вот сижу я, настраиваю свой плоттер, а сама думаю - сейчас придётся возится с настройками, чтобы он вырезал мне самоклейку. Но не тут-то было! По готовым настройкам он мне с первого раза вырезал всё идеально! Я очень приятно была удивлена! И ещё один приятный момент - я думала, что плоттер только для крупных деталей, но это не так! Посмотрите, как шикарно он вырезал тычинки на цветке гибискуса! Ножницами этого не сделать, как бы ты не старался!
 


 
А глазки! Ведь это тоже проблема! Вырезать ровно маленькие круги особенно для детей. И теперь я сама без труда смогу нарезать и собрать мелкие детали, а с детьми мы можем уделить больше времени на аккуратность в работе!



А теперь я предлагаю посмотреть другие фото моей готовой работы!

 


 
На этом у меня всё! Всем спасибо за внимание!
Надеюсь вам понравилось?!
Буду рада вашим комментариям!
 

Похожие сообщения

7 коммент.

  1. Как здорово! Ярко и празднично!! Птички очень очень забавные)! !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово все получилось!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красочно получилось)))) супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно получилось! Стаканчики супер;)! Будем ждать новых шедевров;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!! Я рада что моя идея понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)