Вдохновение от Оксаны Шумаевой к СП Весна.Пробуждение2

08:00

Приветствуем Зачарованных скрапом!

Наш СП Весна.Пробуждение2 поддерживают наши друзья-спонсоры! Их много и они щедрые! Один из них - ТМ Рукоделие. Они подарят призы победителю третьего этапа и победителю проекта.



А что бы познакомиться поближе с их продукцией наш дизайнер Оксана Шумаева подробно расскажет из чего она сделала свою работу к СП. Слово ей! 

"Всем привет. Весна-Пробуждение. для меня этот проект действительно стал пробуждением. 
Полагаю, что это даже заметно по моей "несвойственной мне" работе.  
Захотелось именно чего-то легкого, воздушного и многослойного. 
В задании было сказано, что необходимо сделать открытку по скетчу и использовать минимум 1 ОЭ. Но у меня их получилось на много больше: 
лента,  рамочка, прозрачные материалы (калька), фактура дерева (вырубка), ткань (тканевый цветок в слоях), краски и штамп.

Практически вся моя работа состоит из материалов ТМ "Рукоделие", для тех, кто еще не знаком с их ассортиментом, то его можно посмотреть именно ТУТ, а в группе в ВК есть перечень магазинов, где можно приобрести понравившиеся позиции. 
Покажу вам все, что я применила в работе. И кстати сказать, я безумно вдохновлена работой с новыми для меня материалами, потому, что иногда (не знаю конечно, как у вас), бывает надоедают те материалы, которые есть у всех и работы при этом становятся однотипными, хотя и сделаны разными мастерами. ВЫ НЕ ОБРАЩАЛИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ????
Ну а теперь давайте переходить к работе))))))))
Набор бумаги, который взят мною за основу и будет на протяжении всего проекта - 






Покажу чудеснейшие ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ВЫРУБКА) "РУКОДЕЛИЕ" LAS-002 о которых рассказывала в прямом эфире, когда распаковывала посылку. Они просто НЕВЕРОЯТНЫЕ. Это именно то, что за последние годы привело меня в восторг. Это по факту очень прочная вырубка, которая имеет верхний слой, который напоминает дерево. Выполнены безупречно и изящно 














Не могу пройти мимо дамы, которая поселилась у меня в рамке, не поверите, но и она принадлежит "Рукоделию" 
Она и квадрат под ней остались у меня в другом наборе бумаги (лист со стикерами)






А еще я хочу сказать огромное спасибо за советы по фотографированию работ от Кристины @ladogaskrap, потому, что я всегда фотографировала работы при дневном освещении и никогда не оставляла это на вечер, но из-за сжатости сроков пришлось изменить своим правилам и воспользоваться советами именно с фольгой (хотя я и раньше экспериментировала с фольгой, правда безуспешно) но на этот раз я весьма довольна результатом. Иногда простые вещие, которые ты знаешь 1000лет открываются для тебя заново и становятся полезными.

Творите и вытворяйте от души!!!"

А у вас есть еще время что бы успеть добавиться в 1й этап СП Весна.Пробуждение2! (ссылка на 1й этап)

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)