Рубрика Плоттер про с Машей Киреевой. Начало

10:00

Всем привет! Меня зовут Маша и я скрапоголик.


Так я обычно представляюсь в творческих кругах, ведь я действительно больна своим
хобби.
Семь лет назад меня со скрапом познакомила подруга. В то время не было ни материалов,
ни бумаги, гни инструментов. Сегодня, конечно, скрап совсем другой - профессиональный
и дорогой вид творчества.
Последним моим любимым помощником стал плоттер Silhouette Cameo 3, неожиданный
подарок от мужа на Новый год. Счастью моему не было предела, ведь я и мечтать не
могла о такой дорогой покупке для увлечения. Как-то давно я показывала ему альбомы,
сделанные при помощи плоттера, а он запомнил, выбрал и подарил.
Первая встреча была волнительной. Что с ним делать? Зачем все эти штуки? Как работать
с программой? Что мне еще нужно купить? Что он может резать? Где брать картинки?
Первую пробную картинку я вырезала, о ужас, пять часов!!! Дальше стало проще.
Теперь я с удовольствием буду делиться с Вами всеми своими успехами, ошибками и
экспериментами, сделанными на #silhouettecameo3
И начнём мы, пожалуй, с самого начала - со знакомства с плоттером.

Плоттеры Silhouette продаются в России, официальный поставщик компания @silhouetteshop.ru. Они предлагают три модели Плоттеров: Portrait, Curio и Cameo. У меня Cameo серии 3 Цена на него на сегодняшний день 23 700₽.
Первым счастьем оказалось, что он очень компактный! В отсутствии свободного места на моем рабочем столе, он отлично вместился на не большой подоконник и благодаря белому цвету практически там незаметен. Во время работы я переношу его на стол, так как ему нужно свободное пространство за ним.

Все, что нужно вам для первой работы входит в комплект поставки: все провода, липкий керриер (коврик, на котором крепятся материалы), автонож. Мне по акции достался в подарок нож для ткани. Ну, и, конечно же, нужен ваш компьютер или ноутбук.


Что ещё важно: хорошее освещение плоттера во время его работы. Я включаю дополнительную настольную лампу. Вроде бы мелочь, но при работе он может не считать метки и прорезать не там, где нужно или не начать резать вообще.
Как режет. Вся работа проходит через программу. Интерфейс на русском языке. Загружаете картинку, выделяете нужный контур, размещаете картинку в нужном месте коврика, где закреплен материал и вперёд.
Что режет. Заявлено, что прорезает материалы толщиной до 2 мм, что меня сначала обрадовало. Но! Не режет пивной картон и обычную офисную бумагу! Они для него слишком «рыхлые». Хорошо режет бумагу плотностью от 120 г/м2, бумагу для скрапа, кожзам, фетр, термотрансферную пленку. Девочки, пока это все, что я успела испытать. В следующем посте подробно расскажу про сам процесс резки.
До встречи.
Ваша Маша @masha.scrap.

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)