Вдохновение в СП Блокнот дачницы. Ольга Нестерова.

10:00

Всем Зачарованным большой привет!
Мы продолжаем вдохновлять вас своими готовыми блокнотами в нашем СП "Блокнот дачницы". Сегодня рассмотрим блокнот Ольги Нестеровой.


Всем Зачарованным солнечный привет!
Вот и подошел наш замечательный СП к своему завершению. Очень рада , что вы поддержали нас и столько классных блокнотов должно получиться! Всех ждем в 4 этапе.
И так, рассмотрим мой блокнот подробнее. Начала я, конечно, с заготовок, на даче очень удобно тонировать бумагу, на ветру и на солнышке  быстро всё просыхает! Тонировала я в кофе и крепком чае.

 Так же, у мамы отобрала все конвертики от семян.
 Вот такая внушительная пачка листов у меня получилась. С помощью гильотинного резака от ТМ Рукоделие очень быстро и ровно разрезала все листы. У меня блокнот формата А6.
Вот мой красавец!

Напоминаю, мой блокнот на резинках.
 
 4 тетрадки-разделителя.


Каждая страничка в блокнотах проштампована.
На первых листах каждой тетрадки гербарий, полностью собранный на моей даче.



Секретный этап - мой любимый! Обожаю делать шейкеры с гербарием, в данном случае еще и с семенами.

А ещё, закладка-шейкер.

Ещё один прозрачный разделитель.

В блокноте есть разделители с карманами для разных записочек.



Семена пригодятся и на будущий год...
На заднем форзаце у меня объемный карман.
Задняя сторона (жалко что не передается блеск(()
Вот такой пухляш у меня получился.

Корешок украшен подвеской и ленточками.
И для тех кто выдержал весь мой длинный пост, покажу несколько оформленных страничек.
После посадки хорошо и отдохнуть.
Вот и мой будущий гербарий (фотография прошлого года)
В тетрадке с рассадой вот такие фотографии:


Всем большое спасибо! Ждем Ваши готовые блокноты тут.
Для тех кто не любит читать, видио-обзор моего блокнота. Приятного просмотра!


Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)