Обзор материалов ТМ Рукоделие от Евгении Устиной

11:00

Приветствуем всех Зачарованных скрапом!
Сегодня 30 число и в эфире наша рубрика Обзор материалов генерального спонсора ТМ Рукоделие. Ведущая Евгения Устина.

Привет Зачарованным скрапом! Сегодня я поделюсь с Вами обзором дизайн посылки. С бумагой производителя "Рукоделие" я работаю впервые. Бумага очень красивая, многофактурная и детально проработанная, но при этом очень нежная. 
Первой покажу  набор "Ностальгия", обратите внимание на фоны, меня они завораживают. 
Декоративные ленты из этой коллекции очень фактурные и подойдут ко многим работам.
А надписи на карточках!!

Лист для вырезания включает в себя много элементов.

Ошеломляющая коллекция "Музыка и память" - это нечто! Какие в ней красивые фоны, сколько простора! В коллекцию входит чип, карточки. В наборе по 5 листов каждого листа.


Моя маленькая мечта - ручка-кисть. Ею я воспользовалась в работе и покажу Вам .

Из коллекции "Музыка и память" я сделала альбом, с прошитыми листами. Мне очень хотелось оставить каждый кусочек этой бумаги. Поэтому я немного доработала ее. Добавила карточки, чип, вырубку и, конечно же, штампы и текстурную пасту. 
Обложка обтянута кожзамом, украшена минималистичным декором. Я использовала все те же карточки и вырубку.






На некоторых разворотах я сделала кармашки, где-то оставила, как дополнительное место для фото или декора загиб бумаги.








Для самых стойких сняла обзор альбома, очень хочется показать каждый разворот.
 Приятного просмотра!



Всем творческого вдохновения!

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)