Вдохновение к рубрике Скрапбукинг+ Рисунок (штамп) от Татьяны Воронцовой. По следам инста-встречи

14:07

Приветики, зачарованные!
Вчера у нас состоялась очередная инста-встреча, на которой мы творили и общались в прямом эфире со всеми желающими. А темой  встречи стала рубрика Скрапбукинг+ Рисунок (штамп). Танюша Воронцова создавала свой шедевр! Ей слово.


Татьяна Воронцова
Всем Зачарованным привет. Вчера в инстаграм мы провели отличную встречу "по интересам" В прямом эфире я вместе с вами творила тег для нашей рубрики "Скрапбукинг плюс". Для тех, кто не смог прийти или посмотреть эфир, я покажу итог.
Что же тут нарисовано? Во-первых, мы сделали фон с нуля, используя технику рисования "по мокрому". Как я говорила в эфире, я не супер художник. О техниках рисования я знаю самые верхи, которым меня научили на внеклассных занятиях по истории костюма.
Потом мы взяли штамп, и щедро усыпали оттиском часть акварельной бумаги. Раскрасили дистрессами, вырезали по контуру и вторым слоем приклеили на тег, приподняв его на пивной картон.
Конечно, сделали надпись. Уже за кадром я добавила брызги и несколько полубусин. Мне кажется, получилось вполне симпатично. 
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто был со мной в прямом эфире; и всем, кто посмотрел его позже. Мне очень понравилось такое общение. И я искренне надеюсь, что мы будем часто повторять такие встречи для совместного творчества,  и просто для "поболтать". 
И конечно, зову всех присоединиться к нашему заданию, и показать свои рисунки и штампы в нашем задании Скрапбукинг плюс рисунок (штамп)

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Отличный эфир! Мне очень понравилось! Даже дочка вдохновилась, понеслась к столу, выудила из шкафа мои чернила архивал, не зная даже зачем они нужны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я очень рада,что эфир понравился даже ребенку)) Мне тоже все очень-очень понравилось. Давайте повторять чаще)

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)