Рубрика Плоттер Про с Машей Киреевой

11:00

Добрый день, скрап-феи. С Вами снова Маша Киреева и моя рубрика "Плоттер-Про".

С прошедшими Новогодними праздниками! Хорошо отдохнули? А у меня на этих длинных выходных появилось вдохновение сделать нечто волшебное и зимнее! В моем сером Питере снега этой зимой нет и не было, поэтому настроение сказки пришлось создавать самой. 
А зимняя сказка для меня - это парящие в воздухе пушистые снежинки. Они-то и легли в основу моего зимнего альбома.
Макет обложки я, как всегда, сначала сделала в программе Silhouette Studio - выставила размер поля равный размеру моей обложки, и расположила на нем основные элементы - шейкер и снежинки.

И вот, что мой друг Silhouette Cameo 3 мне вырезал. Как видите, макет, как часто бывает, отличается от конечного результата. А маленькие сердечки и звездочки я даже не планировала. Они получились сами собой, когда я вынимала снежинки из листа кожзама и убирала не нужные частички.
Кстати, в этой работе я испытала два новых для себя материала, хочу поделиться с Вами.
Первый - кожзам от "Mr.Painter", купленный в магазине "Леонардо". Оказался более плотным, чем уже привычный нам переплетный кожзам. Я бы даже сказала, что в него добавлена какая-то волокнистая тканевая основа. Пришлось даже поменять уже привычные настройки для резки кожзама.
Второй - самоклеющаяся бумага-пленка в рулоне, купленная в строительном магазине "Максидом", за целых 350 рублей! Решила испробовать ее для создания надписей. Пробовала печатать на ней на струйном принтере - бесполезно, краска собирается в капельки и не впитывается. А режется очень хорошо, только очень тоненькая. Перенести на нужную поверхность довольно трудно, делала это пинцетом практически по одной букве, но результат мне понравился, хотя для тонких линий и ажурных шрифтов вряд ли подойдет.
Ну, а теперь, много фото моего нового альбомчика. Осталось распечатать зимние фото и будет совсем красота!









До встречи в феврале. Ваша Маша.


Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)