Мусорный СП. Этап 3

14:03

       Всем прекрасного дня, дорогие наши зачарованные скрапом! Как ваши успехи в разборе запасов? Много неиспользованного и забытого отыскали? Сегодня мы предлагаем вам сделать миник!

       Итак, третий этап нашего Мусорного СП (2 мая - 15 мая) -  миник из обрезков, с применением упаковок, бирок от одежды, крышек от напитков и прочее!



       Наши дизайнеры постарались вас вдохновить и сделали миники из бирок, остатков упаковки и даже миник на "костях" на основе рентгеновских снимков. Надеемся вы тоже нас удивите!:) Обратите внимание на видео МК от Katrin.


svirgil

Этот альбом сделан практически только из мусора. Основа альбома - это остатки картона, бумажный декор это кусочки бумаги, оставшиеся от других проектов. Бечёвка остаётся у меня от сена для кролика, крафтовые "высечки" сделаны из упаковки бумаги. Глаз рыбы сделан из контейнера от контактной линзы и фиксатора пластиковой крышки (не знаю как точно называется эта зубастая деталь, я всегда думаю куда мне её применить:)). Ну и мусорный пакет для плавников и фона дополняют картину:)






На этом этапе мне захотелось поэкспериментировать и сделать миник из упаковок от срап-материалов. Миник о прогулке семьей на природе "бабьим летом" в сентябре прошлого года.
Кроме упаковок использовала немного отштамповок, которые лежали без дела, вырубку, обрезки самые разные, чуть пайеток, карточки для журналинга, где потом напишу пару слов о прогулке:)















У меня получился очень большой альбом, фотографий много, бирочек тоже...
В качестве странички у меня пошли так же упаковки от скрап товаров, эти веселые бирочки от одежды моих любимых брендов ELF и Artka, сами видите они такие прикольные, что выкинуть их не поворачивалась рука, поэтому скопилось достаточно много! Так же пошли обрывки от скрап-бумаги, немного украшений, а переплетом  стали цепочки с бирочек. Все в дело! Удачи!





Этот миник сделала из пивных карточек (которые в барах выдают). Когда увидела это задание - сразу пришла в голову эта идея. А помогла мне ее воплотить Алена, которая как раз была в Чехии и привезла их от туда специально для этого проекта. Подержав их, поняла, что надо сделать альбом именно с фотографиями Алены с той поездки... Останется вещественное доказательство пребывания их семьи там ;))
Весь мини сделан из обрезков и остатков материалов, некоторые из которых лежали годами (!!!) 












По заданию этапа у меня родился миник из необычного, но как оказалось, весьма пригодного для скрапа материала - рентгеновских снимков, которые копились годами неизвестно зачем:

Этот незатейливый набор дополнила обрезками скрап-бумаги из монохромного черно-белого набора и вырезалками из листов от TERESA COLLINS:

На своих "костях" я могла сделать миник только для очень близкого человека - получился подарок для лучшей подруги, у которой в мае день рождения. Рентгеновские снимки стали основой для страничек:


















Мой миник сделан на основе бирок от спортивной одежды. Они были такие красивые, что выкидывать их было жалко. Наконец то они пошли в дело!
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ждем ваши работы!
 

Похожие сообщения

21 коммент.

  1. Какое классное задание! Интересные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно,необычно,неожиданно!
    Работы бесподобные,оригинальные,впечатляющие!Восторг!!
    Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв! Рады Вас вдохновить!:)

      Удалить
  3. Ой. Какое крутые работы и какое сложное задание. Вот же хватило фантазии девочкам. А я ничего не могу придумать (( Уже всю голову сломала, даже имея вдохновение от дизайнеров. Так что просто БРАВО девочкам, которые создали такую красоту с чистого листа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы посмотрите на обычные вещи по-другому ;))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за вдохновение! Столько много креативных идей! Глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады вдохновить!:) И Вам спасибо за участие!)

      Удалить
  5. Девочки! Я в обморочном состоянии нахожусь.... Столько реальной и простой красоты! А простой, потому что это ведь у нас зачастую под руками лежит и копится порой, а иногда и в мусорное ведро отправляется... Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не выдержала.... Если можно я к Вам присоединяюсь... Буду догонять Вас! Правда я в одном посте сделала 2 этапа, если можно. Если нет, напишите мне в блоге. Придумаю что нибудь!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мое творение по 2 этапу. http://elena22082204.blogspot.ru/2016/05/blog-post_9.html. Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же у вас красотища!!!! Я успела со своим миником, ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки! Я по первому этапу готова)) http://elena22082204.blogspot.ru/2016/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У вас готовы все этапы, ждем в четвертом:)

      Удалить
  10. А я расстроена. Не успею сделать миник в срок((( Тогда видимо не стоит торопиться до конца СП и делать задание по 4 этапу? Или есть смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть смысл!:) Главное, чтобы к концу проекта были сделаны все работы с ОЭ. Удачи!

      Удалить
    2. Конечно, есть смысл!! Мы очень ждем Ваши работы)

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)