Универсальный скетч мая

06:00

Приветствуем всех зачарованных скрапом!

С Праздником Весны и труда!:) Желаем отдохнуть, в этот прекрасный первомайский день, на 100%, зарядиться положительными эмоциями и новыми творческими идеями. А для воплощения этих идей, мы подготовили универсальный скетч. По нему будем рады принять любую работу, главное, что бы скетч легко читался.


Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера - Домась Оксаны

Привет, Всем!
Меня зовут Домась Оксана, я очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге "Зачарованные скрапом". Для реализации поставленной передо мной задачи по заданию "Скетч", я решила сделать панно на пяльцах в моем любимом стиле прованс (французского кантри), которому присуща простота, натуральность, налёт старины, выцветшие на солнце, цвета с вкраплениями ярких оттенков так и приглушенные пастельные оттенки. Из натуральных материалов я использовала лён, деревянные пяльца, а также бумагу коллекции "Vintage Garden" от производителя Каралики, где присутствуют молочный, оливковый пастельно-желтый цвета, напоминающие красоту цветущих лугов французской провинции. Главным элементом в моей композиции стала свадебная фотография моих счастливых родителей. Она очень гармонично вписалась в атмосферу прованса. Получилось ли мне передать настроение этого легкого, уютного, солнечного стиля - решать вам.
Желаю всем вдохновения!






Вдохновение от нашей команды


Лето - время заготовок, интересных рецептов. У меня получилась вот такая папочка. В основе - обычная офисная папка. Листики внутри вставляются А5 формата, а т.к. папка на кольцах, то все рецепты очень удобно хранить =)



Май у меня ассоциируется, в первую очередь, с цветущей природой, с началом новой жизни в прямом смысле этого слова. Это, пожалуй, самый красивый месяц в году!)
Поэтому в открытке по скетчу я постаралась это отразить.





У меня тоже получилась весенняя, наверное даже больше летняя открытка. Мне хотелось сделать ее легкой и воздушной. Очень понравилась бумага Магия творчества с акварельными зарисовками, и эта картинка с мечтающей девушкой.... Еще больше разожгло мое желание о лете, деревне, полях, лугах...море.




Всем привет!
Я по обыкновению показываю мужскую работу. 









Очень мне полюбилась вот такая поп-апп конструкция. Во первых смотрится очень эффектно, особенно для тех, кто заказывает работы, а во-вторых делается на раз-два. Всем советую попробовать. 




В работе использую мой любимый чипборд от ТМ Скрап-Шоп
Например вот такой чипборд с гравировкой служит уже готовым декоративным элементом. 


Творите и вытворяйте от души.

Правила:
  • Задание действует до 31 мая включительно
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы по универсальному скетчу, главное, что бы скетч явно читался.
  • В пост с работой добавляйте скетч с активной ссылкой на наш блог.
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Победитель получает приз, сертификат на сумму 500р., от нашего спонсора магазина и будет приглашен на одно из заданий, в качестве дизайнера.
  • Среди всех участников задания будет разыгран дополнительный приз от блога!

И еще раз, красавчик скетч, надеемся он вас вдохновит!




Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)