Мастер-класс по созданию крокуса к 1 этапу от Рудаковой Светланы.

11:21

Приветствую талантливые!

Весна стучит в окошко! А у нас стартовал долгожданный проект Весна.Пробуждение! И мы с радостью вдохновляем вас своими совершенно разными работами))

К первому этапу я сделала открыточку из бумаги от Eco Paper. Из ОЭ выбрала: палитру (за основу взяла два цвета и акценты зеленым), веточку с почками (сделала сама), крокусы (также собственного производства), часы (изображение на бумаге в рамке), рамочку (вырубка от Eco Paper), фактуру дерева, книжные странички и шпагат. Также добавила немного ниточек, кальку и пайетки))


Как всегда,  в создании открытки мне помогал плоттер. На нем я вырезала элементы для крокуса, предварительно отрисовав их.  Цветок состоит из 5 лепестков. Мне еще понадобилась и тейплента.
Слегка смочив кисточкой лепестки, загнула края при помощи той же кисточки. Затем сложила лепестки в цветок и соединила их при помощи ленты. Кое-где подклеила лепестки, что бы не смещались. Также можно добавить ножку.




И вот моя открыточка для 1 этапа))
 




Такая весна у меня получилась:)

От моей мастерской Ru-lanaS всем участникам проекта, кто обладает чудо-машиной - плоттером, я подарю набор макетов для резки.

А также, я приготовила, специально к этому проекту, набор бесплатных макетов! Скачать их можно тут. Мне будет приятно, если вы поставите лайк и подпишитесь на мою группу))

 

Присылайте свои работы с моей вырубкой мне в сообщениях группы или сюда, и я их обязательно опубликую))

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

Похожие сообщения

1 коммент.

  1. Светочка спасибо за интересный и полезный мастер класс! Очень нежная открыточка😘

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)