Творческое задание Отпечаток лета

08:00

Привет от зачарованных скрапом!


Поговорим про лето? Как оно прошло у вас? У зачарованных оно сложилось по разному. Кто-то трудился больше обычного, а кто-то отдыхал. Кто-то продолжает устраивать уютное домашнее гнездышко, а кто-то мечтает о переезде. Кто-то ждет малыша, кто-то мечтает о нем, а у кого-то он только что родился😊 Еще у нас появились новые члены команды и мы привыкаем к ним, узнаем их, а они привыкают к нашей ДК:) Главное, мы не забывали просто наслаждаться этим летом: собирали гербарии, фотографировались, скрапили от души и придумывали новые проекты.  Скоро, вы всё узнаете про них 😉

Это прекрасное лето подходит к концу, но так хочется сохранить его в памяти. Поэтому, мы придумали очень свободное в трактовке задание - "Отпечаток лета". Создайте работу с кусочком лета:) - летним растением. В посте обязательно укажите, какое растение вас вдохновило и почему оно ассоциируется у вас с летом. В работах нашей команды есть гербарии, оттиски растений, растения в составе фактуры работы и варианты попроще: вырубка и высечки. Формат работы выбирайте сами: от АТС до альбома. И расскажите немного про ваше лето:) Какое оно получилось и  с чем ассоциируется. Нам будет очень интересно погулять по вашим блогам и познакомиться с вами поближе :)

ОЭ "Летнее растение" допускается в следующих видах:
  • гербарий из настоящих растений
  • скелетированные растения
  • отпечатки настоящих растений
  • вырубка в виде натуралистичных растений
  • высечки с изображением растений.


Приглашенный дизайнер

Всем привет!
Меня зовут, Марина Курбатова, и первым делом я хочу выразить огромную благодарность девочкам за приглашение и возможность вдохновлять вас, в качестве приглашенного дизайнера, на одно из заданий. Эко-тема мне очень близка, ведь красотой природы можно вдохновляться бесконечно! Я каждый день гуляю в сосновом парке с ребенком и наслаждаюсь тишиной, таинственностью, а еще в тенистой прохладе деревьев дышится намного легче. Все таки здорово, что рядом есть такой замечательный парк!) Для задания я решила сделать тег-гербарий с листиками и травинками, которые мы собрали на одной из прогулок. Аккуратно разместила их между двумя кусочками плотной пленки, добавила рамочки в виде тега и все это прострочила на машинке. Листики внутри немного посыпала глиттером и теперь в лучах солнечного света они божественно переливаются!) Декор расположила в нижней части, чтобы не закрывать всю красоту гербария.











Всем привет! Такие задания - моя слабость и сегодня я хочу показать шкатулку, сделанную из старой книги. Ранее мы уже показывали как можно сделать подобную вещь и теперь она в новом исполнении. А внутри небольшой блокнотик. Шкатулка закрывается на магнит. А фон сделан из настоящих засушеных листьев.
















В работе мне, как всегда, помог чипборд от Scrap-shop:

А толчком к созданию этой работы послужил вот этот кустик в доме у нашей Лены Черники


Как увидела его - сразу захотелось сделать отпечаток листика! Делала из самозатвердивающей глины, потом покрасила акрилом и акварелью, далее покрыла прозрачным эмбоссингом.



Приветствую талантливые! У нас совершенно летнее и свежее задание, такое уютное и атмосферное! И, отдыхая в маленькой деревушке, окруженной степями и пряным запахом трав, сотворила эту открытку. Запах солнца и полыни поднимает из самых глубин подсознания счастливые и светлые воспоминания! В душе гармония и радость. Настоящие вдохновение и умиротворение))  Люблю эту деревушку. С детства я проводила каждое лето здесь. Столько теплых воспоминаний и эмоций! И счастлива, что и дети мои могут видеть эту природу. Здесь до сих пор еще запрягают лошадей в повозки, там где я живу такого не увидишь. 

Кроме степей, в памяти прочно установилась связь между деревушкой и тутовником. Этой мой вкус детства. Помню, как ребенком лазила по деревьям, ела тутовник, вся чумазая, но счастливая! Открыточку постаралась сделать деревенской, простой и теплой. Листочки послужили как заросли тутовника, коричневый чип - как будто заборчик полуразрушенного дома, за которым скрывается вожделенный сад. Ну и конечно птицы... вместе лакомились любимой ягодой)) Палитру выбрала светлую, принты натуральные.. немного марли, книжных страничек и тонированных листов. Не удержалась, добавила цветов, а бисер как капельки дождя... Он стеклянный, но серединка крашенная. Немного капелек крепкого кофе... мммм... 















 Ах, ах, ах!!! Какое летнее, лёгкое, очень душистое задание у нас сегодня выходит!!! Я не могла не присоединиться))) Мой Семейный альбом пропитан атмосферой бескрайних полей нашей необъятной Родины - запахом клевера и полыни, чертополоха и тысячелистника.... Ммммм, как же хочется сейчас упасть навзничь в травяное "море" и надышаться полной грудью этим  полевым безумием..... 
В работе использовала коллекцию бумаги, фишек и скрепок "Rustic Wedding" от Арт Узор.  Множество вырубки трав, хлопковое кружево, деревянные украшения, крафтбумага, сизаль, льняная ткань на обложке - всё это слилось в этом в альбоме в единый стиль Рустик. А любимый чипборд от Scrapshop.ru придал законченный вид работе.














В моем понимании ЛЕТО - это много СОЛНЦА. Наверное, потому, что я прожила половину своей жизни на Юге нашей огромной страны. А сейчас живя в Сибири, мне не достает этого тепла и света. Я просто обожаю желтый цвет в работах. Это главная ассоциация с летом. Но преимуществом сибирского региона является буйство красок в летний период, потому, что все растения стремительно распускаются, т.к. лето очень короткое и каждое из них "хочет" успеть показать себя во всей красоте.  Я постаралась максимально отразить мое лето в открытке, показать всю сочность нашего региона. Проезжая поля как раз можно увидеть вот это сочетание фиолетового и желтого...Это непередаваемая красота. Именно луговые цветы вдохновили меня на данную работу. 














Привет друзья! Я обожаю сухоцветы, травки, цветочки и конечно же старое кружево.
У меня сложился вот такой блокнот. В  саду у нас растет огромный куст с красными розами. Он очень красивый и пышный.  Мне захотелось как то запечатлить его, ну хоть кусочек, поэтому сделала слепок  из веточки с бутонами роз. Медальон с отпечатком я поместила в гипсовую рамку, которая и стала главным героем моего блокнота, вместе с оттиском.
В качестве фона, я так же использовала листочки, но уже засушенные. Их не очень видно спереди, но сзади укропчик отчетливо проглядывается. И конечно же листы в этом блокноте могут быть только состаренными.










   





В детстве я каждое лето проводила в деревне у бабушки, поэтому оно неизменно ассоциируется у меня с запахом трав, полевыми цветами и земляничными россыпями. По нашему заданию я сделала открытку с сухоцветами, полевой ромашкой и незабудкой:

Кроме сухоцветов, я применила в работе ботаническую вырубку, колоски, бумажные цветы и высечки  с изображением луговых трав.
Теплоту и натуральность работы я поддержала мешковиной, джутовым шнуром, текстурой дерева, хлопковым кружевом, крафтом и натуральным, некрашенным чипбордом, который из соображений практичности покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
А еще мне очень понравилась надпись на карточке из ботанической коллекции СкрапМира, и я решила сделать ее смысловым центром композиции...
А еще меж стеблями растений у меня спрятался маленький спил, из под которого вот-вот вспорхнет неприметная на фоне разнотравья легкая бабочка.
Вот такое лето получилось у нас. Ждем ваше лето в линках:)
Правила:
  • Задание действует до 20 сентября включительно.
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы соответствующие заданию
  • В пост с работой добавляйте баннер с активной ссылкой на наш блог.
  • При участии в соц.сетях используйте хештег  #ТЗзачарованныескрапом 
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Победитель получает приз, сертификат на сумму 500р, от нашего спонсора магазина и будет приглашен на одно из заданий, в качестве дизайнера.
  • Среди всех участников задания будет разыгран дополнительный приз от блога с помощью сервиса InLinkz 


Похожие сообщения

12 коммент.

  1. Какая красота !!!! моя любимая тема гербарий!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Ботанически-гербарная тема такая благодатная:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные работы! Столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какие великолепные работы - зависла!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такое красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши отзывы в адрес наших работ. Мы ждём ваши, не менее интересные ботанические работы.)))🌹

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, какие шикарные работы! Просто восторг! Не могу выделить лучшую, всё безупречно! 👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные работы! Вдохновили своими травками!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а очень реалистичный растительный чипборд не подходит? в списке вроде нет, а в каждой вашей работе присутствует?

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)