Плоттер-Про - Август

13:33

Добрый день, милые феи скрапа. С Вами снова я, Маша Киреева, и моя рубрика "Плоттр-Про".

Сегодня хочу показать Вам, как можно сделать заготовку для тиснения на обложке альбома из замши при помощи плоттера.
Макет будущей обложки я сделала в программе Silhouette studio, выполнив трассировку понравившейся картинки из интернета. Над ней пришлось хорошенько поработать.

После трассировки из-за толщины линий на исходно картинке изображение каждого многоугольника получилось двухконтурным. А для резки мне было нужно получить макет в одну линию. Для этого контур каждого многоугольника в ручную разрезала, убирала лишние линии, то есть его толщину, и снова соединяла разорванный контур в замкнутую фигуру.
Я удалила центр композиции, чтобы освободить место для надписи. Для этого воспользовалась инструментом "Нож" и отрезала лишние части треугольников. Затем разорванные контуры вручную соединила.
Контур каждого треугольника в отдельности я решила "Упростить", чтобы удалить лишние точки резки, оставив только угловые точки.
Ну и с надписью пришлось поработать. Понравившийся шрифт перевела в контур, разгруппировала и каждую букву упростила, убрала лишние элементы и раздвинула, чтобы не было пересечений.
Звучит все довольно мучительно и страшно, но вся эта работа заняла у меня около 3 часов ночного времени. 

После проработки картинки я вырезала ее в 5 экземплярах на бумаге плотностью 250 г/м2. Все пять слоев одного "бутерброда" я склеила между собой и, чтобы не запутаться, каждый получившийся толстенький треугольник я пронумеровала согласно макету, а затем собрала всю мозаику, наклеив все треугольники и буквы на свои места.
Вот и получилась персональная заготовка для тиснения и мой уникальный альбом.





Приятного творчества! До новых встреч!

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)