Отчет и мнение мастеров о продукции Скрап-Шоп

14:07

Всем огромный привет!
Вот уже и подходит к концу наш с вами замечательный СП "Новогодняя сказка".
Если честно, то даже и не хочется его заканчивать, т.к. творить было одно удовольствие.
Но время летит неумолимо...
В подведении итогов стоит обратить внимание, что мастера готовили работы с использованием продукции нашего спонсора Скрап-Шоп и у каждого сформировалось мнение, которым мы хотим поделиться с нашими постоянными читателями.

Пожалуй я - Оксана Шумаева и начну первой.
Для начала покажу, то что было в моих работах.
В первом этапе
Чипборд "Два оленя"



Во втором этапе


 Угловые завитки 


В третьем этапе


 Угловые завитки


Четвертый этап
Заготовка для панно
Это то,что было


А это уже то, что стало))))))
Рамка "Новогодние мотивы" [5]


Вот сколько всего я уже подготовила к новому году. А отзыв о материалах вы сможете посмотреть в моем Скрап-Влоге. Приятного просмотра.


Нина Kolibri
Чипборд от Скрап-шоп достоин того, чтобы по праву носить звание не только красивого, но и качественного! Разнообразие дизайнов и тематик удовлетворяет , думаю, даже самого взыскательного скрапера)
За наш проект мною были использованы такие чипборды:
Новогодние [1]
Рамка "Новогодняя фантазия"[8]





Завитушка "Новогодняя фантазия"
Два оленя




Завитки 4
Рамка "Новогодняя фантазия 7"
Снежинки простые
Серия "Фразы.Классика 2"
Серия "Фразы.Классика 4"
Серия "Фразы.Классика 5"
Серия "Фразы.Классика 6"
Избушка






От этой избушки я вообще в восторге;))) Такая она вся хорошенькая!







Даже самый ажурный чипборд выдерживал два слой эмбоссинга, два слоя глосси вперемешку с глиттером)))) Твердая "пятерка"!;))

Katrin
За свои 6 лет в скрап перепробовала много чипборда и честно могу сказать, что чипборд от Скрапшоп очень качественный. Он выдерживает и краску, и эмбоссинг, не слоится и не разваливается в руках. У производителя куча дизайнов, причем даже самые ажурные завитки достаются легко и непринужденно. Выше Нина уже показала как выглядит чипборд живую, так что не буду углубляться - на фото все видно )). Хочу сказать, что у Скрапшопа не только чипборд, но еще и трафареты и деревянные фигурки. Мне они по качеству очень понравились. Трафареты плотные, но гибкие, очень удобно наносить пасту. Фигурки же прекрасно обработаны и не нуждаются в дальнейшей доработке. Еще мне понравилось качество обслуживания в магазне. Сайт очень понятен, менеджеры быстро отправляют и посылки приходят в превосходном виде, ничего не мнется и не ломается при транспортировке.

На 1ом этапе был холст:

Тут я много чего использовала =)






2 этап - Домик


Тут использовала фоновый чипборд - снежинки.


3 этап - Страничка



Тут снова использовала фоновый чипборд "Снежинки" и фишки с часиками.




5 этап - коробочка

Тут был протестировал трафарет "Елочка" (ставлю ему 5 :)
Чипборд Варежки



Чипборд Игрушки елочные


Чипборд Уголки-Листочки


Евгения
За время нашего СП "Новогодняя сказка" мне тоже удалось в полной мере распробовать продукцию SCRAP-SHOP.RU. Об невероятном ассортименте говорить излишне, - достаточно заглянуть в магазинчик, и вы поймете, что такое муки выбора: и это красиво, и то классно, и вот этого еще хочется. Товар, как говорится, - на любой вкус: от нежных изящных завитков до брутального стимпанка. Ну а такого разнообразия новогоднего чипборда в одном месте я точно нигде больше не встречала. Не буду повторяться: мои впечатления о качестве чипборда самые благоприятные и аналогичны тому, что выше описано девочками. Окраску и эмбоссинг он переносит великолепно.

За время проекта я применила в своих работах не только чипборд, но и замечательную заготовку для shadow box, которые также предлагает SCRAP-SHOP.RU, причем по очень демократичной цене. Вот что из нее у меня получилось:





В работе применены следующие материалы:
ШадоуБокс (ShadowBox) [9] SHD_009,

Елочные игрушки [4] XMA_050, Город AST_064, Витражные окна DEC_050, Оградка GATES_025, Домики [2]TWN_009, Коллекция "Premium". Уголки для фотоAST_032, СнежинкиNW_043

А еще с чипбордом от SCRAP-SHOP.RU я делала вот такую новогоднюю страничку:





и вот такую серию открыток:


 И еще открытку за рамками нашего проекта:


При создании странички и открыток применила чипборд:







Оксана Ерохина
Я, так же, как и мои коллеги по дизайнерству в блоге Зачарованные скрапом, хочу пропеть хвалебные дифирамбы Генеральному спонсору совместного проекта Новогодняя сказка.

Очень понравилось работать с чипбордом от Scrap-Shop.ru!!! Красивые дизайны, высокое качество исходного материала, приятные цены - всё это подкупает у данного производителя!

Вот такую кучку чипборда мне прислали для реализации нашего НГ СП.
Почти весь он был израсходован!


На первом этапе для своей открытки в Шебби-стиле я взяла Еловую ветку с шишками и заэмбоссировала её белой пудрой.


На втором этапе использовала чипборд Домик в лесу ( по мне - это самый настоящий домик Деда Мороза!!!). Я его покрыла сначала белой, а затем голографической пудрой для эмбоссинга.


На третьем этапе я создавала альбом Волшебная история - собственно, почти весь чипборд предназначался для использования в этом альбоме. Действительно, альбом, благодаря чипборду, получился Волшебным и сказочным!

Использованный мною чипборд:
Новогодний городок
Украшаем ёлку
Новогодняя фантазия 4
Просто Щелкунчик
Набор Новогодний 1
Силуэты в ёлочных игрушках
 Колокольчики новогодние
Новогодняя фантазия 1
Коллекция Премиум Новогодний








На последнем, пятом этапе я сделала открытку в коробке и использовала для неё чипборд из Сани из набора Новогодний 1 и Ёлка и Снеговик из набора Новогодний Премиум.

Чипборд был покрашен дистрисс чернилами, а ёлочка ещё и покрыта софтом.

У меня остались потрясающие эмоции от самого проекта и от работы с великолепным чипбордом от Scrap-Shop.ru!!!! Спасибо ему огромное за эту сказку на яву!!!)))))

 SaNata

У меня к концу проекта накопилось куча положительных эмоций! Даже жалко что он подходит к концу.
И раз уж мы тут делимся своими впечатлениями, то я хочу рассказать о нашем спонсоре немного с другой стороны. Познакомилась я с ним летом, когда у меня был срочный заказ на свадебный шадоу-бокс. Пятница, утро, заказ, и надо успеть за 10 дней. Вроде не реально - я в Самаре, чип в Москве. Но находится магазин Scrap-shop.ru с великолепным ассортиментом, в том числе и свадебным. Делаю заказ, пишу что срочно, но понимаю что выходные на носу. В итоге в пятницу вечером заказ отправили в сборку, а в субботу утром он был сдан на почту! Получила я его через 4 дня. Фантастика! Так что люди там работают замечательные!:)

А теперь то что я сделала в рамках нашего проекта с чипом от спонсора:)

Открытка с шейкером


Зимний альбом

весь журналинг в котором сделан с помощью чипа от спонсора
Серия "Фразы". Классика [6]


Декабрьский дневник, где основной акцент это надпись от Скрап-шопа.
Модный шрифт идеально подходит для работ в стиле КАС.



Чипборд "12 месяцев" от нашего спонсора



Надеемся нам удалось передать свои эмоции:)
Не забудьте посмотреть видеообзор чипборда от Оксаны, он действительно очень интересный!

 
Вы еще успеваете присоединиться к 5 этапу нашей Новогодней сказки!

 
Тем более участники совместного проекта,
сделавшие работы по всем этапам имеют все шансы выиграть главный приз
сертификат на 5000р.
от нашего спонсора Scrap-shop.ru!
 
Будем рады вашим комментариям!
 
 

Похожие сообщения

1 коммент.

  1. Девочки, сколько невероятной красоты вы сотворили!!! Не возможно не вдохновиться вашими работами! Спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)