Альбом от Оксаны для скрап-баттла "Плоттер VS ножницы". Команда НОЖНИЦЫ

09:26

Всем привет!

Вот и подошел к концу наш скрап-баттл, и я показываю свой готовый альбом. А мы будем ждать ваши альбомчики в финальных линках:)

В 5 этапе мы делали обложку с шейкером. Своей обложкой подчеркиваю наполнение и содержание моего альбома. Помимо цветовой гаммы - лаконичность и простота. 



В 1 этапе  - ОЭ рамка. У меня их две - бумажная и из чипборда.




На левой страничке выдвижная рамочка, на которой можно разместить 8 фотографий. По ней мной снят видео-МК. Ну а вот и сама рамочка, не знала как лучше ее уместить в кадре, поэтому с нескольких сторон покажу эту легкость и воздушность. На самом деле, когда альбом держишь в руках и открываешь такую рамку создается ощущение сказочности. Тем более, что ее дополняют такие красивые вырезалочки. 


Во 2 этапе мы делали фигурную открывашку.  Идею тканевого боди я вынашивала долго, обычно такие боди и есть полноценные миники, но мне опять же захотелось экспериментов и это вы сможете увидеть в моем видео, где я показываю весь процесс создания.


Как вы поняли, мой бодик открывается и под ним карман для фотографий, а так же пара местечек для вклейки.


3 этап - ОЭ объемный элемент.
Обыграть ОЭ я решила следующим образом.  Многие из вас уже в интернете могли встречать поп-апп коробочки, которые складываются в плоскую. А когда раскладываешь, то получается веселый объект, зачастую с высечками, вырезалками и вырубкой. Так вот как раз этот элемент и расположился на моем развороте на правой страничке.  




4 этап
В четвертом этапе нашего задания я хочу показать комодик, который притаился в детской комнате малышки.  Он фиксируется на магниты, а внутри можно разместить фотографии. 
А еще есть шторка и разбросанные вещи и игрушки.
Вот такая комнатка маленькой выбражульки. 


Коллекция от ТМ"Магия творчества" по большому счету состоит из базовых листов, если быть точнее, то дизайны просты и универсальны.Это преимущество дает возможность сочетать их с другими коллекциями. В моем случае проскакивают листики от Скрапбериз.


Этот разворот очень прост на фоне общей идеи альбома. Но мне оооооочень давно хотелось попробовать использовать именно комод. И как только я узнала ОЭ, сразу было определено воплощать идею.

Вот таким получился мой альбом. Творите и вытворяйте от души!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Наталья, столько нежности в вашем альбоме, он получился девочковый-девочковый, но в тоже время не карамельно-розовый . Очень красивый. Спасибо огромное за мастер-класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.Спасибо большое, только альбомчик этой мой))))) а меня зовут - Оксана))))

      Удалить
  2. Альбомчик вышел очень классненький! Записала идейки себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, сколько милых вещей уместилось в вашем альбомчике, утащила пару идей )))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)