Почему я продала новый плоттер Scancat и оставила свой старый Silhouette Cameo

10:00

Привет всем!

Я, Лена Чернигина,  обладательница (а теперь уже бывшая) двух совершенно разных плоттеров - Scancat и Silhouette. И сегодня хочу поделиться с вами своим мнением об этих машинах и рассказать почему же я выбрала тот а не иной и продала один из них.

Но прежде, хочу сказать, что это лишь сугубо мое мнение, возможно кто-то считает по другому. 

Начну с предыстории, как у меня появился первый плоттер.

Несколько лет назад, когда плоттеры были еще не так популярны как сейчас и в интернете про них практически не было никакой информации, очень немного, поскольку мало у кого они были, я загорелась идеей купить плоттер. То что я на тот момент нашла в интернете - это были плоттеры фирмы Silhouette. И, на сколько я помню, я выделила для себя 2 варианта. Первый был Cameo с ковриком 30х30см., а второй был с ковриком А4 - маленький такой. Конечно мне хотелось сразу большой, чтобы не резать лист скрап-бумаги, а положить его целиком. Но по деньгам я еле дотягивала на малыша с форматом резки А4. Целую неделю я мучилась. Реально мучилась! Каждую минуту думала где мне достать нужную сумму и взять тот, который хочу. В итоге я остановилась на том, что ок, возьму малыша, потому что по средствам только он.
Совершенно случайно заглянула в магазин к одной знакомой и она уговорила меня выпить с ней чашку кофе. Пока мы кофейничали с ней и болтали, в магазин зашел мужчина и, оглядевшись спросил - не нужен ли нам плоттер? Я прям подпрыгнула на стуле и закричала - "нужен". У него оказалась как раз та модель - Silhouette Cameo с ковриком 30х30 как я мечтала.
Он был не новый, но меня это нисколько не остановило, так как он отдавал мне за хорошую для меня цену. В этот вечер моя мечта исполнилась и я стала счастливой обладательницей моего первого плоттера.
Довольно долго я вникала в программу. И даже, не разобравшись в ней толком, забросила на несколько месяцев. Мне показалась она жутко сложная.
Потом, спустя долгое время я снова взялась ее штудировать. И освоила! Довольно быстро. Она оказалась очень простой и понятной. Просто не надо сразу все бросать, а посидите недельку, и все встанет на свои места.

Года три назад стал набирать популярность плоттер Scancan от Brothers. Он имел функцию сканирования и такой красивый, новенький. Мне очень захотелось его и я купила. Модель не помню, но без Wi-fi. Сразу купила много сменных лезвий, коврик. Еще даже выйграла к нему расходники. В общем полный запас.
Привлек он меня именно тем, что можно было сканировать и вырезать высечки со скрап бумаги. К компьютеру он не подключался и я его поставила в мастерской на 2-м этаже в доме.
Cameo же работает только с компьютером, поэтому он стоит у меня на 1-м этаже. Казалось бы, очень удобно!

Вот так выглядит мое рабочее место на 1-м этаже
Теперь о минусах и плюсах, которые я обнаружила для себя в каждом плоттере.

Silhouette Cameo 1
(опять же это моя старая б/у модель, снятая на сегодняшний день с производства!):

минусы:
- дорогие расходники в отличии от Scancat
- были сбое в работе - в резке. Но потом я выяснила причину. Когда на коврик налипает что то- остатки или ворсинки бумаги, глиттер, какие то комочки - нож, натыкается на них и резка сбивается, издавая страшный звук. Просто надо лучше чистить коврик.
- программа иногда не видит соединения и приходится несколько раз включать и выключать плоттер. (опять же возможно это в старой модели так)
- сканирование. Оно получается условное. В самом плоттере сканера нет, но производитель дает такую возможность делать это через коврик Pix Scan. Не очень удобно на мой взгляд если сравнивать с Scancat. Но, спасибо и на этом. На самом деле у меня так и не вышло сделать калибровку через телефон. На тот момент у меня был китайский Lenovo и как я не старалась ничего не вышло.
Попробую теперь через Samsung. Обязательно напишу. 

плюсы:
- удобная программа (и то что она не он-лайн)! Сначала она кажется оооочень сложной. Но поверьте это не так! Просто посидите, поюзайте, все поймете.
- отличная трассировка изображения.
- возможность напечатать и вырезать.
- то что есть возможность переносить изображение через Pix Scan считаю плюсом, не важно что у меня лично это не получилось. Мало пробовала))
- проводное подключение отнесу к +, потому что бегать с флешкой, по мне не очень удобно.

Теперь о Scancat.

минусы:
- цена;
- работа через флешку. И хорошо и плохо. Приходилось рисовать, сбрасывать на флешку, вставлять, а если надо поправить изображение- то все заново. Какую то флешку у меня даже плоттер не видел, хотя на компьютере она отобрадалась.
- со сканированием надо повозиться. Все не так уж и просто, как я думала. Если сканируешь цветные картинки на на скрап-бумаге - лист с высечками, пусть даже на белом фоне, то очень долго идет само распознавание. И это беда прям. Это может занять очень много времени, потому что он может не распознать нормально с первого раза, и приходится регулировать, на что уходит уйма времени. Но даже, когда он все таки распознал картинки, то не бывает такого что все сразу и хорошо. Обычно он распознает половину картинок, а остальные надо удалять вместе с разным мусором. А мусора довольно много получается. Честно говоря, не всегда мне хватало терпения, и я просто брала ножницы и вырезала руками.
- программа! Для меня это стало самым главным минусом. Потому что она, на мой взгляд хромает очень и очень сильно! Когда она была только он-лайн, то сильно тормозила (да плохой инет и зависания от этого) Нет инета- гуляй Вася. Программа примитивная. Много чего не можешь сделать, неудобно. Конечно я сравниваю ее с программой Silhouette Studio в которой все очень удобно!
- трассирование изображения. Очень много раз я сталкивалась с этой проблемой. Нахожу картинку-силуэт в инете, пытаюсь ее трассировать через программу Brother и получается какая то ерунда. А в программе Силуэт Студио я делаю это за считанные секунды и все отлично.

плюсы:
- расходники дешевле;
- все же возможность сканирования через машину, а не через доп средства это плюс;

Сама машина содержит в себе несколько картинок и их можно вырезать без всяких скачиваний на флешку. Но, это так же неудобно и долго, если надо расположить на одном листе несколько объектов. Гораздо быстрее сделать это через программу на компьютере. Поэтому ими я не пользовалась - это все очень долго для меня. 

Так что из за того, что очень часто не могла в программе для Сканката -  отрисовать или трассировать нужные мне картинки, а его программу я так же хорошо освоила и даже записала видео мк), сидишь, бьешся, пытаешься что то сделать, а он элементарную картинку не может трассировать! Терпение кончалось. И поэтому, большую часть времени этот плоттер у меня просто стоял. Мне гораздо удобнее сесть и в хорошей программе Силуэта нарисовать все что мне надо, без проблем и без мучений, и тут же вырезать, тут же поправить, без всяких перекидываний на флешки, без всяких зависаний инета. Возможно с функцией Wi-fi все стало гораздо удобнее, но программа осталась та же.

Многие обладатели Сканкат рисуют в Иллюстраторе. Но я не хочу изучать еще одну программу, совершенно не обладаю таким временем и желанием. Сейчас осваиваю Фотошоп к примеру, Лайтрум, Камера рав, поэтому это слишком много уже для меня, на все надо столько времени....
Поэтому я выбрала Silhouette Cameo и его очень удобную и понятную программу, с отличным трассированием картинки. Экономия времени - для меня очень важно!

А режут они оба хорошо. Уверена новая модель Silhouette работает еще лучше моей старой. И когда у меня будет такая возможность, все же я куплю новый Silhouette, а не Scancat.

Подводя итог выше сказанному, хочу сказать, что у обоих моделей, на сегодняшний день, есть как достоинства, так и недостатки. Для меня наличие хорошее программы для работы в ней с плоттером важнее, чем наличие сканера, к тому же он далеко не идеален и с ним тоже надо повозиться и не мало!

Надеюсь, что придет время и производители восполнят все пробелы. У Silhouette появится отличный встроенный сканер, а у Scancata сканер улучшат и сделают удобное и функциональное программное обеспечение. А то, что в памяти плоттера заложены всякие фигурки, так это полная ерунда на мой взгляд.

Еще раз хочу напомнить, что это лишь мое субъективное мнение, как пользователя двух разных плоттеров, оно может совершенно не совпадать с вашим или иным.
Благодарю за внимание.

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Оставлю свой отзыв) Работаю с Сканкат как раз через Иллюстратор))) стандартной программой пользуюсь только для перезаписывания файла в формат для самого плоттера) При выборе плоттера подкупила возможность сканирования, которой почти не пользуюсь))) вай-фай есть, только его дополнительно нужно активировать за $30 или $40… за такие деньги можно с флешкой побегать;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже сканкат, без вай-фая, бегаю с флешкой, стандартной прогой пользовалась раза два, и то интересно было как она работает. Только иллюстратор)))

      Удалить
  2. Очень интересный опыт! Я тоже не так давно была владелицей 2-х плоттеров:старенький Камео, как Лены и нового Бразер с вайфаем. Но по итогу, с новым плоттером любовь не случилась и я его продала. А Камео продолжает радовать)) По поводу расходников, нашла на Али аналог ножа и покупаю там. Коврик чаще мою и пшикаю клеем-спреем. Получается не так затратно)) И очень нравится возможность отрисовки-трассировки любого изображения, которое мне нужно и печать-нарезка высечек.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Есть в наличии рулонный и сканкат 700 . Бразер очень удобный единственное что мне в нем не нравится это когда он вырезает окружности каретка дергается. Сегодня попал в руки старенький камео это ужас.Думаю у каждого плоттера свои задачи.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)