Рубрика Плоттер Про с Машей Киреевой

11:55

Доброго зимнего дня, милые Скрап-феи. 
С вами снова Маша Киреева и моя рубрика "Плоттер Про".

Помните, пару месяцев назад я писала Вам свою историю про восстановление коврика для плоттера и мои горькие слезы над ним. хотите продолжения? Так вот, делюсь своей историей!

Спасала я липкий слой своего коврика довольно долгое время клеем-спреем временной фиксации. Прыскать приходилось перед каждым наклеиванием нового материала. Это, действительно, решало ситуацию, материл держался, не двигался при резке. Но баллончик закончился довольно быстро, а нового в моем магазине не оказалось. Зато нашелся в домашних закромах тюбик, который я покупала довольно давно и забыла про него: клей для восстановления липкого слоя ковриков плоттеров от Фабрики декору.

Вот и отправилась я очередной ночью в ванну в обнимку с ковриком, новым клеем и.... на этот раз не с бутылкой водки, а с жидкостью для снятия гель-лака. И знаете что? Самая простая жидкость для гель-лака меня очень удивила. Вся грязь с моего коврика просто сползала, практически сама, я только подталкивала ее губкой для посуды. Коврик стал прозрачный, каким я его давно не видела, и даже стал немного липнуть. Главное, не забыть надеть перчатки, а то от радости увиденного я чуть не оставила там свой свеженький маникюр.

Новую жидкость от Фабрики Декору я наливала на очищенный коврик, предварительно заклеив его края бумажным скотчем, и размазывала губкой равномерно по поверхности. 
После высыхания, как клей стал прозрачным, коврик снова стал липким. Я была удивлена. Эксплуатировала его несколько раз для вырезания надписей из термотрансфера, приклеивала на одно и то же место несколько раз и все держалось без проблем и сдвигов. Я осталась довольна и могу вам его рекомендовать.

И к слову о термотрансфере. Может быть вас и не удивлю, но для себя я нашла новую пленку, которая после нагревания становится матовой и как будто состаренной. Мне очень понравился такой эффект.
Ну, а впереди Новый год, попрошу-ка я у Дедушки Мороза новый коврик для плоттера, вдруг, он тоже увлекается скрапом и прочитает мой пост. До встречи в январе Нового 2020 года!
Ваша Маша.
Творите в удовольствие вместе с Зачарованными скрапом!

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)