Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 2 этап

13:24

Привет зачарованным скрапом!

Встречайте 2 этап нашего скрап-баттла "ПлоттерVSножницы".
Пока НОЖНИЦЫ в лидерах! У них собралась очень дружная команда. Девчата - молодцы!  А честь ПЛОТТЕРА отстаивает пока 1 участник - Ольга. Команда с плоттерами - подтягивайтесь! Не бросайте своих:)

На второй этап мы усложнили задачу для обеих команд. Обязательный элемент этапа - фигурная страничка или открывашка. Ниже вы можете увидеть как справились наши дизайнеры. Ждем ваши варианты!


Вы, наши участники,  можете делать альбом ЛЮБОГО формата, на ЛЮБУЮ тему, в ЛЮБОМ стиле скрапбукинга. Вы соревнуетесь внутри своей команды. Плоттерные работы с плоттерными, классические с классическими. ТОП (самые интересные работы) по каждому этапу выбирается внутри одной группы.
Если вы делаете альбом с помощью плоттера, то добавляете его в линки "ПЛОТТЕР".
Если ваш выбор классический скрапальбом с помощью привычных инструментов скраппера (ножниц/вырубных машин/резаков и т.д.), то добавляете его в линки "НОЖНИЦЫ".
(НОЖНИЦЫ) 

Продолжаю свой альбом по мотивам стимпанка)) И мой второй разворот, где ОЭ на одной из страничек - фигурные отвороты, украшенные чипом от Скрап-шоп!
Отвороты в форме полукруга в голову пришли сами собой. Эта форма вообще прослеживается по всему альбому... Тем более, что круговой резак совсем запылился)) Им-то я и вырезала круг, разрезала его пополам, подкорректировала края и отворотики готовы.
(ПЛОТТЕР)
Всем привет! Подошел второй этап нашего СП!
На втором развороте мы перемещаемся внутрь моего дачного домика. ...
Обязательным элементом у нас идет фигурная страничка или вставка в нее. У меня открывающиеся фигурные створки в виде кирпичной стены, поросшей паутиной. А еще фигурным элементом на моем развороте является печка. Мне не хотелось делать ее в виде элемента Pop-up, поэтому краешек ее складывается пр закрытии.
Все самое интересное и подробное описание с маленьким рассказиком, будет ждать вас в отдельной публикации моего разворота.




 
(НОЖНИЦЫ)
 
Всем привет. Очень быстро пролетел первый этап и сегодня мы готовы показать наши работы по следующему этапу.



Идею тканевого боди я вынашивала долго, обычно такие боди и есть полноценные миники, но мне опять же захотелось экспериментов и это вы сможете увидеть в моём видео, где я показываю весь процесс создания. ВИДЕО выйдет у нас в блоге завтра.





Как вы поняли, мой бодик открывается и под ним карман для фотографий, а так же пара местечек для вклейки.

 
(ПЛОТТЕР)
Привет, привет!!
Продолжаю свой музыкальный миниальбом. Разворот с нарисованными СД- дисками. Мой верный друг плоттер мне в этом помог при помощи держателя для ручки, я смогла осуществить свою задумку.


Фигурный разворот у меня вполне обычной формы, но его я дополнила акриловым прозрачным элементом в виде диска. За счет этого разворот стал более интересным, можно сказать трёхслойным. Под прозрачным кругом на клипсе для крепления дисков, черная подложка для контраста. Она даёт глубину синего цвета.
Поп-ап элемент в виде диска.



На этой страничке я использовала Термопленку для ткани .


Рудакова Светлана
(ПЛОТТЕР)

Как же быстро пролетела неделя, и вот уже второй этап скрап баттла ПлоттерVSНожницы. Ну что девочки, размяли свои пальчики и плоттеры)) Теперь набираем темпы)) Время у вас еще есть успеть добавиться к первому этапу и получить возможность выиграть приз!

А мы начинаем вдохновлять на второй этап, настраиваем свои антенки и ловим волну))
ОЭ этого этапа - страничка другой формы. На втором развороте я сделала имитацию деревьев, так как на фото для туннеля есть высокие стволы сосен. Нарисовала макет с деревьями, край и верхняя часть странички вырезаны отдельными стволами. Оставила только арку над окошком. Тему леса буду продолжать и на следующих разворотах





Евгения Хардикова
(НОЖНИЦЫ)


Всем привет! Вот и пришло время показать мой разворот по 2 этапу нашего СП. Напомню, что делаю альбом размером 18х20.5см из бумаги Graphic45

На правой страничке разворота размещен обязательный элемент 2 этапа - фигурная открывашка. Ее я сделала в форме стилизованной морской ракушки: контур вырезала ножницами, полосы на верхнем слое бумаги прорезала макетным ножом, между полосами добавила немного пайеток-колечек.

Левая страничка прячет сюрприз в виде поп-ап конструкции для 4-х подложек-карточек:
 
(ПЛОТТЕР)

 Подошло время второго этапа и я продолжаю свой свадебный альбом. Сегодня мы перенесемся из ЗАГСа на прогулку

ОЭ второго этапа - фигурная страничка или вставка. В моем развороте фигурной вставкой-открывашкой служит машинка, в которой "едут" молодожены. На обратной стороне машинки можно что-нибудь написать.




Катюша

Доброго времени суток и отличного настроения!

Так быстро летит время и сегодня уже второй этап!
В этот раз нам надо сделать фактурную открывашку. Я выбрала чудесный дырокольный орнамент.. приобрела его давным давно, а вспоминаю только изредка)
По цветовой гамме этот разворот немного выбивается из общей концепции, но мне так захотелось именно такого цветового сочетания, что не смогла устоять:) решила "поддержать" листики цвета морской волны..такой манящий оттенок

Открывающиеся странички...мне очень хотелось создать работу в которой много воздуха) Это левая сторона


SaNata
Привет! Продолжаю знакомить вас с Самарой:) На втором этапе нашего проекта я решила рассказать про дом со слонами. Это дача архитектора Константина Головкина с видом на р. Волгу. Одно из самых таинственных и окутанных легендами мест. Видимо поэтому на втором этапе со мной случались всякие неурядицы. Прошу прощения за фотографии на телефон, заменю их чуть позже. Мой ОЭ -фигурные открывашки в виде слонов.

 
вот фотография дачи, которую я перенесла в разворот.

Внутри всё очень просто. За домом скрываются карманы для фотографий во весь разворот.
так же можно добавить фото и карточки с журналингом за кроны деревьев. Всё вырезано плоттером.


Подробнее про создание разворота я расскажу в отдельном посте.

 
Призы для этапа приготовили наши спонсоры!
 
наградит победителя этапа команды "ПЛОТТЕР"сертификатом на покупку вырубки на сумму 500р.
 
 
наградит победителя команды "НОЖНИЦЫ" - сертификатом на покупку ножей на сумму 500р.
 
У нашего скрап-баттла  очень простые правила:

  • Вы можете присоединиться на любом этапе, но приз по этапу разыгрывается среди участников вовремя добавившихся в линки. Работу по первому этапу, для участия в розыгрыше,  нужно добавить до 1 октября сентября включительно. 
  • На  этапах вы делаете развороты с  добавлением  обязательного элемента.
  • Ваш пост должен содержать баннер этапа и активную ссылку на наш блог.
  • Готовую работу добавляйте в ЛИНКИ своей команды: плоттерные альбомы в линки "ПЛОТТЕР", классические альбомы в линки "НОЖНИЦЫ"
  • При участии через соц.сети используйте хештег #плоттерVSножницы , что бы мы могли найти вас и прокомментировать.
  • если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях к посту:)
 
 


Похожие сообщения

24 коммент.

  1. Какие необыкновенные работы у ДК, от боди до диска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!Мы хотели внести ,что то интересное

      Удалить
  2. Очень интересный элемент и команды классно его обыграли!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые идеи!!!!!!! и, кажется, вдохновилась и кое чего в мысли мои поступило) спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Плоттер хочется всё больше и больше 🙈😅

    ОтветитьУдалить
  5. Идея открывашки-машинки - очень оригинально!Беру на вооружение 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада, что идея понравилась) будем ждать Вашу работу!

      Удалить
  6. Как я рада что ОЭ - именно фигурная открывашка. Я так давно вынашивала одну идею - и благодаря вам ее можно "родить" :D Моя идея немного похожа на одного из ваших дизайнеров, надеюсь тапками кидать не будете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, будем кидаться только восторженными комментариями :))) С нетерпением ждем Ваш разворот.

      Удалить
  7. Сколько вдохновения))) Больше всего понравился разворот у Жени, безумно люблю Графику 45)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Разделяю Вашу любовь к Графике. Это, пожалуй, тот самый вариант, когда достоинства ножниц в работе с бумагой сложно переоценить.

      Удалить
  8. Второй этап очень-очень даже заставляет взбодрится! Спасибо за вдохновение! Вам удалось ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Необычный обязательный элемент!)) Включаем воображалку:) спасибо за вдохновение! Столько оригинальных идей и красоты!!! Спасибо, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я обязательно присоединюсь!!! за плоттер!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие работы шикарные!!!
    Девочки, а фигурная открывашка может быть сделана дыроколом? (Ажурный край)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рады, что работы вдохновили Вас! Да, фигурная открывашка может быть сделана дыроколом, пример у меня в посте, выпущенном позже, https://charmedscrap.blogspot.ru/2017/09/2-vs_25.html?showComment=1506487175966&m=1#c8748467380034400591

      Удалить
  12. Всем привет! какой баттл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер идея!!!!! Только с отдыха приехали, первый этап прозевала, эх.... Но на второй успеваю )))))))))) Хочу поддержать команду плоттер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина здорово!!!! Давайте прокачаем плоттеры!!!

      Удалить
  13. Сколько красивостей! все такие умнички!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, какие все умнички, столько красоты и все одном месте!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)