Мини-альбом на плоттере Silhouette - легко и быстро! Видео МК

09:22

Всем привет! 

С вами Лена Chernichka. После выхода нашего задания Плоттерного задания "Миник необычной формы", где я делала мужской альбом с шестеренками, мне начали заказывать подобные тематические мини-альбомчики. Я уже знала, что делать их не сложно и достаточно быстро, поэтому снова взялась за работу. Вот и родился у меня второй такой альбомчик - про дайверов.  
Я уже неплохо освоила бесплатную программу Silhouette Studio, и найдя подходящие мне картинки, просто оттрасировала, подогнала под нужный размер и вырезала их. Все! Дальше просто собирай как мазайку. Разбавила в процессе его сборки высечками из старой коллекции «K&Company», добавила пайетки, бисер. Края тонировала пастой Инка Голд.
С каждым разом, работая на плоттере Silhouette Cameo, я все больше и больше в него влюбляюсь! Столько возможностей!!! Это только по началу кажется, что все так сложно. Но на самом деле, чем больше вы работаете на нем, тем проще и понятнее он становится! И весь этот процесс невероятно затягивает! 
Кстати, если вам интересно, вы можете посмотреть всю продукцию Silhouette в интернет магазине: https://www.silhouetteshop.ru 
А вот и мой альбом. А ниже, смотрите мой видео ролик, о том, как создать такой мини-альбомчик. 



















Кстати, еще для украшения, я использовала гель с глиттером от Скрап-Эго "Слезы русалки", мне очень понравился!


















Все более подробно и том, как я создавала свои шаблоны, в этом видео:


Спасибо за внимание!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Ох, мне кажется, так все это сложно... Разобраться в программах и вообще такую технику освоить. Зато когда умеешь, действительно - облегчает жизнь. Все странички и детали нарезал, собирай только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Юля, не сложно. Сложно только когда начинаешь разбираться. Но сейчас уже полно видео мк, и сама по тихоньку тыкаешься и доходишь. Потом все просто. Хотя я еще не все знаю с плоттером. Но это так затягивает!

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)