Вдохновение к 1 этапу скрап-баттла от команды ПЛОТТЕР. Мастер-класс от Елены Chernichka

15:01

Всем огромный привет! 

Меня сегодня переполняют радостные эмоции, ибо, наконец то стартовал такой долгожданный и грандиозный совместный проект "Плоттер & ножницы"!

Я выступаю в команде ПЛОТТЕР.
Очень долго думала над темой своего альбом и решила посвятить его своей любимой деревне. Поэтому на первом развороте вы видите общий вид участка- домик, деревца и зеленые насаждения. Домик я сделала в технике Pop-up. Эта техника для меня новая, и его я делала первый раз. Мне понравился и процесс и результат. 
На первый взгляд плоттерные альбомы могут показаться вам довольно простыми и возможно даже примитивными. Но это совсем не так! Да, на первых разворотах мы "разогреваемся". Ведь это довольно сложно -продумать все с самого начала. Тут не прокатит - " да, начну, а там как пойдет". НЕТ! Здесь сначала вынашиваешь идею, затем садишься рисуешь. параллельно надо продумать все цвета, все слои.... ох. В общем полно мороки! Но процесс настолько затягивает, сам того не замечаешь как. 
Конечно можно все это вырезать и ножницами, или используя ножи на Биг-шоте, к примеру. Но, лично у меня, учитывая все мои огромнейшие запасы, нет всех подходящих ножей. А тратить время на вырезание шаблонов вручную мне совсем не интересно. Другое дело плоттер! Села и нарисовала, что душе угодно! Конечно и здесь есть свои нюансы, такие как: слишком мелкое не режет, не теснит. Да и собственно все. Но, на мой взгляд, учитывая его возможности, это такая мелочь. Ну да ладно. Скоро вы сами все увидите. А пока вернемся к моему развороту.

О материале: 
Всю резку я делала на картоне, а точнее это цветная бумага "Ирис", плотностью 250 мг, покупала листами в Леонардо, где лист 50*70 стоит в среднем 100р. 
Так же я использовала немного скрап-бумаги. Здесь у меня бумага фирмы Authentique


Разворот имеет две створки


Надпись я рисовала на плоттере ручкой с помощью универсального держателя, а затем плоттер мне ее вырезал по контуру.



Кроны деревьев я вырезала из очень интересной бумаги- по сути это ткань, приклеена на бумагу, как пленка.


Как долго в свое время я искала штамп с разлиновкой! А теперь он мне нафиг не нужен! Вставив ручку в универсальный держатель, дальше установила все это дело в плоттер. Он мне все ровно нарисовал! Крутяк! Какой тут штамп !?))







(Фото рамочки сделала с телефона и совсем другой цвет уже, исказил его) 
Обязательным элементом в первом развороте -рамочка! 
Моя рамочка имитирует нетесанные доски, такие кривые все. Что свойственно деревенскому стилю. Чтобы придать моей рамке объем, я сделала ее двойную, причем верхний слой меньше нижнего на несколько мм. А сможете вы сделать так же без плоттера? )) Не сомневаюсь, что сможете, но явно не с помощью Биг -шота, там будет слишком широкий отступ, потом вряд ли такой нож найдете. А руками вырезать достаточно трудоемко и пострадает аккуратность.



Очень интересная и клевая штука есть у Silhouette! Глиттер! Но я расскажу вам о нем на втором этапе! Немного потерпите. ))





Очень многие пишут о том, что мол плоттер купили, а разобраться не могут по разным на то причинам. Я записала видео МК, как сделать рамочки. Думаю оно пригодится и даже тем. кто не принимает участие в нашем СП. Урок очень простой, в нем прям азы, старалась все понятно объяснить. В общем смотрите! 

И конечно, ради таких призов, стоит побороться! Присоединяйтесь ! 
Встретимся на втором этапе! Удачи!!!

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Ооо, этот альбомчик мне очень приглянулся, такой своеобразный альбомный КАС- очень круто👍👍👍. Такое нежное цветовое решение, м нетерпением жду продолжения 😉

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)