Школьное вдохновение от Нины MefiDi.

20:09

Всем привет! Сегодня я, Нина MefiDi, хочу представить вам свой школьный альбом в американском стиле - иначе его никак не представляла.
Заранее продумав концепцию, я сотворила этот альбом.
Взяв за сюжет свадебного дня, у меня вышло следующее:
- Утро школьника - СБОРЫ;
- Школьная линейка;
- Первый урок;
- Прогулка.

Альбом получился очень ярким и многодетальным.
Сын сидел около 10 минут - читал журналинг и рассматривал детали:)
Он меня давно просил сделать что-то именно ему, а не кому-то там!)
Главное, сынуля доволен:)
 Обложка сложилась быстро. 
С углами не мучилась как обычно
Мой первый разворот - Утро первоклашки.
Далось утро с боем:)
Не хотел вставать. В положенные 6 ч 30 мин - встал в 7 утра.
А нам на репитицию в школу бежать.
Вова сам вызвался на школьной линейке читать стих.
Я была в шоке от его инициативы
Я его на ручки взяла, наобнимала, нацеловала и по-хорошему отправила в ванную - умыться)
Потом завтрак, после которого немного оживился.
В 8 часов утра нас из квартиры ветром сдуло на репетицию!:)

Второй разворот - Школьная линейка.
Мой мэн с первого дубля получился.
Очаровашка.
Для каждой матери его ребенок самый лучший и красивый
 Во время репетиции он познакомился со своим одноклассником,
который предложил ему дружить.
Теперь, они проводят время на перемене вместе.
Только однокашка в телефоне сидит, а Вован его расталкивает на игры в коридоре.
Ох уж эти современные гаджеты!

 Третий разворот - Первый урок.
Здесь раскладушка на три фото.
Бабочка - вырезка из старого журнала 80-х гг.
У свекрови нашла
Вован у меня отличник.
Пока он в кураже.
Чем больше будет смайликов и пчелок - тем больше призов соберет в конце четверти.
Про чипборд хочу сказать.
Я его выкрашивала лаком для ногтей:)
Результат порадовал.
Теперь, думаю о стратегическом запахе лака.
Вот здесь, например, с блестками

 Четвертый разворот - Прогулка.
Мы в этот день много гуляли прошли более 24000 шагов.
Здесь раскладушка на три фото.
В парке сын встретил девчонок из своей группы детского сада.
Набегался с ними, наобсуждался и дальше в путь - домой.
Ноженьки в этот день устали.
Мы пришли и свалились все по кроваткам...кроме Вовы:)
Этот бурундук взял свой портфель, достал Азбуку, прописи и другие тетрадки.
И стал заниматься!:)
Хорошо я во время зашла в комнату - просто, что-то тянуло меня в его комнату.
Захожу, а там картина маслом.
В итоге, надо заказывать книги, ибо они школьные:)

Пятый разворот - Информационный.
Я накануне думала, где сына сфоткать, чтоб последующие снимки проходили - в этом месте, в одной позе в течении 10 лет.
В этот день было выбрано несколько мест. 
Но меня заинтересовал - скрюченный Вован и фонтан на фоне Правительства Хаб. края:)
 И конечно же, про место под диск не забыла.
У нас только видео на 3 Гб!

В общем, это первое Первое сентября я никогда не забуду:)
Вот такой альбом у меня получился.

Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Вот это подготовка! Умница мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом)) вот это память останется, на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная задумка! Беру на вооружение 👍
    Альбом - яркий, красивый, самое то для мальчика 😆

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)