Розы своими руками с плоттером- проще простого!

09:13

Привет дорогие!

Сегодня вас вдохновляю я, Елена Chernichka. Хочу похвалиться свадебными открытками. Мне захотелось использовать свой плоттер по полной, и я решила самой сделать цветочки- розочки, которые и стали главным персонажем моих работ. Но резать шаблоны на Биг-шоте, а уж тем более рисовать и вырезать их вручную, я точно бы не стала! Для меня это очень трудоемко. Но все оказывается очень даже просто, если у вас есть такая замечательная штука, как плоттер!

Я отрисовала шаблон в программе Silhouette studio, после чего вырезала их на своем Cameo. Все! Осталось скрутить, а это считанные секунды! Здорово! Теперь я могу вырезать и делать любые цветочки цветочки, экономя при этом массу денег!

Шаблончики у меня в ВК, вот ссылка: шаблоны цветов














Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Елена как красиво! Даже самой захотелось попробовать сделать такие цветы. Спасибо за шаблоны, уже скачала их и надеюсь в выходные опробую))

    ОтветитьУдалить
  2. теперь всерьез задумалась над покупкой плоттера)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за шаблоны. Уже скачала, думаю обязательно пригодятся. Открытки очень красивые, цветочки такие аккуратные у вас получились и гармонично вписались в композицию

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)