Универсальный скетч. Январь

11:00

Приветствуем вас, Зачарованные скрапом!
Первое задание в новом году и это наш любимый скетч!
Праздники это хорошо,но суета немного заставляет подзабыть правила. Поэтому напоминаем,что работа принимается любая. Главное чтобы скетч  читался с первого взгляда.
И первой работой будет работа приглашенного дизайнера. Встречайте!
Привет всем Зачарованным! С вами Юрате Подерёга. Очень рада снова творить для такого замечательного блога!)
Скетчи Зачарованных очень вдохновляющие для классических страничек!
Вот и в этот раз скетч вдохновил меня на одну из них! Тем более, когда в закромах масса красивых фото, то они складываются на «ура»!) «Счастье, улыбка» Страничка стандартная, 30х30см. На фото далекий уже 2017 год, новогодняя фотосессия. Как раз, я только прилетела с отдыха в Таиланде и на Камчатке меня ждала зимняя, снежная красота!) Таиланд зарядил счастьем и улыбками на долго)))
А как я добиралась в пургу, через нечищеный город, до студии — это отдельная история)))
Страничку сделала из бумаги моего любимого польского производителя Галерея Папер Высечки скачала в инете и распечатала. Почему-то захотелось в декоре обойтись по максимуму без вырубки, добавила только парочку салфеток от ladyBug.
Насыпала глиттера, топпингов. Снежинки на фоне - натирки и оттиски штампов, побрызгала спреем мак с золотом. Пуансетии сверху покрыла Глосси. Результатом довольна на все 100!)
А сейчас порция вдохновения от нашей дизайн-команды.


Всем привет! Готова показать свою работу по нашему скетчу. Это редкая работа у меня - страничка. Как оказалось, ребенок перерос мои мальчишеские коллекции, поэтому было решено использовать деревянный фон и бумагу из мужской коллекции.
Также в ход пошла вырубка, разрезанная на фрагменты. А ещё, вырезанные из фоновой бумаги, звезды. Добавлена пара чипов.
Бумага в точку изначально была просто серого цвета, но я решила, что синий будет более уместен - и тонировала эту бумагу с помощью чернил из штемпельной подушечки.
Вот такая страничка получилась у меня по нашему скетчу. Интересно посмотреть на ваши варианты работ по скетчу.

Всем Зачарованным большой привет!
Сегодня у нас очередной замечательный скетч! Я немного устала от новогодних работ и поэтому, подведя итог 2019 года, решила еще раз показать вам нашу матушку Волгу и ее просторы! Скетч я перевернула) - мне так больше нравится). 
В работе я, конечно, же использовала свои любимые вырезалки и цветочки.
Также стеклянные капли с глиттером и брызги краски.
Вот такая страничка у меня получилась в этом месяце.
Ну, и моё виденье нашего скетча)).
До новых встреч!
Привет, творческие! Хочу показать вам работу по нашему новому скетчу. Я продолжаю оформлять странички в альбом для любимых племяшек. Потому страничка прямоугольная. На этот раз в роли звезды - младшая красотка.
Скетч я отзеркалила, так не совсем удачно кадрированное фото вписалось лучше.
В работе - бумага от Tea Mood "Сказки на ночь" и немного крафта. Фон оживила штампами, уж очень светлым показался фоновый лист. 
Основа декора - самодельные цветочки из фетра. На этот раз - кремовые и розовый - под фото. Так же, немного порисовала линерами, добавила вырубку, вырезные листочки и чип. Для странички сделала фигурки из самозатвердевающей глины: цветочек, несколько мелких листьев и бабочку.
Глиняные элементы покрыла акрилом для прочности. Краска-хамелеон с розово-фиолетовым отливом.
Верхний угол заполняет небольшая композиция с золотистой надписью-стикером. Куда же без блеска?! 
Финальный штрих - золотистые капельки акрилом, для живости.
А вы любите работать со скетчами? Буду ждать ваши варианты. 

Всем Зачарованным большой привет! Ну что, девочки, как проводили свинку? А мышка довольна вашим столом и подарками?)) Я очень надеюсь, что все мы смогли выйти из-за стола без лишних приобретений в виде вкусных кг. И теперь готовы начать новый творческий год. Мы в блоге "Зачарованные скрапом" вообще не можем остановиться, и уже сегодня готовы представить вам новый скетч и работы по нему. У меня получилась открытка. И она уже вполне себе весенняя. Не знаю, как так вышло. Я (если честно) еще не устала от зимы и не готова с ней прощаться.
Скетч я повернула на 90 градусов против часовой стрелки. Хотя, он так хорош, что хочется сделать серию открыток просто поворачивая его каждый раз на 90 градусов (а может и зеркаля, что уж там)
Бумага в открытке раритетная. Это очень старая коллекция Lemoncraft. Помню, когда увидела ее, то в голове возникло сразу несколько проектов. Но как видите, бумага только начала свою творческую карьеру в моих руках))
Я разбавила розовые кусты вырубкой, частично поэмбоссив ее розовой с глиттером пудрой, добавила дотсы для акцентов. И все.
Ну что, вы поймали весеннее настроение или еще санки-лыжи-коньки царят в ваших работах?


С нетерпением ждем ваши работы по скетчу!

Правила рубрики.

1. К участию в задании принимаются ЛЮБЫЕ работы по универсальному скетчу. Работы должны быть новыми.

2. Скетч можно зеркалить и поворачивать. Главное, чтобы он явно читался.

3. В пост с работой необходимо добавить БАННЕР и ССЫЛКУ на задание

4. При участии в Инстаграм добавьте в пост БАННЕР, хештег #скетч_зачарованных и упомяните наш профиль @charmed_scrap

5. Добавьте в линки ссылку на ваш пост (вне зависимости от того, на какой платформе ваш пост размещен).

6. Задание действует до 31 января (включительно).

7. По итогам будет выбран Победитель и ТОП работ!

8. Победитель получит приз от спонсора и будет приглашен на одно из заданий в качестве Приглашённого дизайнера. Спонсором рубрики Скетч является Торговая марка Рукоделие.
Творите с удовольствием вместе с Зачарованными скрапом!

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Благодарю за приглашение!!)) Сколько красоты сделали дизайнеры!! Страничка Ольги очень пришлась по душе)) Такая легкая и воздушная!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим, Юрате, за вашу чудесную страничку!!! Яркая, новогодняя... Класс!!!👍❤️

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)