Рубрика АТС мания- Вдохновение от дизайнеров.

11:33

Приветствуем всех Зачарованных!
Мы продолжаем Вас вдохновлять работами наших дизайнеров по заданию АТС мания.


Татьяна Воронцова

Привет всем Зачарованным скрапом! Формат АТС для меня нов и неизведан, но я не смогла пройти мимо темы сериалов и решилась на свою первую серию этих чудесных карточек. Выбрать мне было из чего, сериалы я сморю/слушаю очень часто. Под них прекрасно работается. Особенно люблю фэнтези и мистику. Ну и так как сейчас я пересматриваю вампирский сериал "Древние", то про него и мои АТС.  Почему именно девушки? Хотелось показать, что несмотря на все могущество и суперспособности, девушка всегда остается девушкой, будь она хоть вампиром, хоть оборотнем, хоть всесильной ведьмой.



1. Вампир


2.Волк


3.Ведьма



Женечка Черненко


Всем привет!

Лично я обожаю сериалы. Еще со школы. Тогда все повально смотрели "Дикий ангел" и покупали дневники только с Наталией Орейро. Потом началась эра "Зачарованных" и этот сериал настолько полюбился, что я и сейчас его пересматриваю. Потому вопросов о том, какому сериалу посвятить серию АТС не возникло. Из обязательных элементов у меня краски, топинги, текстурная паста и чипборд.


Я сделала три карточки - поскольку назвала серию "Сила трех". А их названия соответствуют заголовкам. Это не просто фразы - это первое заклинание сестер. То, что Фиби прочитала вслух, найдя на чердаке Книгу Таинств.



Последовательность фраз в заклинании я расположила по старшинству. Начинаем с Пайпер, затем Фиби и Пейдж.



Кстати, на карточке у Фиби можно заметить кошку. А еще я вырезала на плоттере символ Зачарованных - трикветр



Спасибо за внимание! Ждем ваши атс-истории!

Задание действует до 20 мая включительно.

Присоединиться к заданию можно здесь



Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)