Мастер-класс из материалов ТМ Рукоделие от Натальи Матвиенко

11:00

 

                                                                  Наталья Матвиенко
                                              Прекрасного дня, дорогие Зачарованные!!!
Несмотря на осень за окном, я сегодня хочу помечтать о море))) В моих руках оказалась замечательная морская коллекция "Морские впечатления" от нашего спонсора ТМ Рукоделие. Немного времени, капелька волшебства , и вот на моем столе лежит чудесный мини альбомчик , который скоро заполнится теплыми, солнечными фотографиями. Прелесть такого альбома в том, что его можно использовать и как фоторамку. Посмотрим вместе?  
Создание такого альбома не займет много времени. Он прост и быстр в сборке, и станет прекрасным дополнением к подарку. А возможно, украсит вашу полочку в комнате. 
Дорогие друзья, предлагаю вам посмотреть небольшой фото процесс создания такого альбомчика. Возможно и вам захочется сделать такой же. А в  работе мне помогали материалы ТМ Рукоделие.
1. Для основы альбома мне понадобилось 8 заготовок из крафт бумаги ( можно использовать акварельную бумагу или любой другой картон) размером 11*16 см. 
2. Для подложек я взяла 8 заготовок из скрапбумаги размером 10,7*15,7см. 
3. Для рамочек я вырезала заготовки из скрапбумаги размером 10*15см. Внутри вырезала окошки, отступив с каждой стороны от края по 1,2см.
4. Я взяла 4 заготовки из крафта и разложила их на равном расстоянии друг от друга (1см). Взяла 6 отрезов кружева по 3,5 см. С помощью кружева я буду соединять наши заготовки. Приклеиваю кружево, отступив 2,5 см сверху и снизу. 
5. Беру следующие 4 заготовки из крафта и приклеиваю сверху, закрывая хвостики кружева.
6. Беру заготовочки из скрапбумаги и приклеиваю на крафт.
7. Для того чтобы фотографии можно было свободно вставлять в рамочки, я беру 18 полосочек картона. Ширина полосок 0,4см. Длина12 полосочек примерно 14,2 см, длина 6 полосок примерно 9,8 см. Приклеиваю полосочки с 3 сторон рамок, с внутренней стороны.
8. Приклеиваю рамочки к заготовке. С одной стороны 2 рамочки приклеиваю на два листа посередине. Крайние листы, это передняя и задняя обложка.
Все! Основа готова. Теперь можно приступить к самому интересному, к украшению! В работе я использовала стикеры и вырубку, которые входят в набор бумаги. Они чудесно дополняют коллекцию. Их очень много , и хватит на полноценный большой альбом. Также у коллекции есть чипборд-пуговки, которые я тоже использовала в декоре.
Для завязок я использовала кружево, добавила кусочки кружева в слои, цветов, бусинок, вырубки, чипборд рамку. Также взяла обрезки бумаги, порвала их и добавила в слои.
Завязочки я приклеила только с одной стороны.
Для декора задней обложки также использовала обрезки бумаги, пуговку, и вырубку. Внутри, некоторые рамочки украсила наклейками и высечками. В конце добавила черных и белых брызг.
Вот такой альбомчик у меня получился. Легко и быстро, когда в руках такая замечательная коллекция, в которой есть все для декора и украшения!
Надеюсь, вам понравился мой небольшой мастер-класс, и мне удалось передать вам капельку вдохновения! Творите с удовольствием!
Материалы , которые вдохновили меня:
Благодарю нашего спонсора ТМ Рукоделие за возможность поработать с такой прекрасной коллекцией!

Похожие сообщения

1 коммент.

  1. Как вдохновляюще! Очень красиво получилось! Так нежно и винтажно!

    Подскажите, пожалуйста, а за лето будут итоги по галереям ТМ "Рукоделие"?

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)