Мастер-класс от Лены-Chernichka с использованием чернил от магазина Cheap-art

09:26

Девочки, всем привет!

       Сегодня хочу показать вам как сделать вот такой домик, а заодно протестировать водные чернила от магазина Cheap-art.
 
 
 
 
О чернилах
       В магазине Cheap-art.ru представлена достаточно широкая палитра чернил на водной основе, многие цвета очень интересные и красивые.
В моей коллекции теперь имеются вот такие чернила:
Выглядят они вот так:
 
 
        Сами чернила мне понравились, с ними легко работать, они хорошо размываются при помощи воды и имеют интересные оттенки. В процессе тестирования я заметила, что если бумагу не грунтовать предварительно, то цвета получаются сочные, на грунтованной -бледнее. Грунт я использую фирмы "Соната". Так же я использовала их с текстурной пастой фирмы Prima Marketing, а именно с пастой кракле, как белой так и прозрачной, сделала вывод, что так же теряют яркость при размытии. Более того, цвет "горький шоколад" при высыхании мигрирует в фиолетовый. Все это вы увидите в моем МК. Начнем!
 
Материалы:
  • Бумага для акварели или пастели 15х 20
  • Чернила
  • Грунт белый и черный (можно черную акриловую краску)
  • Паста текстурная на ваше усмотрение
  • Вода в стакане и вода в пулевизаторе
  • Кисти толстая и тонкая из искусственной щетины, я предпочитаю плоские
  • Мастихин (не обязательно)
  • Тряпка вытирать грязь и воду
  • Пленка или любая форма, где можно смешивать чернила и пасту
  • Клей: Глосси, простой, пистолет
  • Трафарет "кирпичная стена" и "фактура дерева"
  • Фен
  • Шило, зубочистка или просто деревянная палочка для суши
  • Пигментная чернильная подушечка черная
  • Губка для тонирования
  • Микробисер
  • Флоуверсофт и клей для него
  • Резак
  • Ножницы
  • Если не хотите пачкаться, то приготовьте медицинские перчатки!
 
Процесс:
 
       Для изготовления самого домика я использовала нож для вырубного станка: Vintage Village by Tim Holtz.
 
 
       У кого его нет, можно взять любую другую заготовку домика или вырезать по моей схеме. Схема домика в конце поста.
 
        1. Подготовка. Вырезанные детали покрываю грунтом с одной стороны, на которую впоследствии будут наноситься чернила и паста. Сушим.
 
 
Сгибаем в местах для сгибов
 
 
       2. ДОМ. Берем трафарет "кирпичная стена", текстурную пасту и наши чернила. У меня паста от Prima с эффектом кракле, т.к. мне нравятся эти мелкие трещинки и добавила в нее (на отдельном листочке) чернила цвета Малахит .Все перемешиваем и наносим через трафарет.
 
 
       При нанесении пасты на трафарет старайтесь не частить движениями, т.е. лучше одним большим махом наносить на большую часть поверхности, чем много маленьких мазков, в ином случае узор, полученный через трафарет будет размазанным, а граница нечеткие. Можно наносить мастихином, но мне показалось, что в данном случае, т.к. детали маленькие, лучше это делать пальцем. Попробуйте сами и найдите более удобный для вас способ.
 
 
       Голубым мы покрываем все детали домика которые должны быть кирпичными. Это- 2 детальки стены (внимательно смотрите, чтобы покрыть именно наружную стену а не внутреннюю, для этого сложите их в домик и отметьте карандашом наружную стену). Печную трубу я просто окрасила кистью, после чего зубочисткой прорисовала кладку.
 
 
       Все это должно хорошо высохнуть. Если вы используете обычную пасту, то можно сушить феном. Но если же это паста кракле (с эффектом кракелюра) или прозрачная паста, то сушить феном их нельзя, иначе этого эффекта не будет, а прозрачная паста вспузырится. Поэтому, как в моем случае, я просто отложила в сторону сохнуть естественным путем.
 
       3. Наносим чернила. На всю высохшую поверхность прыскаем водой.
 
 
       Капаем чернилами "Горький шоколад" и крутим в разные стороны чтобы чернила разливались по всем швам нашей кирпичной кладки. Добавляйте еще и еще капли чернил, пока результат вас не устроит. При высыхании чернила будут намного бледнее, чем пока сырые.
 
 
 
Не забудьте про трубу!
 
       4. Доски для крыши. Для досочек я использовала прозрачный глянцевый 3D гель от Prima, (из за того что он прозрачный, чернила не теряют яркости при высыхании), но можно и просто текстурную пасту, которую мы будем наносить на отдельный лист бумаги для акварели. Листок можно взять любой, я использовала обрезок примерно 10х15см. Бумагу грунтовать не надо!
 
Так же смешиваем пасту с чернилами, у меня опять "горький шоколад"
 
 
Перемешиваем
 
Наносим через трафарет "дерево". Если такого трафарета нет, можно просто окрасить и провести линии в виде древесных волокон с помощью зубочистки.
 
 
 
Снимаем трафарет, вуаля вот такой эффект!Т.к. я использовала прозрачный гель, а не обычную текстурку, то жду высыхания естественным путем. Если у вас паста- то можно сушить феном.
5. Окраска. А пока у меня все сохнет, я решила окрасить следующие детальки: основание, на котором стоит сам дом, порог, дверь, колонны, козырек крыши и саму крышу. Для этого делаем из чернил спрей. Берем чистый пузырек с разбрызгивателем, наливаем туда немного воды и добавляем чернил "горький шоколад". Все делаю на глаз. Сильно интенсивного цвета не ждите, он нам и не нужен.
взбалтываем
 
Прыскаем на деталь и  крутим в разные стороны
 
 
 
 
       Мелкие детали можно окрасить повозякав в лужице. образовавшейся после распыления спрея и докрасить кистью.
 
Пробуйте, чтобы понять как вам удобнее
 
 
       А вот и миграция цвета! )). Пока наш "горький шоколад" был влажный он давал коричневый окрас, но при высыхании на грунтованной поверхности он мигрировал в грязно фиолетовый. Но для нашей работы ничего страшного в этом нет.
 
Теперь пусть все сохнет, а мы доделаем досочки для крыши.
6. Доски для крыши продолжение. Моя текстура высохла и я готова идти дальше. Обильно прыскаем водой на наш лист с текстурой.
 
 
       Льем чернила. Льем, а не капаем! Прямо полосой. Если вы хорошо опрыснули лист водой, то чернила должны сами начинать разливаться во фактуре. Если нет, прысните еще водой прямо на чернила. Крутим в руке, добавляем еще чернил, брызгаем водой...
 Вся поверхность должна окраситься в коричневый цвет.
 
Сушим феном
 
       Заметьте! Здесь мы не грунтовали бумагу, и наш коричневый при высыхании не мигрировал в фиолетовый, а остался красивым шоколадным цветом!
 
       Разрезаем наш лист на длинные полоски , шириной примерно 0,8 мм. Я делала на глаз, ничего не вымеряла.
 
 
вот такие полосочки получились
 
       Тонируем по всем краям каждую полосочку черными пигментными чернилами. Почему не водными - потому что водные чернила типа Дистресс будут очень бледные. А пигментные дают отличный темный край. У меня чернила Archival Ink.
 
 
 
       7. Крыша. Я протонировала края крыши и козырька. Вы можете протонировать сразу все детали домика как по краям, так и изнутри. Я делала все походу, но наверное удобнее сразу. Дальше приклеиваем наши полосочки, оставляя между ними небольшую щель в 1-2 мм.
 
  
 
Срезаем лишнее
 
Клеим вторую сторону крыши
Срезаем лишнее. Тонируем по всему периметру.
 
на сгибе тоже тонируем
 
Все то же самое делаем и с козырьком.
Устали?! Попейте кофейку, отдохните.... и продолжим.
 
8. Склеиваем детали домика. Предварительно некоторые детали можно прогладить утюгом с обратной стороны, это если вдруг у вас их повело от воды
 
 
Склеиваем порог, тонируем края.
 
 
 
В пороге есть прорези, туда вставляем уже протонированные подушечкой балки. Если нет прорезей, то можно просто приклеить балки к торцу.
 
Основу тоже склеиваем и тонируем по краям.
 
 
 
Если она стала неровной в процессе окрашивания от воды, можно положить ее под пресс
 
склеиваем трубу и тонируем края.
 
Вот этим местом она будет приклеиваться к коньку крыши
 
Да, вот такие руки- черные, не от скуки! :)) Но не бойтесь, раза 3-4 помоете мылом и чернила смоются.
 
Склеиваем сам домик!
 
Но сначала не забудьте протонировать все детали пигментными черными чернилами!
 
       Можно на клей пистолет, но швы будут толстыми. Можно на момент другой клей, но тогда придется немного подержать. Выбирайте сами чем вам удобнее. Я начала было пистолетом, но мне не понравились толстые швы и я вернулась к своему "Мистер Клейн" он как момент но не имеет такого едкого запаха, типо на водной основе. Еще люблю "Титан", но говорят, что он желтеет со временем.
 
 
 
 
 
Крышу клеим частями. Сначала приклеиваем заднюю ровную половину крыши к зацепкам.
 
       Затем смазываем зацепки со второй половины и приклеиваем, выравнивая крышу, особенно внимательно смотрите в месте где выемка под козырек, чтобы расстояние было ровное. Козырек я протонировала не только по краям, но и с обратной стороны.
 
 
       Приклеиваем козырек. Причем клеем я смазываю не только зацепки, но и угловую часть козырька, которая будет примыкать к крыше.Тут лучше все же клеить на жидкий клей.
 
 
Смазываю зацепки
 
Клею и держу
 
Приклеиваем трубу, держим.
 
Приклеиваем порог, смазав клеем обратную сторону - балки впереди
 
Держим
 
 
Балки прикладываем к козырьку, и загибаем под углом
 
Клеим. можно прижать с помощью шила или палочки
 
 
 Ну вот и все, дом готов! Осталось подкорректировать и украсить!
 
       Белые изнаночные пробелы я подкрасила черным грунтом. Если вы тонировали все изначально изнутри, то скорее всего вам этого делать не придется.
9. Украшаем. В качестве клея я использовала Глосси Акцент, т.к. у него тонкий носик и он прозрачный. Можете использовать другой клей. В расщелины между нашими крышными досочками я сначала налила клей, а потом посыпала микробисером. Делать это надо над какой-нибудь коробочкой, т.к. бисер полетит у вас в разные стороны. Утрамбовываем пальцем или палочкой. Я использовала шило.
 
 
 
 
 
 
Так засыпаем микробисером все щелки в крыше и козырьке
 
Я приглушила золотой блеск микробисера черной краской, точнее грунтом, с помощью кисти
 
       Для создания эффекта осени я использовала флоувер софт. Сначала я хотела надыроколить разноцветные листочки, но у меня не оказалось маленьких дыроколов.
 
        Я смазывала участки крыши матовым 3D гелем от Prima, а сверху посыпала уже флоувер софт. Это можно делать руками, можно делать кистью, как вам удобно. Приминаю, утрамбовываю пальчиками. Вы можете клеить флоувер софт на клей ПВА, на спец.клей для софта, или просто на обычный клей которым вы пользуетесь: мемент, титан и т.д.
 
 
 
 
Флоувер софт я нанесла и на порог и на основу и немного на нижнюю часть стены дома, чтобы создать эффект запорошенности осенней листвой.
 
 
 
Сверху ставим домик. Я не стала клеить его к основе, т.к. внутрь можно поставить свечку на батарейках из Икея. Вот что получилось в итоге:
 
 
http://cheap-art.ru/
Схема домика:
 
Если у вас нет ножа от Sizzix, ничего страшного! Я постаралась как можно точнее снять размеры домика и перечертила их для вас на листочек. Вы можете сами сделать домик по этому чертежу.
 
часть1. Пунктирной линией отмечены места сгибов
 
часть2
 
Остальные части домика
 
Так выглядят части домика вырубленные на биг- шоте. Я постаралась как можно точно снять с них размеры и перечертила их для вас на листочек.
 
Надеюсь было интересно и у вас все получилось! Вдохновения вам и хорошего творчества!

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Домик вышел чудесный и "загадочный") Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, шикарная работа!!! Невероятно красиво и сказочно! Утащу идейку с МК в копилку, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за такой подробный мк!!! Домик просто волшебный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Очень приятно получить от вас такие хорошие отзывы! Рада, что понравилось, я очень старалась! Если сделаете, присылайте сюда ссылки с вашими домиками, очень интересно будет посмотреть! Удачного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за МК! Домик просто чудо! Отделтная благодарегсть за схему, поиому как ни ножа,ни плоттера нет, а вот по схемке обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)