Рубрика АТС Мания. Июль.

11:00

 Приветствуем всех Зачарованных!
Рады приветствовать вас в рубрике АТСмания.
Вот и экватор лета, многие уже вернулись из отпусков, а некоторые только еще поедут на море. Давайте вдохновимся морской темой. В этом месяце мы делаем серии АТС (минимум 3 шт) на морскую темуОЭ : ракушки, камушки, рыбки, морская флора и фауна, парусники и лодки.
Присоединяйтесь к нам, размещайте свои АТС. Главное, не забывайте придерживаться размеров карточек. И да, мы меняемся карточками. Помните, что не важно кто первый написал, мы меняемся только на понравившиеся карточки. Шансы на обмен есть у каждого.
Сегодня у нас потрясающие работы наших приглашенных дизайнеров! Давайте полюбуемся на них.


Добрый день всем Зачарованным скрапом!
Хочу сказать спасибо за приглашение принять участие в одном из заданий блога. А это - АТС - Морская тема. Ох, море, море.. Ласковое, тихое, бурное, теплое.. Сколько можно о нем рассказать или даже спеть. "Раскинулось море широко.." или "Море, море - мир бездонный". И как же приятно отдыхать на морском берегу в летние жаркие денечки))
Представляю три АТС-ки под названием "Море. Небо. Штиль". В основном, это акварельные отрисовки. На каждой карточке минимум три ОЭ: ракушки, рыбка, кораблик, водоросли, морская звезда, крабик.


На дне морском замерла яркая полосатая рыбка. 
  А в небе гордо реет альбатрос)
И было бы славно прокатиться на таком милом кораблике))
Всем вдохновения и отличного отдыха!

Всем привет! Я очень рада стать приглашённым дизайнером и творить вместе с Вами. 
Итак....вот такая серия АТС «морская жизнь» у меня получилась. Немного винтажная, но при этом яркая.  В этом мне помогли distress чернила, а так же 3D gloss gel, нанесённый через трафарет. Поигрались с фоном и пошли за композицию, и тут все как по накатанной. У меня нашёлся отличный лист от Prima он на столько старый, что я даже не знаю название коллекции. Но из него я вырезала все элементы, которые тут присутствуют. Ну и на завершение камушки, микробисер и стекляшки.





Желаю всем творческого вдохновения!

Привет! А вот и мои АТС!
Рада быть вашим приглашенным дизайнером, ведь слежу за блогом уже очень давно! Читая задание по АТС, картинка работы сложилась в голове моментально уже после слова "камни" - да будет шейкер!!!И возьмём ещё рыбок и морских обитателей для ОЭ.
Держа в руках этих крошек слышен шум моря, кажется, что сидишь на мелкой гальке и перебираешь камушки руками, а водичка охлаждает ножки под знойное летнее солнце. Там дальше, пройдя пару метров в воду,  у камней плавают мелкие рыбки, а вот и морская звезда притаилась, так близко к берегу, волшебство!








Желаю всем ясной погоды и морского вдохновения!
Ваша Валя @ava_handmade 

А теперь, любуемся и вдохновляемся работами, которые подготовили по заданию наши дизайнеры.



Добрый день дорогие Зачарованные скрапом!
Вот и пролетел очередной месяц лета. Сегодня у нас новое задание в рубрике АТСмания от Зачарованных. И мы, конечно же, вдохновляемся и восхищаемся морем! Как я хочу на море .... очень очень.... Но пока я наслаждаюсь мечтами, воплощенными в новую серию АТС.  Моя серия о морском путешествие. Бинокль, что бы разглядеть  сокровища в море. Бутылка... 100% там карта этих сокровищ. Ну, а спасательный круг... ну, куда же без него, особенно, когда тащишь сундук с сокровищами)) Помечтали ? А теперь, рассмотрим мои карточки подробнее.
Бинокль , чтоб смотреть далеко в даль.
 
Бутылка с картой.
Спасательный круг.

Присоединяйтесь к нашему заданию! Мы очень ждем ваши работы!




Привет Зачарованным скрапом!!! Как Ваше лето? В этом году оно радует жарой все регионы даже как-то прохлады хочется. Вот об этом и мои АТС- морской бриз. Вода и много брызг. Основной элемент у меня это парусник, штурвал и маяк- деревянные элементы, как-то пришли мне в подарок при обмене АТС. Теперь заняли почетное место. 
Акварельный фон и большое количество топинга создают иллюзию брызг.  Я использовала пайетки синие, прозрачные и белые. Также бисер и бисерную пасту.


В основе я использовала текстурную пасту и белые дотсы, негатив от морского чипа.
А очаровательные чайки у меня из бусин (камушки)

Из ОЭ я использовала- парусник, морская флора , ракушки и камушки

Людмила Галеева
Всем привет! Как я люблю морскую тему, особенно люблю ее в АТС!
В моих карточках присутствуют настоящие ракушки, привезенные из Абхазии давно еще. 
Фон сделала красочным, миксмедийным. Сделала из картона дощечки. Добавила так же марлю и камушки, которые кстати являются крашенным горохом. Не секрет наверное что камушки можно заменить любой крупой. Покрупнее горох, помельче рис или гречка. Имитация совсем мелкого песка это манка, но это только все под покраску. Так конечно использовать это все я не советую.


Так же украсили карточку наклейки с ананасами и чипборд в виде морских обитателей- звезд.
И так моя морская серия АТС состоит из трех карточек.
Первая под названием Sweet.
Вторая под названием Party.
И третья карточка Linger longer.


Привет всем Зачарованным скрапом! Когда за окном лето, то пройти мимо морской темы невозможно, правда? Ну хоть немного, хоть в мыслях сделать его ближе. Вот и я не удержалась, и решила вместе с девочками сделать морские АТС. Из ОЭ я использовала парусник, морских обитателей, камушки и рыбки (дельфин это рыбка?)
Хотелось показать песчаный берег и морские волны. Поэтому и основные цвета у меня желтый и голубой. АТСок три штучки: Солнце (с морскими обитателями)
Путешествие (с парусником и штурвалом)
Лето (с маяком)
Все элементы из чипборда я раскрашивала акриловыми красками. А сверху посыпала топингами: песок, камешки и пена морская (микростеклышки). 

Всем привет! Очень летнее задание! И как фанат моря, я не могла пройти мимо. Так появился этот "Тропический коктейль", в котором есть теплое море, ракушки, рыбки, пальмы, фрукты, экзотические цветы, морские обитатели и конечно же яркие напитки. Хотелось создать ощущение летнего и легкого настроения на отдыхе. В декоре я использовала в основном вырезанные элементы и немного пайеток - солнечных зайчиков. 






Ждем Ваши работы!

Правила участия в задании:
О том, что работа должна быть новой, опубликованной после оглашения задания, речи не ведём - это само собой разумеющийся факт!

Задание действует до 24 августа включительно.

  • Принимается серия АТС минимум из 3 шт на морскую тему .
  • Обязательно использовать минимум 3 из ОЭ: ракушки, камушки, рыбки, морская флора и фауна, парусники и лодки.
  • В пост с работой необходимо добавить БАННЕР и ССЫЛКУ на задание 
  • При участии в Инстаграм добавьте в пост БАННЕР, хештег #атсмания_зачарованных и упомяните профиль @charmedscrap 
  • Добавьте в линки ссылку на ваш пост (вне зависимости от того, на какой платформе он размещен). 
  • В посте с работами нужно прописать какие ОЭ вы использовали!
  • Добавляйте свои работы в Линки до 24 августа.
  • По результатам задания будет выбран Победитель и ТОП работ!
  • Победитель задания получит приз от нашего спонсора ТМ Рукоделие и будет приглашен в качестве ПД на одно из заданий в качестве дизайнера.
  • Спонсор рубрики - торговая марка Рукоделие. Для возможности получить приз необходимо вступить в группу магазина и/или подписаться на их инстаграм.
  • Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читайте Правила участия в проекте.
Спонсором задания является ТМ Рукоделие.



Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Ой, какие у всех красивые карточки!! даже глазки разбежались... А можно мне у Ольги попросить карточку с бутылочкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Я не смогла опубликовать свои атс в линки, примите их пожалуйста в вк.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)