Тематическое задание "День любви и верности"

11:37

Приветствуем всех зачарованных скрапом!      

       Сегодня мы подготовили для вас очень теплое и нежное задание. Оно о любви, верности, о самом главном - наших семьях.
       Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Символично, что впервые он отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи. Этот праздник в России учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы. Интересно, что инициатива празднования Дня семьи поддержана всеми традиционными религиозными организациями России — ведь идея празднования Дня семьи, любви и верности не имеет конфессиональных границ. В каждой религии есть примеры семейной верности и любви. (Источник) 
 
 
 

К заданию наши дизайнеры подготовили для вас огромную порцию вдохновения!

 

Я - Оксана Шумаева сегодня по заданию покажу вам свадебный альбом 30х25.
Т.к. свадебные фотографии еще не готовы, то страницы в этом альбоме просто оклеены скрапбумагой и надписями. 

 
 
Вот такие камушки притаились в цветочной композиции, да и цветочек на фото ручной работы
 
 
Надписи такого плана из толстого чипа покрываю теперь глосси в который с недавнего времени я просто влюбилась. Нож флажки прислали мне не так давно, поэтому у него первая премьера в этом альбоме))))))
 
Пять разворотов из пивного картона. 

Ну и все подробности вы сможете посмотреть в небольшом видео)))
Приятного просмотра!

 

 
Творите и вытворяйте от души, надеюсь, что моя работа кого-то вдохновит для участия в нашем задании!

 
Валерия
Этот праздник замечательный повод еще раз признаться в любви к своим близким. У меня родился миник для совместных фотографий с моим любимым мужем. В этом году как раз исполняется 3 года, как мы женаты.
 
   
 
 
 
 
 
Всем привет! По заданию у меня получилась вот такая страничка-картина. Приезжали у нас в гости бабушка с дедушкой в мае и сфотографировала их в парке. Фото получилось замечательное, и обязательно надо было его заскрапить =)) Так что вот моя работа о семье.
Чуть позже вы сможете посмотреть мой МК по этой работе у нас в блоге ;)
Скажу честно, я в восторге от этой бумаги - Артелье FreeДА! Бумага невероятно красивая, плотная, выдержала краску, текстурную пасту и тп. Вообщем, это моя любоффф)))

Для этого праздника я подготовила страничку, в честь рождения нашей семьи. В этом году будет уже 17 лет как мы вместе!:) Даже не верится:)   В основе странички очень нежный. акварельный лист с полевыми цветами и ромашками (куда же без них!) от Магии творчества из коллекции "Лаванда", который замечательно подружился с бумагой и высечками от Кaisercraft Violet Crush.
 
       
маленький тег с датой нашей свадьбы
 
очень красивые высечки от Кайзаркрафт
 
Вырезалки от Магии творчества -очень милые бабочки:)

 
В этом году  на июльские праздники (помимо праздника 8 июля, у нас годовщина свадьбы 16 июля) решила подарить мужу альбом. Суть этого альбома заключается в том, что каждая страничка в нем - это год, прожитый вместе (с 2004 по 2016). На каждой странице отворот или раскладушка, постаралась взять фотографии, отображающие самые важные события в тот или иной год для нашей семьи.
Здесь покажу только общие развороты, за подробностями милости прошу в мой блог;)
 
 
 

 
 
 
Внутри зимнего разворота лето в Питере :)
 
И  внутри правой странички "лето":)

 
 
 

 
 
 
 
Бумага от Артелье коллекция FreeДа - идеально подошла к моей задумке и к фотографиям!

  Всем привет! По заданию у меня сложилась свадебная поп-ап открытка, посвященная рождению новой семьи. К моей задумке идеально подошла коллекция бумаги Wedding от ВееShabby. Пара молодоженов выполнена на кальке в технике горячего эмбоссинга с использованием белой пудры ZING! 

 

 

 

 

 

 

 
Открытку удобно дарить, т.к. в сложенном виде она становится плоской и прекрасно помещается в конверт.

 
 
Привет девчонки! А у меня день семьи-это конечно же свадьба! Свадьба моей младшей сестры. И этот альбом я сделала ей в подарок по нашему заданию. Фотографий очень много, подробно они будут в моем блоге, а здесь краткий обзор в коллаже:
 
 
 
 
Надеемся что мы вас вдохновили!:)
 
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы отражающие суть задания.
  • В пост с работой добавляйте баннер с активной ссылкой на наш блог.
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Так же будет разыгран приз среди всех участников.
 
 

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Добрый день! Я не могу найти линки..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйтесь пока в комментарии, пожалуйста, скоро линки будут;)

      Удалить
  2. моя работа: http://olgastab.blogspot.ru/2016/06/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! а если тоже тематическое задание - о Счастье! можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте! Обычно не совмещают похожие задания, так что выберете то, что вам больше по душе:) Очень надеемся увидеть вас в линках!

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)