понедельник, 28 ноября 2016 г.

Отчет и мнение мастеров о продукции Скрап-Шоп

Всем огромный привет!
Вот уже и подходит к концу наш с вами замечательный СП "Новогодняя сказка".
Если честно, то даже и не хочется его заканчивать, т.к. творить было одно удовольствие.
Но время летит неумолимо...
В подведении итогов стоит обратить внимание, что мастера готовили работы с использованием продукции нашего спонсора Скрап-Шоп и у каждого сформировалось мнение, которым мы хотим поделиться с нашими постоянными читателями.

Пожалуй я - Оксана Шумаева и начну первой.
Для начала покажу, то что было в моих работах.
В первом этапе
Чипборд "Два оленя"



Во втором этапе


 Угловые завитки 


В третьем этапе


 Угловые завитки


Четвертый этап
Заготовка для панно
Это то,что было


А это уже то, что стало))))))
Рамка "Новогодние мотивы" [5]


Вот сколько всего я уже подготовила к новому году. А отзыв о материалах вы сможете посмотреть в моем Скрап-Влоге. Приятного просмотра.


Нина Kolibri
Чипборд от Скрап-шоп достоин того, чтобы по праву носить звание не только красивого, но и качественного! Разнообразие дизайнов и тематик удовлетворяет , думаю, даже самого взыскательного скрапера)
За наш проект мною были использованы такие чипборды:
Новогодние [1]
Рамка "Новогодняя фантазия"[8]





Завитушка "Новогодняя фантазия"
Два оленя




Завитки 4
Рамка "Новогодняя фантазия 7"
Снежинки простые
Серия "Фразы.Классика 2"
Серия "Фразы.Классика 4"
Серия "Фразы.Классика 5"
Серия "Фразы.Классика 6"
Избушка






От этой избушки я вообще в восторге;))) Такая она вся хорошенькая!







Даже самый ажурный чипборд выдерживал два слой эмбоссинга, два слоя глосси вперемешку с глиттером)))) Твердая "пятерка"!;))

Katrin
За свои 6 лет в скрап перепробовала много чипборда и честно могу сказать, что чипборд от Скрапшоп очень качественный. Он выдерживает и краску, и эмбоссинг, не слоится и не разваливается в руках. У производителя куча дизайнов, причем даже самые ажурные завитки достаются легко и непринужденно. Выше Нина уже показала как выглядит чипборд живую, так что не буду углубляться - на фото все видно )). Хочу сказать, что у Скрапшопа не только чипборд, но еще и трафареты и деревянные фигурки. Мне они по качеству очень понравились. Трафареты плотные, но гибкие, очень удобно наносить пасту. Фигурки же прекрасно обработаны и не нуждаются в дальнейшей доработке. Еще мне понравилось качество обслуживания в магазне. Сайт очень понятен, менеджеры быстро отправляют и посылки приходят в превосходном виде, ничего не мнется и не ломается при транспортировке.

На 1ом этапе был холст:

Тут я много чего использовала =)






2 этап - Домик


Тут использовала фоновый чипборд - снежинки.


3 этап - Страничка



Тут снова использовала фоновый чипборд "Снежинки" и фишки с часиками.




5 этап - коробочка

Тут был протестировал трафарет "Елочка" (ставлю ему 5 :)
Чипборд Варежки



Чипборд Игрушки елочные


Чипборд Уголки-Листочки


Евгения
За время нашего СП "Новогодняя сказка" мне тоже удалось в полной мере распробовать продукцию SCRAP-SHOP.RU. Об невероятном ассортименте говорить излишне, - достаточно заглянуть в магазинчик, и вы поймете, что такое муки выбора: и это красиво, и то классно, и вот этого еще хочется. Товар, как говорится, - на любой вкус: от нежных изящных завитков до брутального стимпанка. Ну а такого разнообразия новогоднего чипборда в одном месте я точно нигде больше не встречала. Не буду повторяться: мои впечатления о качестве чипборда самые благоприятные и аналогичны тому, что выше описано девочками. Окраску и эмбоссинг он переносит великолепно.

За время проекта я применила в своих работах не только чипборд, но и замечательную заготовку для shadow box, которые также предлагает SCRAP-SHOP.RU, причем по очень демократичной цене. Вот что из нее у меня получилось:





В работе применены следующие материалы:
ШадоуБокс (ShadowBox) [9] SHD_009,

Елочные игрушки [4] XMA_050, Город AST_064, Витражные окна DEC_050, Оградка GATES_025, Домики [2]TWN_009, Коллекция "Premium". Уголки для фотоAST_032, СнежинкиNW_043

А еще с чипбордом от SCRAP-SHOP.RU я делала вот такую новогоднюю страничку:





и вот такую серию открыток:


 И еще открытку за рамками нашего проекта:


При создании странички и открыток применила чипборд:







Оксана Ерохина
Я, так же, как и мои коллеги по дизайнерству в блоге Зачарованные скрапом, хочу пропеть хвалебные дифирамбы Генеральному спонсору совместного проекта Новогодняя сказка.

Очень понравилось работать с чипбордом от Scrap-Shop.ru!!! Красивые дизайны, высокое качество исходного материала, приятные цены - всё это подкупает у данного производителя!

Вот такую кучку чипборда мне прислали для реализации нашего НГ СП.
Почти весь он был израсходован!


На первом этапе для своей открытки в Шебби-стиле я взяла Еловую ветку с шишками и заэмбоссировала её белой пудрой.


На втором этапе использовала чипборд Домик в лесу ( по мне - это самый настоящий домик Деда Мороза!!!). Я его покрыла сначала белой, а затем голографической пудрой для эмбоссинга.


На третьем этапе я создавала альбом Волшебная история - собственно, почти весь чипборд предназначался для использования в этом альбоме. Действительно, альбом, благодаря чипборду, получился Волшебным и сказочным!

Использованный мною чипборд:
Новогодний городок
Украшаем ёлку
Новогодняя фантазия 4
Просто Щелкунчик
Набор Новогодний 1
Силуэты в ёлочных игрушках
 Колокольчики новогодние
Новогодняя фантазия 1
Коллекция Премиум Новогодний








На последнем, пятом этапе я сделала открытку в коробке и использовала для неё чипборд из Сани из набора Новогодний 1 и Ёлка и Снеговик из набора Новогодний Премиум.

Чипборд был покрашен дистрисс чернилами, а ёлочка ещё и покрыта софтом.

У меня остались потрясающие эмоции от самого проекта и от работы с великолепным чипбордом от Scrap-Shop.ru!!!! Спасибо ему огромное за эту сказку на яву!!!)))))

 SaNata

У меня к концу проекта накопилось куча положительных эмоций! Даже жалко что он подходит к концу.
И раз уж мы тут делимся своими впечатлениями, то я хочу рассказать о нашем спонсоре немного с другой стороны. Познакомилась я с ним летом, когда у меня был срочный заказ на свадебный шадоу-бокс. Пятница, утро, заказ, и надо успеть за 10 дней. Вроде не реально - я в Самаре, чип в Москве. Но находится магазин Scrap-shop.ru с великолепным ассортиментом, в том числе и свадебным. Делаю заказ, пишу что срочно, но понимаю что выходные на носу. В итоге в пятницу вечером заказ отправили в сборку, а в субботу утром он был сдан на почту! Получила я его через 4 дня. Фантастика! Так что люди там работают замечательные!:)

А теперь то что я сделала в рамках нашего проекта с чипом от спонсора:)

Открытка с шейкером


Зимний альбом

весь журналинг в котором сделан с помощью чипа от спонсора
Серия "Фразы". Классика [6]


Декабрьский дневник, где основной акцент это надпись от Скрап-шопа.
Модный шрифт идеально подходит для работ в стиле КАС.



Чипборд "12 месяцев" от нашего спонсора



Надеемся нам удалось передать свои эмоции:)
Не забудьте посмотреть видеообзор чипборда от Оксаны, он действительно очень интересный!

 
Вы еще успеваете присоединиться к 5 этапу нашей Новогодней сказки!

 
Тем более участники совместного проекта,
сделавшие работы по всем этапам имеют все шансы выиграть главный приз
сертификат на 5000р.
от нашего спонсора Scrap-shop.ru!
 
Будем рады вашим комментариям!
 
 

1 комментарий:

  1. Девочки, сколько невероятной красоты вы сотворили!!! Не возможно не вдохновиться вашими работами! Спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить