Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. Начало фильма

10:50

Привет, дорогие сценаристы и режиссеры великолепных фильмов!

Сегодня я, Ольга Бордунова, расскажу вам о том, как будут проходить следующие этапы Скрап-феерии "Удивительные истории" и объявлю начало 3 этапа!

На каждом этапе будет 2 ОЭ: конструкция и декоративный элемент. Конструкции  будут необычными и добавят "спецэффектов" альбому. Сделают его по настоящему фееричным! Не обязательно точь в точь повторять конструкцию из МК, можно сделать похожую, но однотипную. Чтобы окончательно вас не запутать, на каждом этапе я буду давать вам подсказки, каким образом вы сможете видоизменить предложенную конструкцию. С декоративным элементом думаю, что все ясно и особых разъяснений не требуется) Сразу хочу успокоить новичков: в этом альбоме я старалась использовать самые легкие конструкции, чтобы с ними мог справиться даже начинающий мастер)

Итак, под звуки фанфар (в моем случае под соседскую дрель 😁), мы начинаем наш 3 этап под названием Начало фильма. Здесь мы должны описать начало нашего сюжета, познакомиться с главными героями и окончательно настроиться на фильм (альбом).

Так как я снимаю фантастический фильм про инопланетян, то и сюжет у меня будет до безобразия банальный, но с долькой юмора:
Одним солнечным летним утром котенок прогуливался по лужайке и мяукал. Он уже побегал за мышками, погонял голубей и даже успел украсть сосиску из мясной лавки через дорогу. Он так устал, что решил пойти домой и хорошенько выспаться. Но тут на небе появился НЛО. Луч света упал прямо на котенка и поднял его на космический корабль, который в долю секунды развернулся и улетел в космос.

Как вам завязка истории? По-моему история с похищением котенка вызывает улыбку)

Теперь давайте я расскажу вам про обязательные элементы на этом этапе:
1) Тянущая конструкция или тянучка.
На моем развороте если потянуть за полосочку, которая находится прямо над НЛО, котенок поднимается вверх и прячется за космический корабль. Помимо этой конструкции к тянучкам также можно отнести слайдер, водопад, а также все конструкции, в которых объект двигается за счет тянущего механизма (не крутящегося!).
2) Геометрическая фигура (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и т.д.). На моем развороте я использовала круги: основа НЛО - круг, также круги для декора на летающей тарелке. Внутри открывашки круглая рамка со звездами. Только давайте сразу договоримся, что технические отверстия и клапаны для работы конструкции не считаются ОЭ, также, как и форма самой странички! Геометрическая фигура должна быть именно декором.






Небольшой видео обзор разворота:


А вот и мастер-класс по изготовлению разворота:




Приветствую талантливые! И вот уже мы приступили к самому интересному - декорированию альбома! Делая свой альбом по Олиным МК, мне показался удобным именно такой порядок))
На первом развороте я рассказываю о появлении малышки на свет. Долгожданная встреча наступила. Подарки, игрушки и поздравления... Наконец вся семья собралась дома)) Мама уставшая, но счастливая!

ОЭ: геометрическая фигура и интерактивная конструкция. Геометрия - треугольнички в гирлянде и звездочки, ну и сама конструкция - движущиеся шарики. Шариков много на развороте. Ведь праздник))

Использовала много плоттерной вырубки, что бы придать нежный и ажурный вид))

А еще этот проект сподвиг меня научиться снимать видео)) и вот осваиваю)) очень прошу прощения за мой видос, обещаю учиться и совершенствоваться))





Видео-обзор разворота



А вот и начало моей приключенческой истории:

Начинается моя история здесь, на опушке сказочного дубового леса. Почему именно тут спросите вы? Да, потому что именно здесь, между корней могучих и красивых дубов расположилась деревушка кроликов.
В самой деревушке жило несколько семей кроликов, все они были большими, начиная от пра-пра-пра-бабушек и заканчивая самыми маленькими крольчатами, и конечно же дружными. И вот, недавно, в семье кролика Григория случилось пополнение, родился очень милый и пушистый кролик - Саша (Саня). Рос Саня не по дням, а по часам и конечно как и все малыши был очень любопытным, веселым и озорным.
В один из прекрасных солнечных дней Саня искал себе новые развлечения и придумал устроить праздник, да такой, чтобы весело всей кроличьей деревушке было. Примчался Саня домой, рассказал все что придумал, понравилась идея родителям-кроликам и стали вместе дальше думать как праздник делать:
- давайте устроим "Сладкий день" для всей деревни - придумал кролик-папа Григорий - нарядим и украсим наш лес
- обязательно надо сделать вкусные угощения для всех - вслух подумала крольчиха-мама
- а я, а я подарки для всех придумаю! Обрадовался Саша - мы их подпишем и сложим под самым большим дубом, ведь с подарками праздник всегда веселей и интересней!

Всей деревне рассказали про придуманный праздник "Сладкий день" - и работа закипела во всю....кто-то готовил красивые украшения из флажков и морковок и развешивал их на самых нижних веточках дубов, мама-кролик и бабушкой пекли очень вкусный и большой морковный пирог, а Саняа и еще несколько крольчат из соседних домов собирали подарки, они их красиво упаковывали, загружали в маленькую тележку и отвозили под большой дуб.
Самая главная и ответственная роль была у папы Григория - он следил за подготовкой к празднику: чтобы фонарики, гирлянды и украшения висели на месте, чтобы столы стояли, а подарки для всех лежали под большим дубом.

И вот, в очередной раз, когда кролик Саша радостно прискакал по знакомой тропинке к большому дубу, с тележкой полной подарков, папа встретил его неожиданным вопросом:
- А подарки то где, Саня?
- Как где, удивился Саня в ответ - вот же они! и показал рукой на пустую тележку...Ой, и в правду нет!
Маленький кролик Саша не находил от расстройства слов, они так старались, и он торопился... куда же подевались подарки?

А об этом мы узнаем в следующей части ;)

По мотивам придуманной истории у меня сложился вот такой разворот:

Травка и облачка вырезана на плоттере.
Из обязательных элементов в моем развороте:
1) Тянущая конструкция или тянучка - у меня это движущийся кролик с тележкой слева и двигающиеся подарочки справа;
2) Геометрическая фигура - я использовала прямоугольные рамки слева под фото, справа с интерактивным сюжетом



Так как это альбом для сына и альбом интерактивный я решила, пусть он будет таким на 100%, поэтому в моих разворотах помимо движущихся конструкций присутствуют конструкции поп-ап, которые спрятаны в раскладушках на каждой стороне разворота. На первом развороте я использовала поп-ап конструкции "парящее фото" и "качели".

Так же в разворотах сделала небольшие кармашки, куда прячутся вкладки под дополнительные фото.
Посмотреть разворот подробнее и оценить можно в моем кратком видео-обзоре))

Полдень... Обычная русская деревенька. Деревянные избушки, петушиный крик по утрам... Так начинается моя киноновелла. Обычный размеренный деревенский летний день, когда ничто не предвещает чего-то необычного...
Свою историю я творю вместе со спонсором проекта ТМ "Рукоделие". В ее основе коллекция бумаги и декора "Деревенские мотивы"

В качестве ОЭ- конструкции-"тянучки" - я использовала всеми любимую конструкцию "водопад", которая вмещает 6 фото.
На второй страничке - деревенский пейзаж с уютным крафтовым вырубным домиком и "деревянным" кармашком, в которые можно сложить стопочку фотографий.
Страничка открывается и.... здесь письмо.
От кого? О чем оно? Какие новости нарушат привычный размеренный ритм деревенской жизни? Об этом - в следующих главах моей киноновеллы.
А конверт и высечка с грибами - это геометрический ОЭ нашего этапа, в качестве которого у меня прямоугольник.
С С нетерпением жду ваших удивительных историй! Творческого Вам вдохновения!!!

 
Всем привет. Сегодня моя новая глава будет называться 
«Прыжок в неизвестность».

И в этой части вы узнаете, что же произошло с нашим главным героем. А сейчас давайте заглянем в его дневник личных записей, который он уже ведет на протяжении 9-ти месяцев.


"Доброе утро. Сегодня обычный рутинный день. Проснулся в хорошем расположении духа. Мне предстоит многое сделать. Принять порцию вкуснейших витамин, позаниматься спортом, поплавать, снова спорт, снова обед, не забываем про дневной сон....Сегодня у меня прекрасное настроение, состояние экстаза и эйфории. Что это со мной? Но не все оказалось таким прекрасным в этом дне. Я вдруг почувствовал сжатия...потом эти ощущения прекратились и снова начались с еще большей силой. И тут я понял, что сейчас что-то произойдет. Я собрал все силы и дух в кулак и наклонился посмотреть. И вот на горизонте я увидел бледное свечение. Свет в конце тоннеля? Видимо умираю – подумал я...но оказалось все иначе. Я боролся изо всех сил, но это было мне не подвластно. Я чувствую, что меня захватывает приливной волной. Когда она приходит, я догадался, что должен идти тоже... и я пошел. Было, скажу я вам, очень не просто. И вот яркий свет ослепил меня, и так стало больно в груди, что истошный крик, вырвался из моих уст. Но вокруг меня никто не сожалел моей боли, а только люди в белых халатах радостно улыбались и говорили – какой богатырь.

А потом мельком я увидел женщину из глаз которой покатилась робкая слезинка и глядя на нее я чувствовал любовь и притяжение. Меня поднесли к ней и она, обняв, поцеловала – ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕЕ МГНОВЕНИЕ В ЭТОМ ДНЕ. Я чувствовал защищенности в огромном незнакомом пространстве. Доктор держит меня, а я смотрю на свою маму, да – это именно МАМА. Я очень рад видеть ее, и она рада видеть меня... Она выглядит симпатичной. И хотя измотанная, но выглядит молодой и хорошей. Она улыбается. После пережитого стресса мне нужен был отдых. Когда я проснулся от дикого голода, решил сразу об этом сказать, мама подошла ко мне и взяла на руки.
Нежнейшее и милейшее ощущение наполняло меня и я совершенно не замечал бег времени, потому, что был защищен и любим. Но я и не представлял, что меня ждет, но об этом я расскажу немного позже.  "















Краткое описание процесса создания работы:

В видео мастер-классе мы будем наблюдать процесс создания первого разворота альбома.

Переплет нашего альбома и обложка уже готовы. На форзац я приклеила лист кардстока, а только потом скарпбумагу, этим я добилась плавного перехода от моего толстенького плюша к картону и получила ровную поверхность. Сверху него с минимальными отступами и скругленными углами был приклеен лист скрап бумаги. Теперь создадим простую конструкцию. Для основы я беру лист 35/15 см и делаю отступы с каждой стороны для биговки по 10 см. Сгибаю и обклеиваю скрапбумагой. Для данного альбома у меня подготовлено 2 набора бумаги от ТМ Рукоделие форматом 30/30 и 15/15. Большие листы будут идти на основу, маленьким наборами обрезками будем декорировать разворотики и конструкции.
В ходе работы я укоротила один клапан, чтобы он меньше перекрывал в последствии основу листа. Так вот обклеиваем со всех сторон, кроме этого "коротыша". Он с одной стороны остается без бумаги, потому, что этим местом он прикрепится к страничке.
Кстати, вот и классный резак в деле , о котором было прошлое мое видео, его можно посмотреть ТУТ.
На этой страничке не будет ничего сложного, поэтому просто декорируем на ваш вкус и вдохновляемся процессом, а ссылками на чипборд, который вы увидите, я так же поделюсь:
Карапуз на аисте, Коллекция "Premium". Облачка., Мобиль "BOY", Мое счастье [2], Коляска [3]
 
  
 
Оба основных элемента в нашем этапе я решила объединить в один и у меня получилась конструкция водопад, но не совсем обычная, а с кругами. Как, оказалось, смотрится она поинтереснее, чем просто прямоугольники. Поэтому я добавила себе это в копилочку идей.
Использовала вырубные круги из кардстока и скрапбумаги, чтобы они чередовались. Подготовила каждого по два. Длину основной полоски, на которой будет держаться конструкция я взяла 30 см. обычный размер кусочка, который остался от листа кардстока. Ширину вы уже подгоняете именно под свой размер учитывая диаметр кругов, в моем случае это 6 см. От одного края делаю 4 линии биговки на расстоянии 2,5 см. Прогибаю их и начинаю приклеивать круги от края с чередованием.
Еще одну деталь необходимо подготовить. Это хлястик, который все соединит. Его размер так же не принципиален, в моем случае 19 см /6 см. Делаем лини бига по двум сторонам с отступом на 2 см. И собираем конструкцию, как показано на видео. Готовую деталь приклеиваем к основе и продолжаем вдохновляться оформлением разворота.


Творите и вытворяйте от души!
 
Спонсор этапа
Отечественный производитель ножей для вырубки

 
Эмма подготовила для ПОБЕДИТЕЛЯ этапа - красавца Лося. Очень интересный и универсальный нож!
Вдохновение от второй части команды выйдет отдельным постом. Чтобы не перегружать этот:)
 
Задание 3 этапа:  

  • На этом этапе мы с вами делаем первый разворот альбома с ОЭ - тянущаяся конструкция и геометрическая фигура. Вы можете воспользовать мастер-классами Оли и Оксаны, а можете придумать что-то своё. 
  • Пишете пост в котором показываете фото своего развората и описание обязательных элементов (что бы мы их точно заметили и не пропустили), добавляете баннер этапа и ссылку на наш блог.
  • Добавляете свой пост в ЛИНКИ до 14 октября включительно. Обратите внимание! Мы даем (и будем так делать дальше) дополнительные выходные на фотографирование работ и написание постов. Но 4 этап выйдет по графику проекта  11 октября! Будьте внимательны. На первых этапах у нас общие линки для команд ПЛОТТЕР и НОЖНИЦЫ. Разделимся в финале:)
  • ПРИЗЫ этого этапа. Приз от спонсора получит ПОБЕДИТЕЛЬ этапа, которого выберет ДК блога. Среди всех участников будет разыгран дополнительный приз, с помощью рендома от нашего постоянного спонсора магазина Scrap-shop.ru !
  • Присоединиться можно на любом этапе. Главное успеть сделать альбом до конца проекта!
  • При участии в соц.сетях используйте хештеги: общий #СФ_Удивительные_истории и хештег этапа #СФ_Удивительные_истории3
Баннер этапа
 
 

Похожие сообщения

15 коммент.

  1. Классно! С обложкой я все-таки затормозила)))) Но я с вами) Спасибо за МК и обзоры!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, твоя история такая трогательная, она проникает в самую суть, в каждую клеточку! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  3. Так заманчиво!) Очень хочется присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а тянущаяся конструкция и геометрическая фигура обязательно должны быть в одном лице? Можно считать геометрической фигурой подложки? Вряд ли конечно, ну а вдруг)Если в одном лице, то можно ли например "подарок" считать за квадрат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геометрическая фигура должна быть элементом декора. И не обязательно размещать этот декор на конструкции. Подарок можно считать геометрической фигурой, если у вас он составной (вырезанный и склеенный из нескольких частей). Высечка подарка за оэ засчитываться не будет. Подложки для фото не являются оэ

      Удалить
  5. Девушки, а вроде интерактив и поп ап вы писали не обязательно делать. В итоге обязательно надо?

    ОтветитьУдалить
  6. Мы такого не писали) не обязательно делать объемные поп ап элементы, а интерактивные являются оэ

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,как здорово!!!альбомчики супер!Оля,какая ты умница!какие разные и интересные альбомчики у девочек получаются по твоему сценарию проекта!😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Все дизайнеры очень стараются, чтобы вас вдохновить)

      Удалить
  8. Девочки,какие же вы умницы.Такие разные и интересные истории получаются. Отдельное спасибо девочкам за МК.Оля,чувствую мой альбом будет как минимум на половину по твоим МК сделан.))) Спасибо.Всем творческого вдохновения и времени на воплощение задуманного.

    ОтветитьУдалить
  9. А чипборд в виде звезд считается за ОЭ? В примерах вроде он есть, но Вы пишете, что чип в виде подарка не пойдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звезда является геометрической фигурой, поэтому такой чип подойдет. Подарок подойдет только в том случае, если он правильной геометрической формы или составлен из геометрических элементов

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)