Альбом по палитре октября от Бордуновой Ольги

12:00

Всем творческий привет!

Сегодня я, Ольга Бордунова, расскажу вам о своем альбоме, который я сделала в рамках цветного задания октября. У меня осень ассоциируется с разноцветными листьями, чашкой горячего чая и вязанным пледом. Ведь это очень уютное время года. По иронии судьбы именно осенью появился мой сынок) И вот, спустя 2 года, я наконец-то сделала альбом, в котором разместились фотографии моей беременности.

Обложку я обтянула кожзамом, а корешок сделала из золотого глиттерного кожзама. Композицию решила собрать лиственно-цветочную, но помимо этого на обложке вы можете увидеть книжную страничку и наслоение бумаги, как и во всем альбоме. Законченность обложке придает надпись из набора чипборда



В альбоме всего 3 разворота. На каждой страничке я добавила пайетки и штампинг золотой акриловой краской. На свету смотрится шикарно, весь альбом блестит и переливается! Также в создании этого эффекта мне помогли наклейки и чипборд с фольгированием.

Первый разворот я хотела посвятить листьям, как символам осени. Поэтому на фото вы можете видеть листики и желуди. Также я не удержалась и разместила чиповое сердечко, потому что влюбилась в него с первого взгляда!




На правой страничке у меня открывашка с 4мя дополнительными фото. Я решила с юмором подойти к оформлению и добавила карточку с тыквой, чем-то напоминающей форму моего живота, а также карточку с капустой (чтобы потом у малыша не было вопросов откуда он взялся 😄)


На втором развороте я разместила чипборд часы, которые отсчитывают время до появления малыша. Ну и конечно здесь много листьев и тыкв)





На правой части странички у меня открывашка для 2 фото

  
А это небольшой композиционный островок с птичкой и надписью из набора чипборда



Третий разворот получился очень насыщенный. Здесь много листьев и цветов







Приглашаю вас полистать этот альбомчик вместе со мной)

Похожие сообщения

6 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)