Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. 4 этап - завязка сюжета

10:00

Привет всем режиссерам и сценаристам!

Сегодня выходит 4й этап Скрап-феерии УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. И по сложившейся традиции, я, Ольга Бордунова, буду рассказывать вам, что же мы подготовили на этом этапе.

Как и в любом фильме, после того, как мы введем зрителя в курс дела, начинается завязка сюжета. А для того, чтобы создать WOW-эффект в наших альбомчиках, мы будем использовать интерактивные элементы.

Как вы помните в начале моего фильма инопланетяне похитили котенка. Давайте я расскажу, что произошло дальше:

Маленький Женя очень ждал, когда котенок вернется домой, чтобы поиграть с ним. Котенок все не возвращался... Наступил вечер, стало темно. Малыш начал переживать за Пушка, ведь он всегда возвращался домой вовремя. Женя пошел в папе и рассказал о своих волнениях.
- Не переживай сынок! - сказал папа. Я спасу твоего котенка!
Папа надел скафандр, сел в ракету и полетел за котенком на чужую планету. Сложно сказать сколько времени провел наш спасатель в пути, но я точно могу сказать, что уже привык жить в невесомости.
-Что же это? - спросил папа сам у себя. Неужели я долетел?

Долетел папа до чужой планеты или нет, мы узнаем уже на следующем развороте. А пока давайте я расскажу вам про обязательные элементы.

1. Вращающаяся вокруг своей оси конструкция. На моем развороте космонавт парит в невесомости. В качестве ОЭ подойдет любая конструкция, которая крутиться при помощи рычажка. Также можно приводить механизм в движение при помощи шнуров и лент. Вращающийся элемент, просто посаженный на брадс, не является ОЭ!
2. Прозрачный элемент. Тут полный простор фантазии. Вы можете использовать ацетатную пленку, кальку, стеклянные дропсы, кабошон и т.д. Я вырезала на плоттере пришельца из кальки и разместила его рядом с высечками инопланетян.





Видео-обзор разворота


Ну и конечно же мастер-класс по созданию этого разворота)





Всем привет!
Фильм "Есть ли жизнь после родов"
Часть 3
"ВСТРЕЧА С ПАПОЙ"
Сегодня утро началось с суеты. Мама собирала вещи, приходили эти непонятные разные люди в белом, потом я узнал, что это врачи и они проверяют как я себя чувствую и все ли мама правильно делает. Но куда мы так торопимся и суетимся? Я пытался от мамы добиться, говорил и спрашивал, НО....... она меня не понимает.... Я уже до слез дошел, а ответа так и не получил. Хорошо, я сильный я подожду, что будет дальше. Наконец-то мама все собрала и стала одевать меня. Ооооооо какой приятный и мягкий костюмчик. Всё, идем по коридору, спускаемся, опять какая-то комната, люди, халаты... Меня туго спеленали и прицепили НЕЛЕПЫЙ бантик. Дверь. Вышли....... Аааааааа, здесь очень много людей и они такие разные. Мои глаза округлились, кто-то сказал, «Ох, он вылитая копия папы» Такс.... ПАПА, кто такой – ПАПА????????? Мама, не отдавай меня никому. Какой-то мужчина берет меня на руки, все вокруг фотографируются, а он смотрит на меня и не может оторвать взгляда, так нелепо улыбается мне, глаза заблестели. Наверное это и есть ПАПА, потому, что я чувствую тоже тепло и заботу, которую я чувствовал, когда меня взяла на руки моя Мама. Но вернемся в реальность... цветы шарики, улица. Что это мне светит в глаза? Куда мы садимся? Куда меня везут?????? У меня очень много вопросов, но со мной 2 самых близких человека и я могу быть спокоен, а сон самое лучшее средство для моего успокоения. Надеюсь, что когда проснусь, найду ответы на все мои новые вопросы.



В своем видео я буду показывать, как сделать вращающийся элемент вокруг своей оси при помощи шнурка. Конструкция на самом деле очень простая, но она иногда может работать некорректно, поэтому уже почти на завершающем этапе я покажу, как исправить недочет. Для начала определимся какой элемент будет у нас вращаться. Конечно же, для этого нужна идея. В моем случае – это малыш, который приходит поиграть с игрушками и находит интерактивного мишку. Но обо всем постепенно. Когда выбрали элемент дам совет – если у него много выступов, то лучше приклеить его на круглую подложку, потому, что когда будут наматывать нашу ниточку, она будет цепляться и загибать конечности. Это приведет к помятому и неряшливому виду. Дальше для основы нам нужны кружочки, с которыми проведем следующие манипуляции, как показано на видео. Длину шнурка пока отмерим с запасом. В одном из кругов проделываем отверстие, чтобы в него вошла шляпка от брадса. Если у вас тонкие круги, то необходимо добавить еще, чтобы отступ был достаточным для намотки. В итоге у меня вышло 4 круга одинакового диаметра. Когда деталь просохнет, ее на брадс крепим к основе, наматываем ниточку и все крутится, но как раз таки в этом моменте у меня иногда возникали неприятности, о которых мало кто говорит и показывает на видео. Шнурок не наматывается на нашу основу, а попадает на место крепления брадса и «закусыфвается» там. Изначально я думала, что проблема в том, что недостаточно поднят элемент. Но спасибо моему мужу, который свежим взглядом посмотрел на проблему и помог с идеей. Брадс я легко открепила, взяла круг пивного картона, который больше по диаметру, нежели первые. Проделала отверстие и посадила его на клей, тем самым получив некоторое углубление, которое не позволяет теперь шнурку соскакивать и наматывается в строго определенном месте. Возможно это и не новая идея, но тот материал, который встречала я не показывал этого момента и мне не всегда хотелось делать этот элемент в работах только потому, что я знала, что может сработать плохо. Теперь я полностью уверена и могу делиться таким опытом.
Далее, проделала отверстие для ацетатной пленки, по которой будет ползать наш малыш. Размеры в данном случае зависят от вашей идеи работы. Пленку делаем больше нежели наше отверстие и обводим линии, когда приклеим пивной картон, чтобы получить желоб. Далее подбираем для фона бумагу, чтобы гармонично смотрелось и собираем элемент.
ВИДЕО-МК

Затем мы выбираем фоновые листы для разворота. Напомню, что я работаю с наборами бумаги от ТМ Рукоделие в том числе и кардстоком. Листы имеют очень приятный и нежный дизайн, несмотря на то, что это коллекция не детская в моем альбоме она смотрится просто идеально.




Свое видео я заканчиваю на процессе сборки разворота. Надеюсь, мои советы были для вас полезными. Спасибо за внимание и до скорой встречи.


В предыдущей части:
И вот, в очередной раз, когда кролик Саша радостно прискакал по знакомой тропинке к большому дубу, с тележкой полной подарков, папа встретил его неожиданным вопросом:
- А подарки то где, Саня?
- Как где, удивился Саня в ответ - вот же они! и показал рукой на пустую тележку...Ой, и в правду нет!
Маленький кролик Саша не находил от расстройства слов, они так старались, и он торопился... куда же подевались подарки?
***
Весь день и вечер грустил Саня и расстраивался:
- Ну неужели праздник будет потерян? Как же мы без него? Все ведь уже готовятся!
Ночь он тоже спал плохо. Ему снились плохие сны, будто все пошло не так и даже лес был против праздника, потемнел, тучи, словно украли - спрятали солнце за собой, сильный ветер не унимался и гудел все сильнее и сильнее, в какой то момент даже показалось, что весь лес прогудел слова:
- нууууууу и где же подааааркииии Сааааняяяяя? Ууууууууууу.....
Испуганный Саша проснулся и сразу бросился к окну,
- фух, тучек нет и солнышко на месте, как хорошо, что мне это лишь приснилось - выдохнул он - но что же делать с подарками? сами то они не появятся...
по прежнему безрадостный Санька вышел на кухню, где мама готовила завтрак, аромат стоял ммммм, аппетитный - пахло вкуснейшим морковным пирогом! Сашка обожал его, ведь он был такой вкусный и всегда поднимал настроение!
- на поешь пирога - сказала мама - и, я уверена, ты сможешь придумать, как разобраться с подарками – и подмигнула.
Пирог и в правду был настолько вкусный, да еще и с теплым молоком, что Сашка даже на какое то время забыл о своих проблемах...
После завтрака сытый и довольный Санька решил прогуляться к большому дубу и заодно проверить на месте ли остальные подарки. Он бежал по знакомой тропинке насвистывая веселую мелодию как тут его словно осенило - надо порыться в коробках на чердаке! Там наверняка может найтись что-то интересное из чего можно сделать новые подарки!
- Урааааа, придумал! - закричал Саня во весь голос и радостный помчался обратно домой, чтобы рассказать про свою идею маме с папой и открыть ту самую, загадочную дверь чердака, куда его обычно не пускают.
И вот, заветная дверь чердака открыта. Сашка, слегка с испугом и любопытством вперемешку, первым шагнул через порог, первый раз его сюда вот так пустили, следом зашли мама с папой.
На чердаке было темновато и лишь редкие лучики солнца светили в маленькие окошки под самой крышей, на полках вдоль стен стояли банки с морковным вареньем, которое бабушка крутила каждый год, в середине на полу стояли 4 больших коробки.
- вот тут как раз и будем искать твои подарки – сказал папа Григорий – приступим?
Первую коробку разрешили открыть Саньке, в воздух с коробки поднялось маленькое облако пыли и мелкие пылинки весело закружились в солнечных лучах.
- А-а-а-Ааааа-ПЧХИ! - одновременно громко чихнули Сашка и папа - ну и пыли же здесь – возмутился следом папа и снова чихнул.
- зато сколько здесь всего интересного, и для подарков тоже – донеслось из открытой коробки.
Пересмотрев 3 коробки, и достав все необходимое и подходящее для новых подарков, Сашка с родителями уже собирался покидать чердак, как вдруг он вспомнил про 4-ю закрытую коробку – интересно, а что там, в той коробке? Давайте и ее проверим?
И все пошли открывать последнюю коробку, содержимое оказалось очень неожиданным – вот так да! – удивились мама с папой – откуда у нас это взялось?
А Саньку уже посетила новая невероятная идея как сделать праздник «Сладкий день» самым удивительным и необычным!
Продолжение в следующей части ;)
Мой разворот по мотивам истории получился таким:

Облачка, солнышко и травка вырезаны на плоттере. При этом нижние облачка двигаются закрывая/открывая солнце. Солнышко у меня тут тоже подвижное - оно "сидит" на брадсе и когда тучек нет его можно покрутить))) внутри конверта прячется фото
Из ОЭ на этом развороте у меня использованы:
1. Прозрачный элемент. На правой стороне разворота я сделала дополнительную страничку из голубой кальки на которой разместилось слово BOY - вырезанное так же на плоттере.
2. Вращающаяся вокруг своей оси конструкция, которая крутится при помощи рычажка. У меня конструкция такая же как у Оли, делала строго по ее МК - получился круглый шейкер с кроликом в коробке внутри - это довольный кролик Саня на чердаке в коробках ищет подарки)))))
И конструкция поп-ап, внутри разворота поворачивающийся элемент (подложка под фото).
При этом, напомню, что солнце, крутящееся на брадсе, и поворачивающийся элемент в поп-ап конструкции разворота (подложка под фото) - не считаются вращающимися вокруг своей оси конструкциями и не могут считаться за выполненное ОЭ.
Посмотреть разворот подробнее и оценить можно в кратком видео-обзоре.

Надеюсь мы смогли вас вдохновить и с нетерпением ждем продолжения ваших историй!


В предыдущей серии моей киноновеллы размеренную деревенскую жизнь нарушило появление загадочного конверта с письмом.
И что же было в этом письме? Хорошие новости!!! В деревню едут гости. Городские!!!
Гости для хозяюшки - это не только радость, но и хлопоты, конечно. Надо печь пироги, чтобы на стол дорогим гостям подать... И тут - ой-ой-ой!!! А муки-то нет!!! И по сусекам поскребли, и по амбарам помели.... Не тут-то было!
Что же делать-то хозяюшке? Правильно, бежать в "Пятерочку" на мельницу!
А мельница-то у нас не простая! Интерактивная!!!!
Помните, как в известной сказке: дерни за веревочку...
В этой конструкции (ОЭ задания) в качестве движка (рычажка) использован шнур.

Продолжаем? Муки намололи, - белой, шелковистой... Коровушка парного молочка дала.
Пора за выпечку приниматься... И самовар - на стол. Добро пожаловать, гости дорогие!!!

А здесь у нас и второй обязательный элемент - легкий и прозрачный: капля дождя, упавшая в саду. Эх, разлетайтесь, тучи!!! Не ко времени дожди... Не развезло бы деревенские дороги, чтобы гости дорогие добрались до места. Уж ждем их с нетерпением...
А вот и сдоба подошла... Старалась хозяйка - вон сколько напекла. Гостеприимные, щедрые люди живут у нас в деревне :)
И по законам жанра - несколько миниатюрных зарисовок деревенского быта:
А что же было дальше? Об этом Вы узнаете в следующей серии. Надеюсь, что моя киноновелла вам пришлась по душе, и жду ваших удивительных историй:
А от лица Charmed Pictures выражаю благодарность спонсору проекта - ТМ Рукоделие - за любезно предоставленные для съемок материалы: коллекцию бумаги и декора для скрапбукинга "Деревенские мотивы"
Вдохновение от второй части команды выйдет отдельным постом. Чтобы не перегружать этот:)

Задание 4 этапа:  
  • На этом этапе мы с вами делаем второй разворот альбома с ОЭ - вращающаяся вокруг своей оси конструкция. В качестве ОЭ подойдет любая конструкция, которая крутиться при помощи рычажка. Также можно приводить механизм в движение при помощи шнуров и лент. Вращающийся элемент, просто посаженный на брадс, не является ОЭ! Второй ОЭ - прозрачный элемент. тут полный простор! от капель глосси, до элементов из пленки и кальки.
  • Пишете пост в котором показываете фото своего развората и описание обязательных элементов (что бы мы их точно заметили и не пропустили), добавляете баннер этапа и ссылку на наш блог.
  • Добавляете свой пост в ЛИНКИ до 21 октября включительно. Обратите внимание! Мы даем (и будем так делать дальше) дополнительные выходные на фотографирование работ и написание постов. Но 5 этап выйдет по графику проекта  18 октября! Будьте внимательны. На первых этапах у нас общие линки для команд ПЛОТТЕР и НОЖНИЦЫ. Разделимся в финале:)
  • ПРИЗЫ этого этапа. Приз от спонсора получит ПОБЕДИТЕЛЬ этапа, которого выберет ДК блога. Среди всех участников будет разыгран дополнительный приз, с помощью рендома от нашего постоянного спонсора магазина Scrap-shop.ru !
  • Присоединиться можно на любом этапе. Главное успеть сделать альбом до конца проекта!
  • При участии в соц.сетях используйте хештеги: общий #СФ_Удивительные_истории и хештег этапа #СФ_Удивительные_истории4  
Баннер этапа

Конечно ни один проект не может состояться без поддержки спонсоров:)
Победитель 4 этапа получит приз от ТМ РУКОДЕЛИЕ. Полную коллекцию материалов "Деревенские мотивы"!
А главный приз проекта
ПЛОТТЕР!
Подготовила компания ЛЕТО БУДЕТ!
За него поборются финалисты проекта!


Похожие сообщения

11 коммент.

  1. Крутые развороты и конструкции! Впервые такие вижу :)
    Девочки, только видео-МК Ольги Бордуновой -там снова видео обзор разворота (видео 36 сек), самого МК нет... А очень интересно, как это сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!! Интересно как :)
    "солнце, крутящееся на брадсе, и поворачивающийся элемент в поп-ап конструкции разворота (подложка под фото) - не считаются вращающимися вокруг своей оси конструкциями и не могут считаться за выполненное ОЭ" - :(( вы такие строгие! Они ведь буквально крутятся вокруг своей оси :) Прям так обязательно рычажок или шнур?
    ... :/ Будем выкручиваться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы хотим, чтобы по итогам СП вы научились делать интерактивные конструкцим и не боялись их в своих следующих работах) поэтому и просим сделать именно конструкцию, а не просто посадить жлемент на брадс или приклеить на шнур)

      Удалить
  3. надо вас быстрее нагонять! крутой проект и я получаю огромное удовольствие, что все сложно. Это возможность расти. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за поддержку! Для нас очень важно, что мы можем научть вас чему-то новому)

      Удалить
  4. Замечательные ОЭ! Оксана, замечательный МК, согласна, нигде нет этого нюанса, который приходит только с помощью метода "тыка"))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю. Не смогла не поделиться этим нюансом, надеюсь он будет полезен на просторах интернета и будет меньше разочарований от не всегда "работающего" элемента.

      Удалить
  5. Девочки вы не вероятно круты!!!! Прям вау вау вау!!
    Подскажите пожалуйста а можно ли догнать?! Не успела добавиться в первые три этапа, но их почти сделала. Я просто вышла на работу и скрап режим замедлился до скорости улитки, но в этом этапе хочется побороться за вкусный приз))) Есть шанс если добавлюсь вовремя?! =)))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)