Вдохновение к 6 этапу СП УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (3 часть)

08:00

Всем привет.

Сегодня я, Оксана Шумаева, продолжу свою историю про малыша, который родился и продолжает познавать мир. Одним словом хочу в истории отразить мир глазами подрастающего малыша, все его переживания и тревоги. И прочувствовать все те эмоции, которые испытывала, когда смотрела на своих деток в этом прекрасном возрасте. Я думаю, что многие вещи о которых я пишу очень знакомы мамочкам. Поэтому, давайте уже переходить к истории...  


Продолжение истории "Жизнь после родов"

"Мне 7 месяцев, я уже уверенно сижу и пытаюсь ходить. Но это дается очень трудно. Эти функции очень помогают моему любопытству. Нужно развивать их дальше. Прекрасный возраст, есть только один нюанс. У меня вечно текут слюни, причем бесконтрольно. Я пытаюсь вытереть их об маму, но она очень ловко уворачивается.  И почему же у меня слюни? Может кто-то посоветует средство от них? Мама сказала, что причина всему зубы (это вообще отдельная тема, зуд  и боль вперемешку и так  начиная с 4х месяцев). Если честно, то одни боли сменяются другими... неужели вся моя жизнь будет такой? Но есть один плюс – я очень позитивный малый и мне все по плечу.
Постепенно я начинаю разбираться в людях. Одни милые и добрые и они, правда, такие, а некоторые просто улыбаются, а глаза у них злые. Вот таким доверять нельзя.
  Еще мы часто ходим на прогулки, и я просто мечтаю залезть в песочницу и попробовать этот песочек на вкус. Очень любопытно. Он наверняка изумительный. А еще моя мечта выкинуть все кастрюли, сковородки и черпаки из нашего кухонного шкафа.  Наверное, я где-то в душе повар. Маму порой это забавит, но бывают моменты, когда и злит.
Пару слов о моем транспорте – это ходунки и это классная штука я могу в них   передвигаться. Спасибо тому человеку, кто их изобрел, он, вероятно,  побывал в моей шкуре и понимал, как нам малышам хочется расширять границы.  Ну ничего, осталось совсем немного и я вылезу и из ходунков, правда уже была неудачная попытка и теперь у меня шишка на лбу, но скоро день тот придет и для меня не будет никаких ограничений. Ох и утомительный был денек, стоит отдохнуть " Малыш закрыл глаза и погрузился в мир замечательных снов, где его ждали новые приключения и новые знакомства. Он уже представлял, как побежит по дороге прихватив с собой любимую игрушку, а его друг медвежонок будет закрывать от дождя. Каждое облачко улыбнется... И наш малыш в такие моменты мило улыбался во сне. А его мама с полным умиления сердцем не могла оторвать взгляд от своего сокровища.
Продолжение следует...







Этот мой разворот просто пронизан различными надписями (а это как раз был один из ОЭ этого этапа)



Что же касается моего второго ОЭ, то я снова решила придумать немного другое исполнение поставленных задач. И на мой взгляд - это не заезженная идея для альбома. 
Более подробно прочить про эту конструкцию вы сможете ТУТ 
А само воплощение можно посмотреть в моем видео мастер-классе
Сама идея заключается в том, что мой главный герой засыпает просто в своей кроватке и вдруг попадает в удивительный мир снов. И именно эта конструкция помогла мне с воплощением. Мир снов уютный и красочный, полный приключений и доброты.


Замок

Наш ангелочек [2]

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)