Мастер-класс от Елены по созданию резного кружева на плоттере.

09:04

Привет девочки!

Недавно у нас стартовало новое тематическое задание "Желтая примула" и я специально для него сделала текстурный блокнот. В качестве текстуры я использовала не только уже привычные всем нам-маски и текстурную пасту, но еще и кружево, которое я вырезала из бумаги на плоттере Silhouette Cameo! И для вас я подготовила видео, как я его вырезала, точнее как это можно сделать. 
Работая на плоттере, не всегда можно найти хороший и качественный готовый рисунок для его вырезания. Так и здесь, я долго искала узор, ничего подходящего я не нашла и в итоге, мне понравилась одна картинка с кружевом. Она была серая, и при трассировании она очень плохо распознавалась. Тогда я нашла выход и об этом мое видео, надеюсь вам будет полезно.
Кстати, такая обработка картинки может подойти для любого плоттера, не только Cameo. 


Видео мастер-класс


А вот какой блокнот у меня вышел с этим кружевом.

Я приклеила его на верхнюю часть обложки, а снизу у меня текстурная паста, нанесенная через маску. Клеила я кружево на медиум, но можно и обычным ПВА, у меня его не было. Сверху наносится столько слоев разной краски, что бумаге уже ничего не грозит! Ну а если все же вы боитесь. то можно просто залачить в конце. 


Оборотная сторона блокнота. Если впереди большую часть кружева у меня закрыл декор, то здесь его прекрасно видно. На мой взгляд, смотрится довольно интересно. А главное, это не дорого, ведь настоящее кружево достаточно высоко в цене, да и не всегда рисунок подходит. 
Другое дело плоттер! Взял понравившуюся картинку, немного довел ее "до ума" и вуа-ля - на тебе узорчик! ))




Остатки орнамента у меня разлетелись по разделителям. Мне понравилось то. что оно не дает объем и это не мешает в дальнейшем при написании ручкой.



Здесь крупный цветок, прямо под бабочкой и надписью


орнамент слева



вверху по центру ажурный цветок все с этого же листа


слева и справа









В общем у меня ушел почти весь лист, немного осталось даже. 


Присоединяйтесь к нашему солнечному заданию

И спасибо за внимание! Удачного вам творчества!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Спасибо за МК! Очень позновательно!И красивый блокнот получился

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, интересно, особенно кто только начинает работу с плоттером. Лена, подскажите пожалуйста. Если в силует стодио хочешь соединить буквы, как это сделать? Может быть у вас есть такой урок? Спасибо.

      Удалить
    2. Добрый день Любава ) Я видео не писала про текст, но вот ссылочка, здесь, мне кажется довольно понятно все рассказывается и показывается. https://youtu.be/ruLf-C1LpeA
      Вообще с текстом работать не сложно, пишите текст, буквы должны либо пересекаться между собой, либо их соединяет полоса, только тогда их можно будет объединить и выйдет слитный текст. Объединяются они -все выделяем и жмем на панельке кнопку №объединить" или можно кликнуть правой кнопки мышки. там тоже в списке есть объединение.

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)