Ведьмина шкатулка видео МК от Лены Chernichka. Рубрика "Полезный скрапбукинг"

20:58

Привет, с вами я, Chernichka

Хочу поделиться с вами видео мастер-классом, как сделать вот такую шкатулку.. Не обязательно делать ее такой же страшной, все зависит от настроения, но возможно вы найдете себе много полезного из моего урока. Но для начала, давайте немного поболтаем на тему мусора, так как рубрика у нас - мусорная.


Вы когда нибудь задумывались, что из обычного мусора можно сделать столько всяких интересных вещей!? Порой смотришь на вещицу и вроде бы она кажется интересной, взять ту же банку из под йогурта или жестяной бутыль из под пива - какая форма! Может что то положить туда...подумаешь, подумаешь и в помойку! То ли возиться неохота, то ли идей нет. А ведь производитель старался разрабатывал, чтоб удобно. чтоб красиво..., а мы взяли - использовали и в ведро. А на самом то деле, порой можно такую штуку классную сделать и никто даже не догадается в жизни из чего она! Вот смотрите например:


очень оригинальные и нужные в быту сумочки

отличная хозяйственная сумка



ультра модное платье ))

если нет денег на новые наряд, чтобы идти на юбилей, можно его сшить из упаковок, уверена гости оценят! )) Кстати, можно не заморачиваться со свадебным платьем, главное, чтобы дождя не было ))


супер люстра из китайских палочек

отличные чехлы на табуретку из старых джинс

Или вот еще идеи, думаю детки оценят!


а кто то вот так забавляется!





В общем идей то оказывается море! Просто надо немного подумать. 

Я конечно не призываю все копить, хламить и превратиться в плюшкина. Нет ни в коем случае этого делать нельзя. Просто иногда не спешите выкинуть что то в помойку, приглядитесь, а может быть из нее выйдет что то весьма оригинальное и даже полезное!
Так и я, купила в Икее два стола себе в мастерскую. Разобрала упаковки. Ну картон как картон, часть оторвала себе для работ, остальное на выброс. И тут мне попались 6 таких толстых картонных блока (к сожалению я их не сфоткала, но они есть на видео). Покрутила я их в руках, вроде бы интересные штучки, гофрокартон внутри... Но что с ними сделать?! Поигралась ими и в мусорку. Спустя два часа меня осенило! Я бегом к мусорке - ура, еще ждут меня родимые, муж не успел сжечь! И вот тут понеслось.....А как я это делала, смотрите на видео (внизу)

Мысли были мрачное, хотелось жути и страха... Вроде бы получилось. А ж самой смотреть страшно, но чертовски приятно! 







Жутко?! :)) Смотрите видео, будет еще жутче. Правда я так старалась подбирая музыку, что Ютюб некоторые треки мне заблокировал, пришлось менять частями и прямо в нем (свои сложности) и в одном месте вышла небольшая накладка со звуком. Ну надеюсь простите мне этот маленький ляп, по другому я уже не могла сделать. Приятного просмотра!


Пустите свою фантазию на волю, творите и вытворяйте и да прибудет с вами сила!


  • Линки по этому проекту будут открыты до конца 2017 года! Что бы вы в любой момент могли вернуться и добавить свои находки.
  • В конце каждого месяца мы будем дарить подарок участнику с самым полезным постом!
  • В конце года подведем итоги и наградим самого активного участника проекта:)

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Красота невероятной силы! Я б такой пользовалась))). Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. МК - песня! Мало того, что показан интереснейший процесс работы, так каковы комментарии! А музыка! А поэтическая вставка в конце! Я б себе утащила, смотрела бы под настроение как "кино не для всех")) Но, увы, замочек висит:( Спасибо за МК, за шикардосную вещицу и малометражное произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень интересный мк ) и не скажешь что такую штуку клевую можно сделать из гофра-картона )

    ОтветитьУдалить
  4. отличный мк, идея супер, идеально к моей книге рецептов по стилю подходит)))) большое человекчкое спасибо за идею и отличное исполнние

    ОтветитьУдалить
  5. Ой девочки спасибо вам огромное! Так приятно, что понравилось и видео и работа. Музыку так старалась подбирала, у самой аж муражки бежали, жаль пришлось часть заменить, но главное видео цело. А шкатулка стоит у меня на камине, скажу честно, самой страшно смотреть на нее :))))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)