Открытка с кексиком для повара. Заготовка для шейкера. Видео мастер - класс от Оксаны Шумаевой

06:00

Всем привет. 

Не так давно, в нашей постоянной рубрике - ПОЛЕЗНЫЙ СКРАПБУКИНГ. Избавляемся от рутины мы показывали вам очень классные заготовки от магазина СкрапШоп. 


Сегодня хочу продолжить эту тему и показать вам для вдохновения, как я использовала заготовочку для шейкера - Кексик. 
Сразу начну с видео, в котором показан весь процесс создания работы. Если у вас будут вопросы, то я с радостью готова на них ответить)))))


Бумагу для своей работы я использовала от Melissa Frances, она очень классная по тактильному восприятию.
У меня ее было всего 2 листочка и они оба пошли в дело, как только появилась возможность сотворить открытку именно на кулинарную тему. Ниже я покажу вам поближе, что это за бумага.




Стоит заметить, что плотность у этой бумаги очень хорошая, но это стало минусом, когда я "прорубала" круглое окошечко. В некоторых места пришлось пройтись еще и ножом.


Получила не так давно нож от Фэнтэзи, представляла его немного большего размера, но он оказался миниатюрным, хотя размеры я его смотрела, поэтому я его разрезаю пополам и у меня получаются "висюльки" внизу композиции. 
Надпись, уже по обыкновению, использую от ТМ Чипбордс ( магазин СкрапШоп)
Их надписи мне заменили практически все надписи)))))



Понравилось еще, что биссер в шейкере движется медленнее и там где он останавливается, смотрится, как посыпка настоящего кексика. 


Открытки с окошечками смотрятся интереснее, а т.к. моя открытка широкая, то для того, чтобы сделать вырубку, мне пришлось делать ее составной из двух частей (это можно увидеть в видео МК).


Очень хорошо кексик вписался на полочку с мороженками. А т.к. открытка для денежного подарка, то на верхней части еще расположился карманчик.


Если вас заинтересовал кексик, то вот, пожалуйста, делюсь ссылочкой. 





Творите и вытворяйте от души. 

Похожие сообщения

1 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)