Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. 1 этап - сценарий

10:00

Зачарованные всей страны!

Вы готовы к созданию своего лучшего фильма? Упс, альбома 😊  Параллели между созданием фильмов и работой над альбомом будут встречать вас на протяжении всего проекта. Не удивляйтесь. Нам показалась эта идея интересной, и мы окунулись в проект с головой. 

ИТАК
Charmed Pictures представляет...

Скрап-феерию УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ!

Каждый из вас может стать автором своей истории!

Что нужно для создания хорошего фильма? Главное оригинальный и мастерски обыгранный сценарий. Это самое основное! Если на этом этапе вы забуксовали, то всё, в итоге получите унылый и безликий результат… Так же и в скрапбукинге. Есть большое количество альбомов со стандартным сюжетом: разворот, 4 рамки и цветочки по краям. И так на протяжении всей работы. Этот подход имеет право на жизнь. НО, в нашем проекте мы будем делать удивительные, запоминающиеся альбомы с историей!

Если есть фундамент, в виде качественного, продуманного и интересного сценария, то 80% дела сделано! Добавим интересные виды (бумага), лучших актеров (ваши фотографии или персонажи из бумаги), немного спец.эффектов (главное не переборщить) и получим отличный фильм (ой, альбом 😊) Который будет так приятно пересматривать снова и снова вечерами.
 
Готовы? Тогда за работу!




 
На первом этапе вы должны определиться с сюжетом и жанром фильма (альбома). Подобрать материалы, подходящие к задумке. И написать сценарий (план альбома) - его не обязательно описывать в вашем посте. Но он должен быть обдуман заранее!
 
Например, я буду делать фильм (альбом) по мотивам книги «Остров сокровищ».
Мой жанр - приключения. В его основе, зачастую лежит выдуманная, невероятная история, в которую попадают герои фильма и выбраться оттуда они смогут только применив свою находчивость и смекалку.
ОТЛИЧНО! Этот жанр идеально подходит для детского альбома. Подбираем материалы. Мой выбор пал на бумагу «ПОЛУНДРА» от АртУзора.

Следующий шаг. Продумать основные сюжетные повороты: начало, завязка, кульминация, развязка. Т.е. вы пишите на листочке развитие сюжета. На первом развороте будет то-то и то-то. На втором развороте – это, и т.д. по каждому развороту. Этот план примерный! Возможно он будет меняться во время проекта, но основные сюжетные точки помогут сделать альбом цельным.
Что запланировала я:
1 разворот альбома. Отплытие – начало фильма. Мой главный герой отправляется в путешествие.
2 разворот. Путешествие – завязка сюжета. Вот тут я добавлю «опасности»! Море полно неожиданностей и морских обитателей. Но мой храбрый и находчивый путешественник со всем справится!
3 разворот. Прибытие на остров – кульминация. Мой герой попадает на остров сокровищ!
4 разворот. Возвращение домой – развязка.

В моем случае достаточно 4х разворотов, как в нашем расписании. Но возможно для вашей идеи понадобится 5 или 6 разворотов. Именно на написании сценария (плана альбома) вы должны запланировать нужное количество разворотов. Это необходимо для удачного прохождения второго этапа, на котором мы будем делать переплет и обложку.

А вот что задумала наша команда:)

Ольга Бордунова
Привет, дорогие читатели нашего блога!
Для меня этот проект особенно волнительный, потому что ровно год назад именно с проекта ПлоттерVSножницы начался мой скрап путь. До этого я просто делала небольшие скрап работы в подарок друзьям и близким, а тут решила попробовать поучаствовать в конкурсе, да еще и замахнулась на pop up альбом! Именно благодаря Зачарованным скрапом я начала развиваться как мастер. И теперь я тут!)))
Хочу немного рассказать о нашем проекте. Идею я вынашивала давно, и вот она воплотилась в жизнь! Спасибо девочкам-дизайнерам за то, что они меня поддержали и с таким воодушевлением восприняли мою идею))) С того момента, как был готов мой первый pop up альбом, я поняла, что люблю делать альбомы с историей. Прежде, чем сесть за стол и начать работать с бумагой, я придумываю сюжет, делаю зарисовки и продумываю какие конструкции буду использовать на каждом развороте. Мне очень хочется, чтобы вы тоже почувствовали себя писателями, а возможно даже поэтами!)))
1 этап нашего проекта называется - сценарий. Здесь мы настраиваемся на альбом, придумываем историю и подбираем материалы. Я хочу показать лишь малую, даже малюсенькую часть того, что буду использовать в работе. Хочу сохранить интригу! В конце концов можно же мне немного потомить ;-) Самое главное - я использую плоттер! С момента его приобретения, он стал моим верным другом и помощником) Сколько красоты мы с ним сделали вместе!
Жанр моего фильма (альбома) - фантастика. Поэтому сюжет будет развиваться стремительно:
Котенок радостно прогуливался по лужайке и мяукал. Он уже хотел бежать обратно домой, но тут случилось то, что изменило его жизнь навсегда. На небе появился НЛО. Луч света устремился к котенку и похитил его. Что ждет беднягу в космосе? Вернется ли он на родную планету или навсегда останется в руках пришельцев...

Приветствую талантливые!
 
Очень рада снова встретиться с вами в нашем блоге и вместе создавать удивительные истории! В этом СП у нас просто потрясающий куратор - Оля Бордунова, которая создавала МК, вынашивала идеи, помогала советами. И вот этот проект состоялся!

О чем он? Он о нашей жизни, об определенном отрезке времени, о чем-то родном и теплом, это наш фильм)))

Я долго выбирала идею для своего фильма, записывала сюжеты, зачеркивала, выкидывала, потом снова писала-рисовала... И вот настал момент когда лампочка в моей голове загорелась)) Я решила, что "снимать" фильм буду о рождении малышки. Беременность, ожидание встречи с доченькой... И уже это маленькое чудо держишь на руках, и не верится, что все происходит на яву... Поздравления близких, звонки и смс... А все не верится... Наконец приходит осознание, что это не сон, что эта малышка твоя, а ты ее... И что жизнь никогда не будет другой, и как раньше вообще было без нее! И любишь ее, как никогда в жизни... И время летит, малышка растет, а так хочется его продлить... Вот для этого нам и нужны такие фильмы-альбомы, что бы остановить время...

Я долго думала, как лучше декорировать альбом, делать ли объемный декор, добавлять ли кружева... С бумагой сразу определилась, коллекция "Наша доченька" от Craft Paper покорила меня сразу! А когда я получила свою посылочку с бумагой, то сразу же поняла, что будет и кружево, и цветы, и ангелочки, и все-все))) Такие нежные и трогательные принты, как воспоминания, которое бережно хранятся в памяти. Нарезала много-много разной вырубки на своем плоттере. Ангелок - это дело плоттера))

Приготовила шифоновые цветочки, вязаные салфеточки, помедитировала над листом с картинками для вырезания... И начала резать заготовки из скрапбумаги, тоже на плоттере, да так увлеклась, что нарезала аж на 6 разворотов)) Ну значит судьба! Подготовила ткань для обложки, переплетный картон, пивной картон для разворотов. Какой же это приятный процесс, мысли об альбоме захватили меня. Это потрясающе, когда вдохновляют материалы, когда они вызывают трепет...

С нетерпением жду ваши фото материалов, обязательно присоединяйтесь, будет интересно))
 
Расскажите свою историю!



Да, проект нас действительно захватил и очень вдохновил, а мы надеемся так же сильно теперь вдохновить вас! Своими невероятным и удивительными историями и сценариями!

Итак, мой фильм-мультфильм будет ярким, сочным и позитивным:
Жила-была семья кроликов, решили они праздник устроить, вкусный, яркий, интересный и с подарками. Когда подарки везли на праздник, часть из них потерялась. Стали думать как подарки вернуть, а тут еще облачка солнышко спрятали. Испугались все кролики, что и праздник они потеряют...
Удастся ли кроликам вернуть подарки и спасти праздник?
Присоединяйтесь к нашему проекту и вы обязательно это узнаете ;)





Для создания альбома я решила использовать очень яркий и веселый набор бумаги Bunny Birthday party от Фабрики декору, фоновые листы в горох от Mr.Painter, чипборд (надписи, веточки и пуговки), плоттерная вырубка, голубой кожзам для обложки и много хорошего настроения!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
С трепетом начинаем наш новый проект "Удивительные истории". Мой нежныый альбом будет об ожидании маленькой феи.
Краткий сценарий моего фильма:
Далеко-далеко (но в нашей Галактике)) жила была Любовь. Да, вот так просто. Она была удивительная и каждый к кому она приходила видел её особенной. Когда Любовь прикасалась к растениям, то они тут же чувствовали себя нужными, прекрасными и удивительными. Животные, которые ели из её рук, ощущали небывалую силу, ловкость и доброту, окутывающую их, словно покрывалом. А люди... Вот с ними она практически не расставалась, даря каждому частичку себя и наполняя их жизнь смыслом. Именно Любовь помогала склеивать две половинки в единое целое. Так было и с нашими героями.


 
Наши, поцелованные Любовью, жили друг для друга, наслаждались каждым днём, проведённым вместе и думали о самом прекрасном, что может быть на этом свете - новой жизни. Далее шли испытания, ведь просто так ничего не бывает, уж мы то с Вами знаем;)
И после всех трудностей, которые им пришлось пережить, двое сияли от счастья, внутри одной половинки появилась маленькая жизнь. Любовь помогла своим детям, оставаясь рядом, оберегая их чувства, даря нежность, теплоту души и беря за руки, когда нужна была поддержка


Вот такая удивительная история;)
Творите с нами, творите с удовольствием!

Оксана Шумаева



Всем привет.
Идея нашего проекта просто бомбическая и захватывающая. Что меня всегда радует, так это то, что мы в ДК всегда очень творчески и с трепетом подходит к разработке и идеям проекта. Именно поэтому у нас у каждого появляется море вдохновения, которым мы хотим заразить и вас.
Когда родилась идея создания именно истории или привязки нашего альбома к жанру, то у меня «на минуточку» возник ступор – о чем будет моя история? Ведь идея у альбома самая банальная. Дааааа, ну и нелегкую мы поставили задачку сами себе. Собравшись с мыслями, идея все-таки родилась.
ИТАК.... Я любитель запутанных историй, а значит, я представлю вашему вниманию
ТРИЛЛЕР под названием  «ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ РОДОВ».
Главный герой моей истории пройдет путь от самого начала. Стойко вынесет все пеленания, кишечные колики, новые лица, знакомство с мамой и папой, а также прорезывания зубов.
На самом ли деле те люди, которые называют себя его родителями любят его и им можно доверять? Кто это там смотрит на него из зеркала? И почему ему все загадочно улыбаются????

На эти и другие вопросы нашему герою еще предстоит найти ответ. А мы с вами давайте ему в этом поможем и докопаемся до истины.
 



И трейлер к фильму!
 
Обзор материалов от ТМ Рукоделие ТУТ

*****
Евгения Хардикова
Приветствую всех читателей нашего блога и поздравляю с открытием
нашего удивительного кинопроекта.

В рамках СП я представлю Вам лирическую киноновеллу о деревенской жизни. Вместе с героями мы перенесемся из душной городской среды в овеянные летним ветерком луга, послушаем шелест трав и пение птиц, познакомимся с деревенским бытом и обитателями сельских дворов. Какие чувства испытают герои новеллы и какие приключения их ожидают? Об этом - в следующих главах нашей киноповести....
А пока о том, из чего я буду творить свою удивительную историю...

Главным спосором моей киноновеллы выступил отечественный производитель материалов - "Рукоделие". Его коллекция "Деревенские мотивы" и воодушевила меня на такой сюжет. Коллекция очень атмосферная, немного винтажная, у нее приятная цветовая гамма и чудесные принты.

Очень здорово, когда коллекция бумаги поддерживается выпуском полного ассортимента декора и украшений: благодаря "Рукоделию", в моем аресенале оказались вырубленные теги, подобранные со вкусом деревянные элементы, шнуры подходящих цветов, брадсы, кружево, тесьма, набор полубусин разного размера, мини-прищепки и даже штампы. Все идеально подобрано по стилю, цвету и фактуре, и это очень облегчает жизнь на этапе подбора материалов.

К этому набору я добавила 2 вида хлопка для обложки, печатные странички, мешковину, чипборд и бумажные цветы.

Приглашаю всех Вас поучаствовать в нашем проекте и создать собственную Удивительную историю. Ведь это так увлекательно - творить вместе!!!

Мария Журавель
Всем привет!
Наконец стартует наш проект, который мы так долго придумывали и продумывали!
Мой фильм, т.е. альбом, будет в жанре семейной комедии. Дело будет происходить осенью, когда листья желтеют и опадают, на душе становится грустно от воспоминаний о закончившемся лете... Но стоит ли грустить? Чем заняться, чтобы спастись от надвигающейся хандры? Герои придумали лекарство от плохого настроения! Какое? Узнаете о нем в следующей серии :)
А вот материалы, из которых я буду создавать свою историю: осенние коллекции Photoplay и Simple stories и, конечно же, плоттер и материалы для него.

А вы готовы создать свою удивительную историю? Присоединяйтесь к нашему проекту!

chernichka
Привет.
Моя история всем давно знакома. Сказка о волшебстве, о Рождестве, о смелости и храбрости, о красоте и уродстве, о любви и о чистом добром маленьком сердце. О том как заколдованный маленький принц, превращенный в уродливого Щелкунчика, спасает в канун Рождества девочку Клару от грозного мышиного короля.
Эту историю мне поможет рассказать набор бумаги от Графика, конечно же мой незаменимый помощник плоттер Scancut, мои любимые кружева и цветочки. А что в итоге получится- никто не знает. Так что все в наших руках. Давайте вместе творить сказку.



Оксана Ерохина
Привет, Зачарованные!
Наконец, 1 этап нашего СП опубликован. А стало быть, настало время рассказать о своём фильме альбоме.))) Моя история - новогодняя, романтическая... Одним словом - мелодрама.))) Но это не значит, что в ней не будет интриги и сюжетного поворота!!!))) 0_о
А сейчас, я покажу вам материалы, из которых буду создавать свой альбом. Полный обзор ТУТ.

Возможно, вам покажется, что я сошла с ума и взяла не те оттенки бумаги!!! Уверяю вас, я сделала это сознательно.))) Хочу создать альбом, именно, на этом контрасте. Ведь альбом новогодний. Значит, зимний, холодный.... Да и, по сюжету, в отношениях героев нужно будет "растопить лёд"........ Но, это уже... в следующем этапе!))) 
Задание 1 этапа: 
  •  Выбираете жанр в котором вы будете работать. Описание жанров есть в интернете.
  • Продумываете сценарий (план) альбома. Распределяете историю по разворотам и определяетесь с их количеством. В проекте достаточно показать 4 разворота и переплет с обложкой.
  • Делаете фото подобранных материалов.
  • Пишете пост в котором указываем жанр альбома, добавляете баннер этапа и ссылку на наш блог. По желанию, вы можете написать краткий трейлер к альбому. Это будет интересно для всех!
  • Добавляете свой пост в ЛИНКИ до 26 сентября включительно. На первых этапах у нас общие линки  для команд ПЛОТТЕР и НОЖНИЦЫ. Разделимся в финале:)
  • Присоединиться можно на любом этапе. Главное успеть сделать альбом до конца проекта!
  • При участии в соц.сетях используйте хештеги: общий #СФ_Удивительные_истории и хештег этапа #СФ_Удивительные_истории1
Баннер этапа
 
Конечно ни один фильм не может состояться без поддержки спонсоров:)
 
Приз для лучшего сценариста подготовил
Магазин товаров для творчества
 
СЕРТИФИКАТ на сумму 500р.
Так же на время проекта для участников проекта действует
скидка 15%
по промокоду: charmed
В этом магазине вы точно найдете море вдохновения и идей!

А главный приз проекта
ПЛОТТЕР!
от компании ЛЕТО БУДЕТ!

Похожие сообщения

23 коммент.

  1. Отличный старт и уже с изюминкой)Я тоже подготовила материалы и моя клллекция даже совпала с коллекцией одного из дизайнеров;)На выходных обязательно добавлю пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, очень ждем! И спасибо за первый комментарий:) Мы очень волнуемся и ждем любую обратную связь!

      Удалить
  2. Как интересно!!! Хочу посмотреть все эти фильмы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. какой минимальный размер альбома? 15 на 20 см засчитывается?

      Удалить
    2. Будем ждать вас в нашем проекте! Да, такой размер делать можно. Каждая сторона альбома должна быть не менее 15 см.

      Удалить
    3. Очень интересно увидеть вашу историю!

      Удалить
  4. как интересно, еще буквально в мае я делала альбом-фильм про страну снов, с сюжетом от начала и до конца, если бы знала, что будет такое задание, повременила бы с задумкой))))
    Девочки, скажите, пожалуйста, можно ли делать альбом без фото?
    И еще, нужно будет делать все-таки поп-ап альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, жаль что пропустила твой альбом! Обязательно посмотрю!
      Без фото альбомы делать МОЖНО!
      у нас альбом со спец.эффектами и поп-ап будет. НО! конструкции не совсем привычные, универсальные для любого стиля и темы. В 3 этапе все увидишь:)

      Удалить
  5. Ох как хочется тоже творить чудеса... Так что без оглядки... С головой окунуться в процесс! Но руки боятся... Боюсь что называется выйти из зоны комфорта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жутко боялась! Но Оля так вдохновила, что я увлекшись ее идеями, бумагой сделала на два разворота больше! МК будут на каждом этапе! И они такие подробные!! У вас все получится!! Жду с нетерпением!!!

      Удалить
  6. Девочки, присоединиться можно?) Я так и не поняла, с какого ресурса можно участвовать: обязательно инстаграм или можно и блог тоже? Я хочу в команду ножниц))))) Плоттер есть, но ножницы милее;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не можно, а НУЖНО!!! Будем очень рады!!! Участвовать можно с любого ресурса: блог, ВК, Инстаграм - никаких ограничений!!!

      Удалить
    2. Супер! Тогда я с вами)))) Разместила и в блоге, и в инстаграм - пусть больше будет информации)

      Удалить
  7. Очень интересно, с удовольствием буду наслаждаться проектом, и вдохновляться работами дизайнеров и участников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с удовольствием будем смотреть ваш фильм)))

      Удалить
  8. Ух, какое начало!
    Сфоткаю материалы и в путь!

    ОтветитьУдалить
  9. Похоже, пора выходить из скрап-спячки... Ну очень вдохновительная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень рада, что вдохновляет!! Ждём вашу историю))

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)