Обновленная команда зачарованных:)

17:02

Привет всем зачарованным скрапом!

Наш блог обновился и продолжает постепенно набирать задуманную форму:) А пока мы его шлифуем, предлагаю познакомится с обновленной командой зачарованных. Читайте, знакомьтесь, а потом заходите в гости в наш Инстаграм, мы приготовили вам легкую игру с небольшими подарочками:)

Наша дизайн-команда

Савельева Наталья

Всем привет!


Меня зовут Наташа (SaNata). Я скрапер с небольшим стажем. Мой главный критик - дочка, она же мой источник вдохновения:) Любовь к скрапбукингу у меня наследственная:) Мне она передалась от мамы - она сделала мой первый детский скраповый альбом в далеком 1995году. Люблю его пересматривать до сих пор. Надеюсь и мои альбомы когда-нибудь будут перелистывать потомки:)
Любимому хобби я уделяю не так много времени, так как работаю полный день, но в выходные ухожу в отрыв:) Люблю классический скрап - бумага, ножницы и клей. Так же в 2015 году начала PL.
А еще я люблю придумывать и организовывать что-то новое и интересное, чем и занимаюсь в нашем любимом блоге:)
Мои контакты: ВК и Инстаграм
Если у вас тоже есть идеи или предложения для блога, можете смело писать мне:)

Chernichka

Привет друзья! ))

Меня зовут Лена и живу я в Нижегородской области в г. Бор.
У меня есть дом, два сына, муж и 2 кошки)) и я совершенно счастливый человек!
Имею высшее юридическое образование, а так же атестаты оценщика (работаю в этой сфере) и аудитора. Это из скучного :))
еще:
Закончила курсы:
-основы фотографии,
- аэрография,
- дизайн интерьера.
Это из любимого, для души.
Скрапбукингом я занимаюсь очень давно, аж с 2011 года, поэтому в этом деле я "старичек". За это время была на многих живых мастер-классах, освоила много техник, но самое главное - я нашла свое!
Помимо скрапбукинга у меня очень много увлечений! Обожаю все винтажное, старое, ретро. Поэтому являюсь коллекционером. Собираю много всего интересного.
Еще очень люблю декор. Перекрашиваю старое в новое, переделываю новое в старое. Краски - и облезлости - моя любовь.
Люблю искать клады, люблю искать что то старое в чем то старом, люблю барахолки, люблю старую мебель, старые игрушки, куклы....Люблю квесты - перфомансы, страшные мистические. Люблю фотографировать.
Отсюда и идут мои любимые стили в скрапбукинге - винтаж, ретро, потрепанность, возможно немного шебби (но не слишком слащаво) и конечно мистика! Заходите ко мне на странички и вы увидите все сами.
Ищите меня в ВК: https://vk.com/echernika
и в Инстаграмм: echernichka

Рада знакомству!

Нина Kolibri

Привет!
Меня зовут Нина.
Я - жена, мама троих сорванцов, и живем мы нашей шумной семьей в Нижнем Новгороде.
А еще я заядлая скрапбукерша;) Муж говорит, что я больная на эту тему, но все равно спонсирует;))) И вообще, только делает вид, что ему не интересны "пестики-тычинки", а сам время от времени читает мой блог))))) Люблю его;)
Из скрап-объектов нравится делать альбомы, открытки, но это вовсе не отменяет эксперименты с другими объектами) Из материалов меня вдохновляет бумага, цветы, полимерные/гипсовые фигурки, кружево/ткань, чипборд... В общем кучки красивых материалов)) Стили нравятся все - потихоньку пробую всё, по настроению))
ВКонтакте

Евгения Хардикова

Всем привет! 

Я Евгения. Живу и работаю в Курске. Моя семья - это муж, две дочки и большущий британский кот Лелик. Старшая дочь у меня уже взрослая, живет и работает в Москве, а младшая - шестиклассница - очень активный ребенок-вулкан. И еще у меня есть маленькое, но зато свое собственное турагентство. Я очень люблю путешествовать, путешествия для меня - как наркотик. Была в 22 странах, и этого так мало!!! И моя работа для меня - самая-самая любимая.

К скрапбукингу я пришла примерно четыре с половиной года назад, и теперь понимаю, что всерьез и надолго... Творчество всегда в той или иной мере присутствовало в моей жизни: я умею вязать на спицах и крючком, вышивать крестиком, пробовала себя в квиллинге, делала декупажные работы,

но скрап - это иное...Особое... Мое-мое!!! Еще учась в школе, в конце 80-х, я украшала свои подростковые фотоальбомы вырезалками из открыток и наклейками из жевательных резинок. Эх, знать бы тогда!!! :) Я люблю пробовать свои силы в разных стилях, осваивать разные техники. У меня есть работы в американском стиле, и миксмедийные, и эко, и шебби, и винтажные, и CAS, и стимпанк. Если я надолго "застреваю" в рамках одного стиля, - мне становится скучно. В работах скрапмастеров ценю легкость, гармоничность и узнаваемый творческий почерк.
Я вконтакте: http://vk.com/id340817430
Я в инстаграм: @scrapolife

Оксана Шумаева

Привет!

Меня зовут Оксана, мне 30 лет и я скрапер всего с четырехлетним стажем. В скрап попала, как и многие, через декрет. Кстати в котором и нахожусь до сих пор и на работу совершенно не тянет. Деток у меня двое, сыночек и лапочка дочка. Работала по образованию, ведущим бухгалтером. Еще имею музыкальное образование и занимаюсь с хором в качестве дирижера. Кто не дал мне забросить творчество, так это мой муж. Он увидел во мне потенциал и всячески способствовал моему развитию, как морально, так и своей помощью, а еще и обустройством рабочего пространства. Если говорить о моем творчестве, то очень люблю мужские тематики в работах, но при этом стараюсь опробовать все новое (это я про разные техники). Раньше очень много времени проводила на ютубе, поглощала в запой информацию, а с недавнего времени веду свой канал, где делюсь личными навыками. Мечтаю о качественном агрегате для видеосъемки и при этом, чтобы он был мобильный. На данный момент занимаюсь обустройством своего скрап-пространства и это приносит много удовольствия.
Очень люблю путешествовать и играть на фортепиано.
Если захотите познакомиться поближе или задать вопросы, то я всегда рада новым знакомым и общению, милости прошу в гости.
ВК - https://vk.com/id230130461
Творческая группа в ВК - https://vk.com/scrap_nvkz
Блог - https://scrapoksanochka.blogspot.com/
ИГ - @shumaeva.oksana
Канал на ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCwamy0JpUXSfSiioZqWcKEg/videos

Katrin

Привет! 

Меня зовут Катя. Живу с семьей в Нижнем Новгороде уже 7 лет. Всю сознательную жизнь прожила на севере, в Северодвинске, на берегу Белого моря.
Очень люблю природу, походы. Рисую с 3х лет, закончила художественную школу, но закончила универ по специальности учитель математики-информатики. Работаю экономистом много лет, даже вышку закончила по этой специальности. Но страсть к искусству осталась. Люблю изучать новые техники и направления. Скрапом занимаюсь уже 8лет.
Контакт
Группа ВК
Блог
Инстаграмм

Оксана Ерохина

Всем привет! 


Я - Оксана Ерохина. Живу, работаю и творю в городе автомобилистов - Тольятти.
График моей работы позволяет всецело отдавать себя скрапу по 3, а то и по 7 дней в неделю)))
Моя семья, муж и трое ребятишек, всячески вдохновляют, воодушевляют и помогают мне.
В скрапе с 2012 года. Много училась. 2 раза ездила на Арт Джамп. Перепробовала себя в разных стилях и, наверное, уже нашла свои, работы в которых можно посмотреть на моей страничке в ВК.
Я в ВК: моя страничка, моя группа.
Я в Инстаграм.

Мария Журавель

Всем привет!

Меня зовут Маша, я из Москвы. Жена замечательного мужа и мама хулиганистого двухлетнего карапуза. По образованию я лингвист-переводчик, и это очень помогает мне в освоении американских скрап-магазинов)) Какого-то одного стиля, как мне кажется, у меня нет, люблю пробовать все потихоньку. Единственное, не очень люблю винтаж, но если нужно, сделать смогу) Рада новым знакомствам и общению!
Мой вк
блог

Катюша_мама 

Доброго времени суток дорогие друзья! Отличного Вам настроения )

Меня зовут Катюша, вот уже 4 года и чуть-чуть я Мама. Живём мы в уютном тихом месте, практически в лесу на берегу Рыбинского водохранилища в Ярославской области. По-образованию я преподаватель биологии с доп. специальностью химия. Так сложилось, что хоть и мечтала пойти работать в школу, поступила в аспирантуру и защитила диссертацию по ботанике) Да-да, листики, пестики и тычинки- это всё моё) Имею художественное образование, окончила курсы флористики и даже удалось немного поработать в этой сфере, чему я очень рада..)
В работах часто проскальзывают черновики моих статей, потому как мне с ними проще работать, чем с книжными страницами (о размышлениях на эту тему можно почитать у меня в инстаграмме). Творчеством занимаюсь уже давно, когда спрашивают сколько, отвечаю: "Сколько себя помню") В начале были цветы ручной работы из бумаги..это был порыв! Затем сделала пару шоколадниц с этими цветами, потом две открытки, а потом сразу два блокнота. Самый первый подарила своей подруге.. с этого всё и началось). Стала тонировать бумагу различными отварами, собственными сборами и "секретными ингредиентами". Научилась правильно и красиво плести каптал, делать коптский переплёт, потом в мою жизнь вошли краски.. затем кожа.. Сейчас к каждому новому проекту я подхожу, пытаясь уловить человека, для которого я его делаю. Очень сложно создавать безликие работы.. в них некуда положить душу.. А в творчестве для меня самое главное творить с душой..!
Очень рада новым знакомствам и общению в такой творческой команде!

Вк , ЯМ, Инстаграмм @paper_joys4u, блог

Светлана Рудакова


Всем привет. Рада познакомится с читателями блога "Зачарованные скрапом". Меня зовут Света. В моей семье три мужчины и я)) Очаровательные детки - это мой двигатель к совершенству)) А образование у меня техническое - программист. По специальности работала, сейчас в декрете. Творчество любила всегда, посещала разные кружки, ходила и в художественную школу. 
В скрапе не так давно, хотя о скрапе знаю с 2011 года и всегда следила за этим видом творчества. В 2011 году был сделан мой первый альбом, это был подарок моему мужу - дембельский альбом. И только спустя 5 лет я снова решила вернуться к красивеньким бумажкам))
Я выбрала свой путь в скрапе, мне открываются все новые двери, я учусь. Полюбила открытки и миники)) У меня никогда не получается творить только одними мозгами, как только я даю свободу себе, работа сразу складывается. Полет души)) Скрап это не просто хобби, а способ передать миру свои чувства, свои мысли. Поделиться счастьем))
Очень рада попасть в команду к девочкам. Здесь уютно и всегда море вдохновения)) Буду стараться и я вдохновлять вас, читателей))

ВК
Инстаграм @ru_lanas

Ольга Бордунова

Всем привет! 

Меня зовут Оля. Живу я в небольшом городе Новокуйбышевске недалеко от Самары. По профессии я специалист по планированию производства, но сейчас нахожусь в декрете с маленьким сорванцом) Я узнала про скрапбукинг около 3х лет назад, с тех пор не представляю себе ни одного дня без моего любимого хобби!

Обожаю создавать детские интерактивные pop up альбомы! Пожалуй, от них я не устану никогда) Для своих альбомов я всегда придумываю сюжеты и рассказываю на разворотах истории. А еще обожаю мини альбомы, ведь они такие милые))

Мне невероятно приятно быть в команде Зачарованных скрапом, т.к. все дизайнеры здесь не только отличные скраперы и вдохновители, но и большая дружная семья!

Контакты:
Инстаграм
ВК
YouTube

Алена Прошкина

Всем привет!! 
Меня зовут Алена!!! Я из прекрасного города Самара!!! У меня растет любимая дочка Аврора и кот по кличке Бо.)) А, муж у меня тоже есть и мы его очень любим))) О скрапбукинге я узнала 3 года назад и как только узнала, так сразу и пропала. Я любитель альбомов , при чем размер не имеет значения))) Еще я люблю делать странички и оформлять пяльца, Я люблю слоить, я люблю растрепыши , я люблю вырезать, люблю кружево и пуговки,)))И я уже не могу представить себя , без моегго любимого хобби. Я очень рада стать частью команды!!))

Контакты:
Инстаграм
Вк

Наташа Горбачева

Приятно познакомиться, я Наташа. Живу в г. Самара. 

Не люблю фотографироваться, но люблю фотографировать сама. Поэтому чаще всего в работах фотографии моих двух сыновей. Люблю яркий скрап, местами странный))) Чаще всего делаю странички и миниальбомы. По-творим вместе?)))

Инстраграм
ВК

Darya Ecova

Привет! 

Меня зовут Дарья, в соцсетях я больше известна под ником ecova (вопреки всем законам произношения, читается – э'цова, не екова).
Скрапбукингом я увлекаюсь до неприличия давно, но большую часть времени металась от одного к другому. Было время, когда мне хотелось уметь все и сразу!
После долгих поисков пришла к выводу, что больше всего я люблю классический скрапбукинг, в котором главную роль играют бумага и бумажные украшения (чипборд/ высечки/вырубки и т.д.). Люблю работы с красками, но мне, увы, они не поддаются. Или я им ;)
В настоящий момент основными объектами моего творчества являются странички и мини-альбомы, преимущественно в американском (и околоамериканском) стиле. Это то, от чего я получаю действительно максимум удовольствия!

Инстаграм
ВК

Виктория Колединова

Всем привет! 

Меня зовут Вика и я тоже живу в г. Самара)) В скрапе я уже давно и до сих пор не перестаю его любить. Очень люблю пробовать всегда что-то новое, поэтому в скрапе перепробовала практически все стили от эко до CAS, не могу сказать что остановилась на чем-то конкретном, но тем не менее у меня появился свой стиль по которому меня часто можно узнать)) но иногда могу и удивить не свойственной мне работой ;)
Люблю творить в компании моего маленького помощника - плоттера, но и сын с мужем помогают иногда)) Чаще всего мои работы - это открытки, странички и мини-альбомы.
Очень рада стать частичкой Зачарованных! Будем вдохновляться вместе ;)
Инстаграм @vi_kochka
ВК

Женя Че

Привет всем!
Безумно приятно стать частью команды «Зачарованных скрапом» и создавать красоту в уютной и креативной компании. Меня зовут Женя Че. Творю и вытворяю с детства. Сначала был крючок и миллион салфеток. После - буквы, тексты и профессия "журналист".
О скрапбукинге впервые узнала три года назад - в декретном отпуске. Очень хотелось сделать малышке альбом ручной работы. К стыду признать, пробный до сих пор лежит без фото. Просто поняла, что надо поднабраться опыта. С тех пор изучаю и экспериментирую. Очень люблю миниальбомы и необычные конструкции а-ля поп-ап. Восхищаюсь mixed media и иногда колдую красками и пастами.
Совсем недавно я стала дважды мамой, а это значит поводов «заскрапить» стало больше. Рада, что мои творческие порывы поддерживает муж, и искренне надеюсь, что результаты оценят дочки. Будем знакомы!

Вконтакте
Группа
Инстаграм

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)