Цветное задание сентября

14:22

Привет всем зачарованным скрапом!

Встречайте наше цветное задание сентября. Светлана Рудакова подготовила очень сочную и теплую доску вдохновения. 
Надеемся она вам нравится и вы поучаствуете в нашем задании!  Для этого выбирайте 3 обязательных элемента на выбор: яблоки (в любом виде), палитра (не обязательный элемент), шнур, фактура дерева, клетка для птиц, веточки, кружево, крафт, мешковина, книжные странички. 

И конечно же мы подготовили вдохновение для вас! 
Работа приглашенного дизайнера Анастасии Суховерховой.

Всем читателям блога Зачарованных привет, привет! 

Сегодня с Вами я, Суховерхова Анастасия.
И в качестве приглашенного дизайнера буду вдохновлять Вас по заданию "Сентябрьская доска вдохновения".
Осень, наверное - самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года! Ласковый, бархатный сентябрь в моём представлении он выглядит именно так.
В качестве обязательных элементов я взяла: палитру, шнур, фактуру дерева, кружево, крафт и мешковину.
Эти материалы в последнее время мои любимые, поэтому не смогла отказаться ни от чего)))
Приближается День воспитателя и я решила заранее подготовиться! Приготовила вот такие сладкие подарки для воспитателей своего старшего сыночка. 

Стандартной формы Шоколадница.



И модный в последнее время конверт. Только я решила его подсластить и вложить в шоколадку!



Ну вот и всё. Надеюсь вам понравилось))) Буду рада если мои работы вдохновят Вас!

И вдохновение от нашей ДК

Всем привет!!! А я сегодня хочу поделиться своим осенним, атмосферным, сочным, яблочным панно. Получилось оно у меня очень уютным и теплым. 
Кстати, осень пора витаминов, поэтому забегайте к нам на яблочки!!!

А у меня получилась свадебная открытка для подруги. Хотелось нежности, легкости. Думаю, что получилось ))





Привет всем! 
Осень пришла, но у нас она такая теплая и ласковая, что только редкие чуть пожелтевшие листья и школьники напоминают о наступлении осени. Наш баннер такой романтичный... Навеял мне нежную открытку. Для своей работы выбрала светлую скрапбумагу с деревянным принтом. Немного затонировала белым акрилом и добавила кракелюра. Из крафта, марли, книжных листов и кружева сложилась подложка. Негатив от вырубки послужным главным элементом, Добавила цветов, чипа, вырезанных веточек и журналинг. 

Из ОЭ выбрала палитру (розовый, светло-коричневый и зеленый), книжные странички, фактура дерева, веточки и крафт (его я тоже тонировала белым акрилом).




Вдохновения вам и ждем ваших прекрасных работ))


Наше задание вдохновило меня на создание открытки-мотиватора в винтажном стиле. Остатки бумаги из коллекции "Старинный романс" от MrPainter идеально вписались в палитру, а мотивирующая надпись и задумчивый ангелок подсказали идею. Не бойся выражать себя! Мечтай. Верь. Начинай. И твой ангел-хранитель непременно поможет, вдохновит и подскажет верный путь...

Кроме палитры, в качестве ОЭ нашего задания, я использовала мешковину, основу-крафт и кружево. Как-то очень неожиданно для меня самой золотистое нежное кружево в моей работе подружилось с грубой мешковиной...
Чипборд от Mudra Craft Stamps дополнил мою композицию, а акценты я расставила при помощи полубусин и жидких дропсов с золотым глиттером.
Желаю Вам мечтать, творить и не бояться двигаться вперед, куда бы не увлекла вас волна вдохновения.
Буду ждать в линках задания Ваши волшебные работы :)))


Очень не хочу, чтобы лето заканчивалось. Поэтому мои работы все еще солнечные и летние))))) 
ОЭ применила такие: шнур, фактура дерева, кружево, крафт. 









Творите и вытворяйте от души!
*****
Доброго времени суток и осеннего солнышка, дорогие друзья:)!
С Вами 

Наше новое задание этой осенью вдохновило меня на создание яркого сочного и уютного блокнотика. Маленький помощник формата А6 обтянут нежным бежевым хлопком, лёгкая небрежность подчёркнута брызгами спреев... В такие тёплые деньки так здорово гулять по улице, дышать осенними красками, ловить ускользающее время, думать только о хорошем и конечно же ... творить!)


Из ОЭ у меня: палитра, кружево, крафт и яблочко;) сушёных долек у меня не было, поэтому сделала сама, широко известным способом: на клей-карандаш к акварельке приклеила ту же ткань, что на обложке, нарисовала яблочко в разрезе, обозначила косточки, вырезала и затонировала края.

такие атмосферные фотографии мне очень нравятся..
Творите с нами, творите с удовольствием!

Вдохновлены! Тогда срочно за работу!

  • Задание действует до 10 октября включительно.
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы по доске вдохновения. Возьмите минимум три элемента с нее и укажите их в своем посте. Палитра может быть одним из элементов задания, но не обязательна.
  • В пост с работой добавляйте баннер задания с активной ссылкой на наш блог.
  • При участии в соц.сетях используйте хештег #палитра_зачарованныескрапом1 
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Победитель получает приз, сертификат на сумму 500р, от нашего спонсора магазина и будет приглашен на одно из заданий, в качестве дизайнера.
  • Среди всех участников задания будет разыгран дополнительный приз от блога с помощью сервиса InLinkz 

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Какая красивая палитра! Очень понравились пяльца Алёны и яркий, сочный подарок от Анастасии на день воспитателя! Круто! Смотреть одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Побольше бы таких приглашённых дизайнеров! Глаз радуется, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Я очень рада что вам понравилось!!!! Мне безумно приятно 🌹🌹🌹

      Удалить
  3. Зачарованным спасибо что пригласили! Было приятно поработать!!!
    Света, отдельное спасибо за такую прекрасную доску вдохновения!!! Работу сделала на одном дыхании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень рада, что так вдохновила!!! Буду стараться создавать ещё доски, и мне будет приятно видеть вас в заданиях!!!

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)